Где-то в среду...

                __________________________

                Я  уеду, я  уеду, может завтра,
                может в среду...
                Утром  ранним, не прощаясь,
                чтоб не видеть твоих слёз...

                Чтоб ни в чём тебе не каясь,
                не прощаясь, не прощаясь...
                Я  уеду,  где-то в среду,
                навсегда теперь...всерьёз...

                Не  звони  мне, не пиши мне,
                и  найди  себе  другого...
                А  меня  зовёт  дорога,
                стук  колёс  стальных во сне...

                Все  поэты  одиноки,
                и  равны  им  только  Боги...
                Не  скучай  там  на  пороге,
                странник я, всегда в дороге...

                *********


Рецензии