Координация в пространстве

Как это ни странно координация в балете связана с возможностью управлять своим телом оставаясь в одних и тех же координатах. А движение в пространстве - связано с ориентирами.

Для тех кто генератор интуиции направлений, координация и ориентация связаны не только с пространством и управлением тела, это способ принимать решения.

Иногда вы уже понимаете что направление не ведет вас туда, куда нужно, но вы продолжаете идти. Иногда вы уже нашли то что искали, но все равно движетесь. Это выглядит как безумие, и объясняется инерцией, привязанностью, зависимостью, и кажется нужна поддержка или помощь - нужно помочь определиться, скоординировать, с ориентировать - мы даем тысячи идей и развиваем тысячи творческих процессов о том как нам можно помочь в ситуации которая не может завершиться.

Мы чувствуем, что нужно что-то еще. Что-то еще называется сколько это еще будет длиться и что здесь делать. Никто не рассчитывает на смыслы, осознанность или продуктивность. Нас спрашивают что мы чувствуем, но это тоже не имеет значения.

Мы даже не знаем, хотим мы оставаться в этом процессе или нет. Это продолжается, и если оно закончится, оно не начнется. Каждое направление существует в рамках одного интервала.

Мы можем использовать это неоднократно повторяя хореографию или снова и снова объясняя доказательство теоремы, которую уже объяснили кому-то. Но если мы имеем уникальный опыт, мы не знаем ничего об условиях, в которых мы находимся.

Как ни странно это физеологический процесс тела - и чтобы помочь себе выйти из него, нужно распутать фасции - восстановить координацию тела, если в 57 воротах - красное закрашивание. А если в 57 синие закрашивание - нужно восстановить ориентацию - изменять направления движения - двигаться осознанно в пространстве, например, прибраться в шкафу, смотать обратно клубок, которым поиграл кот.

В первом случае работают аффирмации и лингвистика, восприятие волны внутри тела.
Во втором - астральная йога, медитации и рисунок, управление волной в пространстве.

Зачем вы ходите в театр?

Чем сложнее даются эти процессы тем выше становится самооценка, кажется вы достигли чего-то, что другим не под силу. И вот вы уже невозможный человек без друзей. Конечно это странно, узнать почему большинство людей танцуют лучше чем артисты Большого театра - но они не привлекают внимания и не собирают зрителей вокруг себя, да им просто не чем гордиться. Но стоит потерять свою пластику - и вернуть ее через невероятные усилия, сопротивления, через труд - самооценка взлетает, вы уже знаете чего стоите.

Если у вас нет красного закрашивания в 57 - сложно дается лексика.
А если нет синего - проблемы с композицией.

Все это можно развить - изменяя уровень частоты в котором вы находитесь - и в одной из гармоник - у вас есть интуиция направления и сознания и тела, и синие, и красное, и вы можете быть выдающимся хореографом, снова.

Нужно не терять чувство присутствия в частоте - вашей амбиции. Нельзя сказать я хочу уйти на другую частоту - лишь бы не это. Скорее всего уже есть куда уходить. Но чтобы уйти, нужно вернуться и завершить.


Рецензии