359. Мусульманство одного корня с Христианством

359. Мусульманство одного корня с Христианством, но разные они.

Всё то, чем занимается мусульманин в своей жизни, несколько противоестественно для других народов. Сейчас (2024-06-28) на Ближнем Востоке хуситы и бойцы хезбалы, не имеющие государственного образования, относительно успешно воюют  с Израилем и всеми западными государствами во главе с Америкой. Им не надо государства, потому что у них есть Аллах. Им не надо думать, подчиняться главе государства или нет. Им не надо отличать плохое от хорошего: что велит Аллах, то и хорошо. Здесь производится столько навоза, что Христианство при всех своих усилиях и на десятую долю того не потянет, что значит, страданий у мусульман гораздо больше, только мусульманин к страданиям относительно безразличен. Безразличие оттого, что не осознаёт он их так, как это бывает у христианина. Мусульманин относительно легко жертвует своим телом, в сравнении с христианином. Происходит так потому, что он много не думает: Аллах велит жертвовать – и мусульманин, не жалея себя, идет на дело. Мусульманин верит Аллаху больше, чем христианин своему Богу, он знает, что, исполнив волю Аллаха (убив неверного или отомстив кровному врагу), он заработал себе право быть взятым на Небо. 

Мусульманский эгрегор на Небе расположен ниже христианского и в таком тумане, что света, какой есть на высоте христианского эгрегора, близко не видно. Мусульманство это, повторю, переходный этап развития с первого во второй класс. Максимум, что он может заработать себе своей верностью, это перевод во второй класс (христианство), где нарабатывается ум и где надо уже думать, верить или не верить в сказки, которые там рассказывают. В этом случае получает Душа слепо верящего мусульманина белое тело, которое вначале проходит уроки христианства для слепых, старательно молится, потом, осматриваясь по сторонам, начинает сомневаться, после чего должна выбрать между верой в то, в чём вдруг засомневалась, либо, правильно решив все задачи для ума, идти к богу через Христов путь. В первом случае человек будет, как на Востоке, кшатрием, во втором – отправится к богу.


Рецензии