358. Первоклассникам аттестат зрелости обещают
Фактически религии, которые стареют, уподобляются взрослым старикам, которые становятся как дети. Взрослые старики, если они состоятельны, остаются во власти над своими детьми и продолжают учить их жизни в соответствии со своими идейными принципами. В отрицательном значении эти принципы таковы, что старики вампиризируют своих детей. По этой причине дети у таких родителей умирают раньше их. Похоронив их, родители продолжают жить на полученной таким образом энергии.
То же самое в отношении стареющих религий, которые знают свое дело вести верующих по пути страданий. На этой энергии страданий они сами продолжают жить. Но есть и сокровенный смысл в этих страданиях: создаётся благодатная почва для рождения ростка Духа в человеке. Если сказать прямо, то вся жизнь человека в той или иной Вере это наработка навоза. И этот навоз нужен был, чтобы росток Духа затем не знал недостатка в питании. Чем больше страдания, тем жирнее навоз получается. Но это видно лишь на Христовом Пути, где совершается заключительная стадия приготовления условий для рождения ростка Духа – человека как бога.
Религии, продолжая удерживать своих взрослых детей в своем доме, становятся как орангутанги, которые свой навоз употребляют в пищу. Надо бы землю им удобрять, а они опять в пищу то, что их организм переработал. Нормально навоз отдавать земле, нормально взрослых детей отпускать на волю и не нормально пить мочу, как это делал Малюта Скуратов в Иоанновой тюрьме, чтобы продлить свою жизнь. Не нормально пить мочу, как это делают сейчас (98) пробующие лечиться таким образом (по Малахову – уринотерапия). Всё это есть следствие одного потока энергии – от старых родителей, любой ценой старающихся продлить свою жизнь.
Азиатские народы употребляют коровий навоз для строительства сараев, домов. Мешают они его со строительным материалом, делают кирпичи-блоки: в Казахстане я наблюдал, как строят дома из этих блоков. Сушеный навоз еще используется у них как топливо, называется кизяком. Навоз как строительный материал не случаен, так как нет ничего случайного в жизни людей, а делается Творцом с определенным смыслом, чтобы впоследствии, когда человек созреет до осознании сотворенного Богом, он смог бы понять высший Замысел.
В данном случае можно сделать вывод об особом месте мусульманства среди других религий. В отличие от Христианства, которое страданиями уже непосредственно готовит человека к рождению ростка Духа в себе, мусульманство собирает для воплощения Души, которые находятся на промежуточном этапе между первым и вторым классом образования. Мусульманство продолжает заниматься строительством самой Души: работает над тем, что не достроено было в первом классе: в основном, в первом классе чувства развиваются. Аллах, напомню, это Сириус – Повелитель чувств (рисунок 55). Здесь еще нечем рожать духовное и нечего развивать. Здесь еще, как в Иудаизме, учатся жертвовать: им велят в праздники резать самого лучшего барана, не больного, не кривого, а того, который здоровее всех других. Предлагают делить его на три части: для родственников, гостей и своей семьи. Они учатся убивать (для начала баранов).
Свидетельство о публикации №224071000277