Глава 16

Он вышел на работу через день, в пятницу, последний день месяца. Странное решение работодателя но ему уже было не до выбора. Неделю назад после собеседования они встретились и под гуляли осенним дождём, не замечая ничего и говоря обо всём. Она видел, что ему понравилось место и сейчас  была искренне рада за него, но эта работа сделала редкие встречи ещё более редкими. Он быстро нашёл уединенный уголок и звонил ей несколько раз в день, но этого было катастрофически мало.
Как то она предложила встретиться за обедом. Он увидел её подбегая к выходу из метро и понял всё. У них всегда получалось общаться без слов но сегодня этого было недостаточно.
“Нам надо расстаться” они молча сидели напротив, потом разошлись она под землю он на работу. Понимать и принимать разные вещи, внутри него оторвалось и полетело вниз, снося всё на своём пути. Всё отражалось на лице, коллеги спрашивали всё ли в порядке? А он, стараясь поменьше говорить, убеждал что да.
Золотая осень… шутка про ловлю романтиков в парках вгоняла в уныние. Он писал ей и стирал не отправляя. Писал о том как класно шуршат листья под ногами, как согревает осеннее солнышко, как облака отражаются в реке. Как ему безумно её не хватает…. “Я люблю тебя, люблю” написал он. Она прочитала и… заблокировала его. Внутри опять оборвалось и полетело вниз.
Он ходил по стенам, корил себя как мог, но слова были сказаны.

“Перевёрнута страница
И закончился роман
Хорошо кому-то спится
Кто не знает этих драм

Сам подвёл черту словами
Даже не друзья теперь
В голове звучат стихами
Мысли бьющиеся в дверь

Сердце бьётся монотонно
Пред глазами пустота
Словно истукан бетонный
Замираешь не дыша

И потухшими глазами
Серна больше не видна
Только снег ночной неслышный
остаётся навсегда”

Он писал стихи надеясь, что она когда нибудь прочитает их.
“Нас закрывают” неожиданно написала она. Они немного неловко пообщались на отвлечённые темы, её “Хватит” и опять тишина.
Вечерами он смотрел её онлайн ли она и писал, потом стирал и так снова и снова. Однажды он увидел что она пишет ему в ночи, но сообщение так и осталось неотправленным.
“Ну ты либо отправляй, либо не печатай. Что за БДСМ?)”, это она в очередной раз подловила его. В ответ он отправил ей скриншот того что она печатает но не отправляет.
“Это было один раз”, написала она, “Это другое”. Они, сначала, осторожно, но практически мгновенно сломав невидимую стену начали общаться. О том как невозможно скучали, как постоянно думали друг о друге, как пытались ловить онлайн в и ничего не писали… Он старался ловить её по вечерам, иногда по утрам, она приезжать к нему на обед и тогда это был самый волшебный час. Укрывшись от всех в объятиях, они сидели на диванчике… но проходил час и она спешила в метро, а он, проводив её обратно к себе. Иногда мироздание в лице музыкантов у метро ухмылялось согласно одному ему известному плану. “У беды глаза зелёные” играл безвестный уличный исполнитель и, и без того тягостное, расставание становилось невыносимым.

Слегка склонённой головой
Иду опять по снежной каше
Внутри бушует мыслей рой
О той которой нету краше

Объятий бурных хоровод
И танец рук на нежной коже
И серый Невский небосвод
На время стал чуть-чуть не строже

Касание губ сиянье глаз,
Рука сжимает нежно руку
Счастливый час, всего лишь час
Чтоб громко помолчать друг-другу


Рецензии