Секс по телефону

    Мужики меня поймут. Иногда просто не обойтись без звонка по телефону.

    Я нашёл на сайте нужный мне номер и набрал его на телефоне.
    — Хеллоу! Меня зовут Зоряна. Я ждала твоего звонка! Чего бы ты хотел? – томный низкий с лёгкой хрипотцой голос сразу нарисовал образ блондинки, разбуженной моим звонком.

    Я от неожиданности немного растерялся и даже не сразу сообразил, чего хочу. Потом собрался, проверил ещё раз адрес сайта и спросил:
    —  Я хотел бы уточнить выполнение заказа 60385. Это деталюха у эй?
    — Ой! Да… Перепутала телефон… Интернет-магазин «Деталюха», — немного перепуганно ответила девушка. — Я менеджер по рознице. Чем я могу вам помочь?
    — Бывает… Проверьте, пожалуйста, комплектацию заказа 60385. Я отказался его получать на почте.
    — По номеру я не могу. Вы с этого телефона делали заказ?
    — Заказ делал через ваш сайт, а подтверждал по этому телефону.

    Через пару минут девушка меня успокоила:
    — Ну вот, видите: заказ вам отправлен, и вы можете его получить.
    — Я его отказался получать. Комплектация не соответствует той, которую я заказывал.
    — А зачем вы не то заказывали? — поставила меня в тупик девушка.
    — Я заказывал то, что мне необходимо, но получил не то, что заказывал. Посмотрите, пожалуйста, комплектацию.
    — Так с этого и нужно было начинать! — обрадовалась менеджер по рознице. — Вы заказали не то, что хотели, а теперь хотите изменить свой заказ?
    — Нет. Послушайте меня внимательно…
    — Так я вас всё время слушаю, но вы не можете сказать, чего хотите!
    — Я хочу получить свой заказ.
    — Так он уже доставлен…
    — Вы меня не услышали: я хочу получить то, что заказывал. Вашу посылку я оказался получать.
    — Странно! — удивилась девушка. — Давайте посмотрим ваш заказ.
    — Да. Я именно этого и хотел!
    — Не перебивайте… Смотрю, что вы тут заказали… Всё правильно: артикул «per034».
    — Я не заказывал артикул, я заказывал редуктор для перфоратора. Прочитайте, что написано в заказе.
    — Написано: «per034».
    — А дальше?
    — Дальше: «Редуктор перфоратора…»
    — Вот! Наконец! Это мой заказ!
    — Ну чего вы так разволновались? Вы попробовали поставить ту деталь, что получили? Может, она вам подойдёт?
    — Нет, я не пробовал. Это не редуктор.
    — Нужно было попробовать, — осуждающе сказала менеджер по рознице, — может быть, она и подошла вам. Ну, ладно. Бывают ошибки. Сейчас мы всё исправим! – голос стал снова мягким и воркующим. — Вы хотите повторно заказать артикул «per034»?
    — Нет, я хочу получить то, что заказывал в своём заказе.
    — Но вы свой заказ уже аннулировали. Поспешили… Теперь придётся заказывать заново.
    — Девушка, — в моём голосе почувствовались жалобные нотки, — я заказ не аннулировал. Он не выполнен. Как это у вас звучит: «Заказ считается выполненным, если заказчик получил товар и оплатил его стоимость и стоимость доставки»?
    — Так вы не делали предоплату! —восторжествовала менеджер по рознице и по совместительству Зоряна. — Какие могут быть у вас к нам претензии?
    — У меня не претензии. У меня маленькая просьба: вышлите мне редуктор, и я его оплачу при получении.
    — Наконец вы мне объяснили, чего от меня хотите. Я вам обязательно помогу. Мы не будем ожидать возврата вашей посылки. Я сформирую новый заказ и сейчас отдам его на исполнение. Через два дня вы её получите. Вы удовлетворены?

    Ещё бы! Я получил такое облегчение, какого давно не испытывал!
    — Спасибо! Я вам очень благодарен! Желаю вам хорошего дня!
    — Навзаем! — озадачила меня ответом Зоряна. — Я сделала всё, что вы хотели. Не кладите трубку и оцените обслуживание.

    В телефоне послышался голос: «Оцените качество обслуживания. Это поможет нам стать ещё лучше. Нажмите цифру от одного до пяти, где один означает, что вы полностью не удовлетворены решением вашего вопроса, а пять – полностью удовлетворены». Я получил полное удовлетворение от блондинки, я так надеюсь, с томным воркующим голосом. Но жаль было потерянного времени на ожидание детали. С лёгкой душой я уверенно нажал цифру четыре.

    На сайте магазина в комментарии к своему заказу я написал подробное объяснение причины отказа и настроился обождать ещё пару дней.

    Скоро получил сообщение о прибытии посылки и поспешил на почту. Взяв в руки коробку, оценил её вес и, как и в прошлый раз, попросил её открыть.

    Вместо тяжёлого редуктора для перфоратора в коробке лежала лёгкая пластиковая тёрка для овощей. Такую я уже получал в прошлый раз. Девушка, выдавшая посылку, понимающе улыбнулась:
    — Снова отправлять?
    — Отправлять.

    Я вернулся домой, открыл свой сексуальный сайт и позвонил.
    — Зоряна?
    — Вы куда звоните? — осадил мой пыл жёсткий командный голос.
    — Я звонил по этому номеру Зоряне по поводу…
    — У нас нет никакой Зоряны. Вы ошиблись номером!
    — Да мне не нужна Зоряна. Я хотел уточнить выполнение заказа 60385.
    — Нужно правильно формулировать свой вопрос, — назидательно поставил меня на место голос менеджера. — И учтите, с целью повышения качества обслуживания наш разговор записывается. И не вздумайте грубить, вас сразу занесут в чёрный список. Так зачем вам нужна Зоряна?
    — Вы же сказали, что Зоряны у вас нет. Я звонил по этому телефону другому менеджеру. Если её нет, помогите мне решить вопрос.
    — По личным вопросам нужно звонить по личному телефону, а по служебному — только по служебным вопросам.

    Я понял, что нарвался на бывшего работника ЖЭКа, но решил попытаться довести вопрос до конца.
    — Я повторно отказался от получения заказа 60385, поскольку содержимое посылки не соответствует моему заказу.
    — А я думала, вы шутите! Вам действительно не нужен личный телефон Оксаны? Обычно мужчины интересуются её номером, — сжалилась надо мной напарница Зоряны-Оксаны, и голос её уже стал мягче и теплее. — Может, я смогу вам чем-то помочь?
    — Посмотрите, пожалуйста, заказ 60385. Проверьте комплектацию и исправьте ошибку.
    — Ну, я заказы не выполняю. Я только могу передать вашу претензию менеджеру по возврату.
    — Тогда дайте её телефон, я с ней сам переговорю.
    — Я же чувствовала, что про возврат вы только для отмазки говорите! — возликовала Оксанина конкурентка. — Вам нужен телефон Марьяны! Но она не работает с частными лицами!
    — Мне нужен любой технически грамотный специалист, которому я смогу объяснить, чем отличается металлический редуктор от пластмассовой тёрки.
    — У нас не СТО, а магазин. Технарей у нас нет. Если у вас не личный вопрос, вы должны решать его только с менеджером по рознице.

    Чувствуя, что сексуальное напряжение достигает предела, я попросил:
    — Давайте решать вопрос с вами. Посмотрите заказ 60385. Я его подтверждал с того же номера, с которого звоню. Все замечания по первому и второму возврату я указал в комментариях.
    — А где вы взяли комментарии?
    — Я их не брал. Я записал их в поле «Комментарии к заказу».
    — Странно… А где вы нашли такое поле?
    — На вашем сайте при формировании заказа.
    — Странно… Действительно, поле есть. Но мы никогда на него не смотрим.
    — Посмотрите сейчас. Что там написано?
    — А вы не грубите, разговор записывается!
    — Я не грублю. Посмотрите заказ.
    — Какой смотреть? У вас их два.
    — У меня один заказ номер 60385. Другой формировала ваша Оксана.
    — Что вы мне снова про Оксану? Вам действительно не нужен её номер телефона?
    — Нет. Ни Оксана, ни её номер мне не нужны!
    — А вы не заводитесь! Я вам искренне пытаюсь помочь, пытаюсь, так сказать, предугадать ваши мысли, а вы повышаете голос!
    — Не нужно угадывать мои мысли, прочитайте комментарии к заказу.
    — А чего их читать? Здесь ничего не написано.
    — Там есть два комментария. Что вы видите?
    — А чего видеть? Пусто здесь!
    — Вы какой заказ смотрите?
    — Ваш заказ 60419 от семнадцатого марта.
    — Мой заказ 60385 от двенадцатого марта, а это заказ Зоряны!
    — Наконец-то вы прокололись! Откуда вы знаете, что Оксану зовут Зоряной?
    — Она сама сказала мне…
    — Вот мужики пошли! Сами ничего добиться не могут, людям голову морочат, от работы отрывают. У Оксаны телефон не спросил, а мне пустые комментарии читать предлагает!
    — Прочитайте комментарии к заказу 60385 от двенадцатого марта.
    — Не могу. Он уже выполнен и не активен. Нужно было писать в последнем заказе.
    — Не вижу я вашего заказа, — вовремя спохватился я, чтобы не упомянуть Оксану-Зоряну, — он мне не доступен. Давайте я вам объясню на словах.
    — Ну, попробуйте.
    — Редуктор — это такая железка, в которой находятся колёсики с зубчиками, которые в народе называются шестернями, и колёсики без зубчиков, которые по простоте называют подшипниками. А пластмассовая тёрка…
    — Вы что из себя дурака строите! — зазвучали ЖЭКовские интонации. — Я, по-вашему, тёрку не видела? Не хамите, а то мы вас аннулируем!

    Я не знал, как происходит аннулирование заказчика, но, насмотревшись детективных фильмов, предусмотрительно сдержался.
    — Посмотрите заказ.
    — Посмотрела. Заказывали позицию «per034». Вам отгрузили позицию «per034». После третьего отказа вас занесут в чёрный список и будете делать заказы только по предоплате.
    — Я заказывал не позицию, а редуктор. Может, у вас на складе пересортица? Таблички на ящиках перепутали? Попросите, пусть проверят. Какой резон мне возвращать посылки? Я теряю время, а мне нужно работать.
    — На складе у нас порядок. А если вас не устраивает наш магазин, покупайте в другом! Вы меня отвлекаете от работы. Завтра с вами свяжется менеджер по возвратам.

    Телефон Зоряны мне уже никто не предлагал. «Оцените качество обслуживания. Это поможет нам стать ещё лучше. Нажмите…». Я ничего нажимать не стал.

    На следующий день увидел пропущенный звонок с телефона, где нулей было больше, чем других цифр.
    — Вы мне звонили на этот телефон…
    — А вы чего не отвечаете? Вам не нужен ваш заказ?
    — Работаю. Звонка не услышал.
    — Ну, я дважды звонить не буду. Я менеджер по возвратам. Возвратные посылки мы забираем два раза в неделю, так что, когда заберём, посмотрим, что вы там напутали.
    — Второй возврат вы ещё могли не получить, но первый уже должен быть у вас.
    — Это сложно. Возвратов очень много, и мне некогда искать. Давайте дождёмся второго возврата, и я лично возьму его на контроль.
    — А, может, пусть ваш директор возьмёт его на контроль. Вы дадите мне номер его телефона?
    — Ищите на сайте. Там есть страничка «Жалоба директору».

    Оценивать качество обслуживания мне уже не предлагали. На страничке с жалобами директору были только хвалебные отзывы от Богдана Буцыка шестилетней давности.

    Через день мне снова позвонили с многонулевого номера.
    — Виктор Семёнович? – вежливо уточнил женский голос.
    — Да.
    — Вы представляете, наш водитель привёз ваш возврат и сказал, что вам действительно отправили не редуктор. А мы-то были уверены, что вы не правы! Оказывается, вместо «per034» вы получили «ter034». Примите наши извинения. Вашим заказом будет заниматься лично завскладом!

    Я не стал рассказывать, что, воспользовавшись советом менеджера по продажам, купил редуктор в другом магазине. Устал.

    Через три дня меня снова пригласили получать посылку. Она была уже немного больше, да и стоила дороже. Девушка на почте, не спрашивая меня, распечатала упаковку. Сверху в коробке лежал лист бумаги.

    «Уважаемый Виктор Семёнович!

    Руководство нашего магазина приносит Вам искренние извинения за причинённое неудобство. Вы заказывали артикул «per034» 1 шт., и мы, в надежде на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, высылаем вам дополнительно ещё одну единицу заказанного вами артикула.

    С уважением,
    Буцык Тарас»

    В коробке лежали две пластмассовые тёрки для овощей.


Рецензии
Такое начало, томный голос… «многообещающе» развитие сюжета, а потом какой-то редуктор.
Весело;)
P.S. Редуктор понизил обороты ;)

Фёдор Трубицын   19.08.2024 18:27     Заявить о нарушении
Фёдор, спасибо за прочтение!
Ситуация на 95% реальная. Сократил диалоги, изменил имена, добавил пролог и эпилог.
Жизнь - она такая! Даже не нужно что-то придумывать.

С уважением,

Юрий Бугаенко   20.08.2024 21:28   Заявить о нарушении