356. На Земле у верующего грязная работа
Поезд жизни между тем мчится со всеми верующими и сомневающимися вперед. Сомневающиеся иногда выходят на полустанках, чтобы со стороны посмотреть на мчащийся поезд. «Буранный полустанок» назвал свой роман Чингиз Айтматов, потому что выйти для верующего из мчащегося поезда это как попасть в буран. Учитель первых двух классов прямо запрещает такие вещи делать. Однако переходящий в третий класс начинает думать, как преодолеть запреты, и когда находит, вдруг обнаруживает, что тайна Христианства не где-то на полустанке, а внутри вагона – за зеркалом, которое стоит в центре вагона.
Само зеркало есть ключ к пониманию сути Христианства. Обычно из зеркала (зазеркалья) в некоторых фильмах выходят сущности, обладающие сверхспособностями. Там Дьявол и Сатана. Это очень хитроумная защита, пугать тем, чем оно является в сути своей. Сейчас на телепередаче Соловьева политолог Сергей Михеев террористов в Дагестане именно так и называет людьми Дьявола и Сатаны, которые думают, что ради торжества своего Бога они идут убивать других. Они вместе с американцами, которые, как верно заметил Михеев, готовы пожертвовать всем миром. Так Володя Блинков, проводник лже-Бога, пришел ко мне домой (98), чтобы вывести меня на балкон и вместе со мной выброситься с девятого этажа. Бог его послал, сказав, что у него, спецназовца, это должно получиться. И Володя идет, совсем не думая о себе, что он тоже погибнет. Идет он, воодушевленный возложенной на него великой миссией убить того, кто рассказывает правду о лже-Боге. Точно так в Дагестане и прочих местах идут на смерть совсем молодые люди, которые, вроде, могли бы жить припеваючи, поскольку они сынки правящей Дагестанской элиты. И кому в голову придет из слепо верующих, что посылает их на смерть не тот, кто называется у них Богом. Кому в голову придет, что Дьявол, назвавшись Богом, пугает Дьяволом же?! Очень хитроумная защитная идея. От такой закрутки не только баран рот раскроет на новые ворота, но и сам пастух глаза выпучит.
Спектакль играется так серьезно, что все верят в то, что есть игра, но именуется настоящей жизнью, в том числе сами Служители (священники). И в этом тоже есть свой смысл, потому что если люди узнают, что это игра, то очень многие сразу начнут играть плохо. Так артисты в театре хорошо играют только те, которые умеют вживаться в роль. Люди же сейчас, не зная, что это игра, все живут всерьез. В результате, почти совсем нет таких, кто бы плохо играл свою роль, которая, как Христианство утверждает, есть единственная, она же первая и последняя жизнь, которую надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (по Островскому). А по-христиански – с соблюдением христианских правил, чтобы на том свете оказаться в Божьем Царстве. Божье Царство, повторю, это обман, как обман и у мусульман обещанный им гарем. Нет на Небе ничего такого.
Однако обещания свыше даются, чтобы человек жил и надеялся. Надеется он на то и на это, и на третье, и на всё остальное, что в его голове возникает. «Надежды юношей питают» по Пушкину. Пока есть надежда, есть и интерес к жизни. Жить должно быть интересно, чтобы жить. Если нет интереса, то нет и жизни. Сразу твой вагон отцепляется от поезда – и человек либо ищет интерес, либо уходит из жизни. Некоторые пьяницы так и умирают, сидя за столом и уронив голову на скрещенные руки. Выводит Дух из жизни таких, которым уже ничего не интересно, кроме того, чтобы напиться и отключиться. Не случайно Западную Европу Боррель сейчас (2024) сравнил с цветущим садом, а всё остальное, что окружает цветущий сад, назвал джунглями, откуда все хотят попасть в сад. Действительно, беженцы прибегают в Европу и на пособие живут здесь лучше, чем у себя, где за кусок хлеба надо изрядно потрудиться. Создал Творец своим людям рай на Земле. Вот, мол, вам: обещал Я вам рай на Небе, получите его на Земле (потому что на Небе вам будет Ад за ваши дела).
Свидетельство о публикации №224070900485