Зарисовка из леса лесная бродяга

Сколько тренируюсь в лесу, гуляю, никогда не видела бродячих кошек. Собаки встречаются часто. А вот кошек не было. И вдруг.. Я занималась на шведской лестнице. Поймала чей – то взгляд. Посмотрела вокруг, никого нет.  И тут заметила внизу сидит кошка и смотрит на меня. Кошка была необычная. На ее симпатичной мордочке под носом в две стороны отходили  два продолговатые черные пятна как будто усы. Когда я собиралась домой она подошла ко мне и мяукая стала тереться об ногу. Мне было ее жаль. Я ей сказала, что угостить  мне ее нечем.
На следующий день она опять была в лесу. Мы с моей троицей после их завтрака пошли гулять. Это было воскресенье. Только подошли к тропе, как я заметила под деревом кошку. Мои четвероногие друзья, конечно же, тоже ее заметили и кинулись, ловит. Она быстро вскарабкалась на дерево. А они прыгали, внизу пытаясь ее достать. Я их долго отгоняла. А бедная кошка забралась на самый верх. В конце концов, им надоело, и они бросили эту затею пошли со мной гулять. А я шла и думала – почему эта бездомная кошка поселилась в лесу? Может она живет тут из – за охоты на мышей? На нее многие обращали внимание. Но никто не захотел взять ее к себе. А кошка красивая. И видно, что ей так хочется быть с человеком, а не бродить в лесу.


Рецензии
Леда, здравствуйте!
Вы не поверите, но кошек брошенных много больше, чем собак. Такие живут везде, но основная масса по подвалам многоквартирных домов. Теме неоднозначная и ни одного года решения этой проблемы!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   10.07.2024 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.