Новые книги

      В этом году у меня вышли две новые книги.

      "Калуга пушкинская". Работа над этой книгой продолжалась три года. В ней рассказывается о том, как поэт увидел на балу прекрасную Натали:

      Я влюблён, я очарован,
      Я совсем огончарован,
      С утра до вечера за нею я стремлюсь
      И встреч нечаянных и жажду и боюсь.

      Через несколько месяцев Александр Сергеевич посватался к Натали, но получил от матушки её неопределённый ответ. И поэт почувствовал, что ему необходимо уехать, чтобы развеяться, подумать, увидеть новое. Так произошло его знаменитое Путешествие в Арзрум, где наша армия, освобождая Грузию, вела военные действия против турок. Вместе с Пушкиным читатели совершат путешествие из Москвы до Калуги и затем до Орловской губернии. Вспомнят прошлое и увидят настоящее. Узнают о местах и исторических лицах, связанных с именами Пушкина и Гончаровых на земле Калужской. В цветном приложении читатели увидят иллюстрации картин калужских художников-пушкинистов. Страниц - 392.

      Об этой книге рассказала журналистка Татьяна Савкина в областной газете "Весть" 25 июня 2024 года.

      Музыкальная драма "Любовь и цветы" написана на основе моей авторской "Сказки о цветах". Все герои этого произведения любят цветы и носят цветочные имена. Царевич Георгий (георгин) влюблён в подружку детства, горничную Маргариту. Весь мир против них, но влюблённые борются за своё счастье. В спектакле много песен и танцев.

      В нашем Российском Союзе профессиональных литераторов по нескольку раз в год выпускаются литературные альманахи. В некоторых из них и я принимаю участие. Расскажу о двух из них.

      В альманах "Литературная карусель" включены лучшие произведения для детей и юношества наших писателей. В номинации "Невероятные истории" в категории "СКАЗКИ" я заняла 2 место со сказкой "Дивный сон золотошвеи Розы". Мне дали только одну книгу, подарю её детской библиотеке. Пусть дети читают. Это лучше, чем у меня на полке стоять будет.

      Альманах "Искры юмора и смеха" издаётся у нас ежегодно к 1 апреля. Его неизменный редактор-составитель Светлана Сидорова. Презентация альманаха приходится на день юмора или на день дурака, кому как нравится. Нам весело.

       В альманахе опубликованы мои стихи: "Кошки летают", "Бесы или голая вечеринка" и шуточная песенка "Ах, марсиане!"
       Будем и дальше трудиться на литературной ниве. Жду и другие альманахи, где я участвую, да и своих планов громадьё.

      
         
      


Рецензии