Ребрендинг- или почему это глупо

Все мы знаем Сбермаркет и даже покупали в нем. Но, когда он внезапно стал Купер мне что-то делать покупки там расхотелось. Дело в том, что это название не ассоциируется у меня ни с продуктами и товарами, ни со сбером. Словно кличка собаки, которую выпустили на просторы интернета.
Кулецкой или как она там, которая и являлась пиар менеджером Сбермаркета видимо не дают покоя лавры Тинькова. Она называет интернет площадку Купер по буквам своей фамилии. Хотя при этом упорно заявляет, что название происходит от слова КУПИТЬ. Ну не надо, девушка, вовсе не от слова купить, потому что так не говорят. Однако Даже Тинькофф банк переименовался в букву Т, поскольку решили уйти от фамилии сбежавшего за рубеж банкира. Если Кулецкая сбежит, то КУпер ждет очередной ребрендинг. Короче ребята, вы погорячились с переименованием и с выбором некрасивой слишком пестрой формой курьеров. Не звучит, некрасиво, и не добавляет продаж. Тем более, что выговаривается слово плохо.
Нет доверия. нет продаж, поэтому тут скорее Сбермаркет потеряет, чем найдет. А еще посоветую амбициозных сотрудников не набирать, поскольку они рекламируют скорее себя, чем выбранный продукт.


Рецензии