Азбука жизни Глава 7 Часть 272 Ключ

Глава 7.272. Ключ

— А я, Сереженьки и Сашенька, сама открываю каждый день этот дурдом. Иначе, мальчики, не скажешь! О религии говорить уже бесполезно, русофобией забиты все сериалы, как и музыкальные шоу. Вот даже не могу лишнего о вас сказать, только то, что вы все мои героини. Вернее, прототипы, настолько известны и хороши во всех смыслах, что не могу подставить.
—Да, Виктория, с этим тебе сложно, но умеешь шифроваться.
—Конечно, Красавица! Когда стали с моим первым редактором разбирать героев, он, узнав о поклоннике Ксении Евгеньевны, который был уже мировой звездой, сказал, что это же подло. А я ему с удивлением отвечаю: а при чём эта мировая звезда? Я показала собирательный образ девицы, которая в конце концерта подарила маленький букетик и себя как подарок. Огромный букет пионов Ксюши, который она подарила ему в начале первого отделения, торжествовал на рояле даже в перерыве. Хотя ему дарили море цветов, он всё подчеркнуто уносил со сцены после каждой арии.
—И какая реакция была после твоего откровения?
—Белов, он интеллигентный человек, сдержался, даже вида не подал, когда я ему сказала, что в литературу и попала благодаря этой красивой истории, случившейся с моей бабушкой.
—А в Союзе писателей что тебе говорили?
—О, Серёжа!

Головин начинает улыбаться, поддерживая Белова со Свиридовым.

— Когда мне на вопрос, какому редактору отнести свой шедевр, а он и оказался для всех настоящих писателей в Союзе неповторимым «солнепёком», то, еле сдерживая торжество, предложили отнести к любому редактору, понимая, что я в свои 17 лет…
—Уничтожила своей непосредственностью всю шоблу, которая воровала нещадно везде и всё что можно в нулевые годы.
—Сашенька, можно подумать, что они сегодня меньше вывозят из страны!

Тоня, согласившись уже с той девочкой во всём, возразила своему доктору технических наук. Пока я вспоминала, эта красотка с нежностью слушала меня, сидя в объятиях своего любящего мужа.

 


Рецензии