Цука-Могами. Предисловие
В мире есть множество символов и каждый символ или знак открывает свою тайную дверь. Самых известных не так много: полумесяц, пентаграмма, круг, треугольник, квадрат, шестиконечная звезда, и крест. Итак их семь. Только один из этих символов может указать точку на карте, и если провести через эту точку перпендикулярную линию то она уйдет в бесконечность. Точное место и бесконечность! Одно можно найти при помощи знаний и единиц измерения, второе невозможно постичь умом. Удивительный символ! Вы конечно уже догадались что это крест. Выходит чтобы что-то найти нам необходимо пользоваться крестом. И совсем неважно ищем ли мы в видимом мире или в духовном пространстве. И там и там действуют общие законы ведь наше сознание отражает внешний мир и все что в нём есть.
Каждый человек содержит в себе матрицу своего символа. Он крайне редко выходит за пределы своей системы. Если же выходит то его могут уничтожить люди других систем или даже свои, посчитав предателем. Чтобы перейти эту границу между мирами путешественник должен миновать стражу. Своих пограничников и чужих. Это всегда опасно. Как же путешествовать между мирами и переходить из одной системы в другую? Можно превратиться в мышонка и проскользнуть под носом у стражников, а можно просто стать ветром и его дуновение даже не смогут ощутить.
Есть и не такие значимые высшие символы. Можно назвать их младшими символам или символами второго уровня. Они представляют из себя более сложный и одновременно более многозначный образ. Если мы посмотрим на иероглиф то без труда заметим, что он состоит из треугольников, кружков, линий, крестиков, полумесяцев, звезд, из палочек, и прямых, полукруглых, петлетлеобразных линий. Это целый первичный алфавит. В нем всегда можно найти элементы схожие с семью основными символами. Каждый значок означает что-то конкретное, вещественное в котором обязательно заключено нечто скрытое и очень важное. Это видят далеко не все.
Для каждой вещи и каждого явления имеется свой значок-ярлычок. Вглядитесь в окружающие вещи и вдумайтесь в данные им имена. Исправьте что-нибудь пока не поздно.
Да чуть не забыл еще одно: случилось так, что я не мог поделиться своими знаниями без каких-либо условий и ограничений. Вместе с тем вправе ли я определять подобные границы для читателя? Я нашел такую литературную форму где соблюдены некие ограничения и в то же время одновременно с этим читательские фантазии и домыслы могут обрести полную свободу не только внутри книги но и вне ее. Именно ФОРМА этого произведения а не смысл является ключом который способен открывать любые двери но эти двери находятся внутри вас самих. Тексты такого рода чаще всего имеют тайный, сакральный смысл. Разгадывайте ребусы и загадки но предупреждаю вас, что стоит сделать шаг на территорию зла, как в вашей голове сверкнув словно молния, появится надпись: "Hic sunt leones" (здесь львы)! Будьте осторожны! Я не пойду с вами дальше - вы пойдете одни. Пусть светит вам на этом пути лишь Вифлеемская звезда, и дай Бог чтобы вы остались живы. И не вздумайте пить вино для храбрости! Ибо есть вода как вино, и вода как слезы. Итак вы стоите перед запертой дверью, и я уже протягиваю вам ключ. А я буду приглядывать за вами. Очами своего сердца вижу я вас.
"То, что было до всех и пребудет всегда;
В нем прозрачность воды, но оно не вода;
Это суть без покрова, что лишь для умов,
Неспособных постичь, надевает покров.
О Создатель всех форм, что, как ветер сквозной,
Сквозь все формы течет, не застыв ни в одной"
Ибн Аль Фарид. Винная касыда.
P.S. Торопитесь. Когда я умру текст исчезнет.
Свидетельство о публикации №224071001307