Закрома памяти

Мозг человека до конца не изучен. Например, феномен нашей памяти. Мы часто забываем то, что хотели, запомнит. И помним совсем незначительные для нас факты и информацию.
Какие – то негативные события наша память как ,объясняют ученые просто блокирует.
Например, оставшаяся часть моего мозга именно так и поступает. Я забыла очень многие события в своей жизни. Как и информацию, которую раньше знала. Но недавно моя память меня удивила. Моя маленькая внучка уже хорошо разговаривает. К счастью я ее слышу. И вот уловила что она плохо выговаривает букву «Р».Этим  страдают многие маленькие дети. Как только эта информация поступила в мой мозг, из самых его закромов выплыло – «Ехал Грека через реку, видит Грека - в реке рак.
Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку - цап!» Эту скороговорку я использовала много лет назад чтобы улучшить речь моих детей. С тех пор прошло около сорока лет. И вот, пожалуйста, мой мозг выдал мне необходимую информацию.


Рецензии
Я помню сон, который приснился, когда мне не было и шести лет.
Как будто у меня над кроватью, на гвоздике, висит автомат ППШ с красным деревянным прикладом.
Я как только проснулся, сразу посмотрел- гвоздь есть, а автомата нет.

Сильвестр Строганов   11.07.2024 12:39     Заявить о нарушении
Сильвестр! Вот, такие сюрпризы памяти!

Леда Шаталова   11.07.2024 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.