Метафизическое соитие Генри Миллера
Здесь возникает вопрос – почему Генри практически на каждой странице употребляет именно нецензурное «е..я», а не литературные термины, ну, типа – соитие, траханье, совокупление? С одной стороны, он, конечно, хотел эпатировать читателя для собственного пиара. С другой стороны, именно такое обозначение акта совокупления было ему необходимо для выражения того метафизического чувства, которое медленно, но верно внедрялось в его мозг с каждой новой использованной женщиной. И вот этому процессу внедрения, пожалуй, стоит уделить некоторое внимание. Почему он называет свою физиологическую похоть метафизической? Понятно, что Генри обладал достаточным интеллектом, чтобы понять никчемность многочисленных актов совокупления с рациональной точки зрения. С биологической точки зрения мужчине необходимо совершить три совокупления с овулирующей женщиной для рождения одного детеныша с перерывом в один год. После рождения третьего детеныша этим делом можно уже не заниматься: биологический вид будет продолжать свое существование и даже медленно расти при нынешних успехах медицины. По-моему, именно это противоречие разума и инстинкта постоянно рвало Генри на части, что и выплеснулось в его литературном наследии. Это противоречие Генри справедливо оценил, как метафизическое, т.е. он прочувствовал, что за этим физиологическим стремлением к получению сексуального удовольствия кроется некая невидимая и невербализуемая сущность, энергия, которая и гонит многих особей мужского пола (да, и женского тоже) по кругу реализации примитивной похоти.
Возможно, некую вербализацию этой энергии получил Даниил Андреев в ходе своих инферальных погружений в изнанку нашей физической реальности. Здесь уместно вспомнить, что существование энергий, невербализуемых органами чувств и нерегистрируемое физическими приборами (т.е. энергий нефизического мира), во всех религиях подается, как аксиома, а некоторые талантливые писатели (например, Зеланд, Пелевин) пытаются описать их материальность и изучают их взаимодействие с физической реальностью. К этим энергиям вполне уместно принимать определение «метафизические». Ну, и короткий термин уже часто используется – эгрегоры. У Даниила Андреева в его мистико – философском трактате «Роза Мира» подробно описывается иерархия таких миров, где в посмертии душа человека ( шельт в терминологии Даниила) может оказаться в силу кармических законов. Даниил описывает эту колоссальную энергию похоти, вырабатываемую в ходе любых совокуплений сапиенсов, и формирующую столь же грандиозный эгрегор в потустороннем мире, как довольно любопытное местечко (как он его визуализировал). Интересно, что эту местность, которую он визуализировал как грандиозный город, и даже услышал его название – Дуггур- Андреев отнес к классу «стихиали», который уже в названии содержит намек на души природных объектов. Так и есть: стихиали – это души рек, гор, лесов и так далее. Но вот стихиаль Дуггур выглядит мрачным местом, куда в результате действия кармических сил увлекаются души людей, при жизни слишком озабоченных удовлетворением своих похотливых влечений. Ну, эту местность сложно назвать адской, но «ментальные» страдания попавших туда душ весьма тяжкие: они все испытывают непреодолимое влечение к Великой Блуднице, правящей там и вступают с ней в совокупление огромными массами, но не получают от этого никакого удовлетворения. Во истину, метафизическая картина!
С моей точки зрения, Миллер на своем жизненном пути проникался метафизическим ужасом от ощущения близости этого Мира и пытался всяческими метафорами вербализировать его для читателей. Но при жизни у него не было возможности там оказаться, поэтому возникло только определение этого Мира – метафизическая е..я, и, на мой взгляд, это словосочетание наилучшим образом отражает потустороннюю реальность, в которую погрузится душа грешника, придававшему слишком большую важность голосу похотливой плоти. Истины ради, нужно отметить, что действие кармических сил вряд ли поддается осмыслению с точки зрения человеческого разума. Так что невозможно и предсказать – отправится в своем посмертии душа кого-либо в Дуггур или нет, так как все мы в той или иной степени испытываем и любовь, и страсть, и даже просто реализацию похотливого влечения. Вероятно, если человек на этом абсолютно зациклен в течение всей сознательной жизни, то его душа туда и отправляется, для сексуальных маньяков существуют уже адские слои возмездия. Средне статистический обыватель согласно визуализаций Даниила Андреева отправляется в своем посмертии тоже в неприятный кармический слой возмездия – Скривнус. Но это уже другая тема…
Свидетельство о публикации №224070900955