Бездна и пустота. Часть 16. Проклятие площадных го

  Переодевшись в коричневый цвет , Вольф готовился к штурм-атаке, показательной и затяжной. Надо было в очередной раз проучить " безмозглую гвардию цветного сброда " и примкнувших к ним красных . Все должно было произойти на улице, неподалеку от площади , в нескольких кварталах от его местожительства.
" Будь осторожнее , Вольфи.......Не забывай"- на прощании ласково шепнула супруга.
Вольф сделал вид , будто ничего не услышал и деловито шагнул за дверь - он явно спешил к месту сбора. В высоких , подкованных сапогах. По пути Вольф многое передумал. И думы эти были печальными :
Все люди мотивируют свое немотивированное насилие , чтобы его оправдать. И если есть народ ( пусть , даже подлый ), есть и враги народа. Именно их , подлых и чужих , искал на улице штурмовик. Ведь всегда нужно найти врага и ( Или ) попробовать оборвать ему жизнь ( если враг внешний), или смириться с его существованием на внутреннем уровне. Сначала втянуть в свою игру , а затем уничтожить.

Скрипя зубами и натягивая на пальцы рук кожаные перчатки , Вольф с остервенением думал о скорой расправе.
" А , дружище Вольф!"- встретили оборотня штурмовики. Ему налили пивную кружку и , возблагодарив за участие , предложили выпить. Пил Вольф всегда левой рукой. В правом кармане нащупал подаренный унтером кастет и зло усмехнулся.
" Ох , ох . Теперь уж точно прольется кровь...."- отрыгивая пенным напитком , в неистовстве подумал он. Вид Вольфа был ужасающим - он был одет во все коричневое , кроме начищенных черных сапог. На шее черный галстук с партийным значком. А в пылающем сердце вера в скорое торжество их роты.
Рота медленно , но дисциплинированно строилась, разбив штурмовиков на три группы - собачников с огромными бойцовскими псами , факелоносцев и мордобитчиков. Последние держались особенно нагло и много дерзили. Наконец , рота собралась и под звуки горна , и неодобрительные взгляды прохожих , направилась к площади.
Вольф , как и подобает кавалеру , нес тяжелое паучье знамя.В его жилах , как и всегда , играла кровь. Ведь они нападали первыми.

Неожиданно для штурмового отряда на пересечении последней к площади улице выехал броневик , вооруженный двумя пулеметами. Он был размалеван непонятными лозунгами и Вольф решил , что броневик был в засаде у левых. К тому же, на машине расписанной пиками и черепами , не было опознавательных знаков.
" Откуда здесь анархисты ?"- спросил Вольфа его ординарец.
" Готовьте гранаты "- сурово приказал Вольф.
На секунду все стихло . Но броневик замер и не подавал признаков жизни. В нем было что-то неестественное и чужое. Его следовало разбомбить.
" У меня есть ракетница "- встрял в разговор штурмовик с перекошенными бровями.
" И что ?"- нахмурился Вольф.
" А ведь это наш шанс "- намекнул ординарец.
Вольф долго думал , но броневик оставался на месте , не подпуская штурмовиков к площади нацеленными на них пулеметами.
" Нужен снайпер"- наконец , решился Вольф. К нему подошел зрелый мужчина в кителе.
" Я убивал на войне и знаю , как стрелять из ракетницы " - с вызовом прищурился он.
" Хорошо"- сообразил Вольф и , кивнув бровастому , попросил передать оружие. Зрелый мужчина долго возился с ракетницей и , наконец , зарядил. Он вышел вперед отряда и вытянул руку.
" Стреляй же "- мягко попросил Вольф.

Сноп красных искр , разлетевшийся о борт бронемашины , упал на каменную мостовую. Поднялся дым , который тут же развеялся. Но броневик тем не менее неподвижно замер , как вкопанный. Словно ничего не произошло. Тогда Вольф рукой опустил ствол ракетницы и шагнул вперед. Он передал знамя своему ординарцу и уверенно зашагал в сторону броневика.
" Сейчас вернусь "- громко произнес он.

Подойдя ближе , Вольф разглядел знаки. Нет , это были не левые. Это был символ смерти : черепа и пиковые розы. Он сразу же достал кастет. Штурмовики же , не подчиняясь никому , кроме Вольфа , шли за ним плотным строем. Коричневой массой , заполонившей собой прилегающие улицы.
" Смерть цветным " - подходя к бронемашине , презрительно бросил Вольф. Он подбежал к броневику и обомлел. На башне , с развернутым к нему пулеметом , был изображен он сам.
" Какого черта....."- ударив кастетом по башне , спросил себя Вольф. Ему не ответили. Кто и зачем находился внутри оставалось неясным. Наконец , Вольф обернулся и приказал штурмовикам следовать за ним , минуя бронемашину - обходя ее с разных сторон. Очереди по коричневорубашникам не последовало.


Ворвавшись на площадь и столкнувшись с цветными , штурмовики спустили собак. С неистовым лаем и криками те набрасывались на прохожих. Улица была оцеплена и закрыта. И только старая нищенка , в которую вцепились две твари , с вызовом в голосе умоляла проклясть " коричневую чуму" и обратить после смерти в гадкое голубиное племя на площади. А так как кричала она  довольно громко и не совсем разборчиво , то ее  впоследствии пристрелили из револьвера.
Первая паутина , придуманная Вольфом сработала - и люди здесь , словно куски мяса , метались из стороны в сторону. Схватившись на площади и до прибытия конной полиции , неистово избивая и убивая людей , сжигая их факелами - штурмовая рота отрабатывала свой недельный паек и "звериную" агрессию. В стекла витрин магазина полетели грубые камни. А те , кто молили о помощи , предавались отмщенью. Так , оборотень терял свой человеческий облик и превращался в злодея , уже неспособного на мужскую любовь.
" Помни о дочери "- вспомнились почему-то слова молодой супруги. Вспомнились и забылись.

Вольф ринулся за толпой и слился с ее очертаниями. Еще долго наслаждаясь борьбой  и соленым привкусом крови , он жадно и аккуратно , собирал свою скромную жатву- обыскивая имущество перебитых цветных и собирая с них ценности.
" Очеловечился "- вспомнилась Вольфу лесная ведьма- " А ведь был не такой , добрый был , волченок"
Вольф долго соображал в схватке. Потом долго клялся под знаменем. И на вопросы хозяина , во имя чего затеял эту баталию , уже не невинный волчонок злорадно ответил , будто зло никогда не закончится в этом мире , а раз родился , то и пригодился.
" Твоя улица- твой окоп " - вспомнились наставления унтера- " и пока ты в силе его удержать , ни одна тварь в него не проникнет "
" Не вышел из тебя работник. Вор"- надменно посмеялся хозяин - " неспособен на человеческие отношения , так и останешься волком "
Оборотень долго думал , что он чужак- пока не познакомился с комбатантами из штурм-отряда. Став , как и они , лютым социофобом и уголовником. Разглядев в своем отражении беспощадную тень истории - вечно агрессивного молодчика с кастетом в правой и знаменем-в левой руках. Встав на очередную ступеньку партийного шефства . И это было только началом.


Рецензии