Кто виноват?

Салим Муллагалин
Алексей, с точки зрения верующего. Таскание по городам давно умерших костей. Разжыг свечь, просба у картинок являетса хитрейшим сатанизмом , ведь ни один пророк так не рекомендовал
вчера в 2:01
ОтветитьЕщё
Комментарий
Юрий Мордасов
Патриарх, сам, лично, по колбасным рядам ходит, вот это смирение.
10 июл в 7:18
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-Raznevskii
Пока при царе были попы, ещё можно было как-то жить, что-то удерживало. Но, когда ко власти пришли атэисты, то жизнь превратилась в ад: гулаги, гражданская война, голод. Так что при попах лучше.
10 июл в 7:21
ОтветитьЕщё
3
Показать все комментарии
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Мм 2 раза отправленное сообщение означает что это правда?))
10 июл в 11:08
ОтветитьЕщё
1
Бауржан Исмагамбетов
И что подростки и сейчас не сидят? Или беременные?
10 июл в 11:09
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, просто сравните что было до революции и что после.
10 июл в 11:10
ОтветитьЕщё
Бауржан Исмагамбетов
)) Я уже сравнил
10 июл в 11:11
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, одна только гражданская война унесла 13 миллионов человек.
10 июл в 11:26
ОтветитьЕщё
Александр Ильин
Andrei, гулаги? Гулаги б**дь.;;;;;; Вы хоть загуглите что такое ГУЛАГ. Почему управление лагерей у Вас во множественном числе.;;;;;
10 июл в 11:54
ОтветитьЕщё
3
Andrei Brajev-RaznevskiiАлександру
Александр, я ещё не говорил про голод в СССР. И за это спасибо атэистам.
10 июл в 11:56
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАлександру
Александр, Почему управление лагерей у Вас во множественном числе.
...
Потому же, почему "интэрнеты" и "в Европах".
10 июл в 11:57
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Таким образом, причина голода 1921-1922 гг. в большей степени заключается не в засухе, которая, безусловно, сыграла отрицательную роль, а в продовольственной и аграрной политике советского государства. В результате голода, по некоторым оценкам, в Советской России в 1921-1923 гг. погибло более 5 млн. человек. Безусловно, если бы не помощь международных организаций, то число жертв голода было бы еще большим.
10 июл в 12:01
ОтветитьЕщё
Александр ИльинAndrei
Andrei, ага. Гулаги, всины... А НКВД или там ФСБ у Вас тоже во множественном числе? ;;;
10 июл в 12:07
ОтветитьЕщё
2
Сахарная СливаAndrei
Andrei, развитие- отказ от мракобесия.
10 июл в 13:37
ОтветитьЕщё
Сахарная Слива
Andrei, почему ты вечно пятишься назад? Вот прям идти вперед без говна как религия и красных, вообще никак в твоём микромире не вариант? Обязательно всю эту пережитую поеботу с собой тащить?
10 июл в 13:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiСахарнае
Сахарная, развитие- отказ от мракобесия
....
Атэизм это и есть мракобесие.
10 июл в 14:26
ОтветитьЕщё
Сахарная СливаAndrei
Andrei,
10 июл в 14:27
ОтветитьЕщё
Мария СиняковаAndrei
Andrei, при православии голод был постоянно и в гораздо больших масштабах
10 июл в 15:50
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiМарии
Мария, при атэизме началась гражданская война, которая унесла 13 миллионов человек, потом голод унёс 5 миллионов человек, потом репрессии, лагеря, пытки, массовые захоронения, и голод ещё два раза. И всё это хвалёное государство атэистов распалось на части через 70 лет. Этих коммуняг надо за шкирку трясти, что сделали они со страной в 2024 году. Но виновные давно померли, остались старики, которые топят за совок, хотя сами же его ненавидели в то время и пострадали от него же. Жертвы стокгольмского синдрома.
10 июл в 17:07
ОтветитьЕщё
Андрей ВалерьевичAndrei
Andrei, служитель культа есть, по сути своей - часть системы, без неё он не жизнеспособен как вид;
довольно таки активная часть, потому и стоящий за поддерживающую его систему всем своим "пузом"...
10 июл в 18:05
ОтветитьЕщё
Андрей ВалерьевичAndrei
Andrei,
... опять-таки забыл что ты тут с одной целью: кидать "оно" на вертилятор, но ты опять встал не с той стороны, да ещё и портки забыл скинуть)
10 июл в 18:07
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, и стоящий за поддерживающую его систему всем своим "пузом"...
.....
Златоуст был полностью нкзависим. И ещё 10.000 других.
10 июл в 18:22
ОтветитьЕщё
Андрей ВалерьевичAndrei
Andrei, ты ещё шамана из племени австралопитеков пришей), будет забористее

... цЫфры твои "очень нравятся мне", прям ходячая энциклопедия...или искусственный идиот с кривой генерацией)
10 июл в 18:26
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАндрею
Андрей, цифры бесят того, кто не понимает, что не они главное. Если бы было всего два настоящих христианина, то репутация Бога от этого бы не пострадала. А вы пытаетесь при помощи 20 попов свернуть всё Мироздание. Сотворивший человека не виноват, что человек такой.
10 июл в 18:32
ОтветитьЕщё
Мария СиняковаAndrei
Andrei, при православии умирала треть женщин в родах и половина детей без всякой гражданской войны. После возвращения православия в 90-ых демографические потери были были больше чем в ВОВ. И СВО случайно не сопровождается попов скими сказочками?
10 июл в 18:59
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiМарии
Мария, 90-е годы это инерционное движение в 1916 год, когда было лишь внешнее православие. Остальное - тема большая, в паре слов не расскажешь.
10 июл в 20:48
ОтветитьЕщё
Виталий Псковец
Andrei,
10 июл в 23:36
ОтветитьЕщё
Андрей ВалерьевичAndrei
Andrei, иди нафиг сегодня, вот честно, надоел
может и зря в Союзе вас не долечили, а выпустили, а может и зря что не ...

"Тупею тупинской
Затупой тупою
Тупя в предзатупье
Над тупью тупя..." - вашь дурабредский, съ поклоном-с
вчера в 1:25
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, В гражданскую войну развязали не советы а произошел мятеж Чехословацкого корпуса и белых с иностранной поддержкой, зачем властям в Москве развязывать войну когда страна и так в тяжёлом положении после 1 мировой?
Кстати в развязывании 1 мировой активное участие приняла Царское правительство! На равне с Британией, Францией, Германией, Австро-венгрией, Болгарией и тд.. В которой было потеряно миллионы солдат, раненными и убитыми и довело страну до буржуазной революции!
Твоего обожаемого царя скинули буржуа, кстати активное участие в ней приняли твои не менее обожаемые иерархи церкви)). И только после того как временное правительство показало свою беспомощность, не выходило из войны, народ пошел за советами и советы дали то что народ требовал вышли из 1 мировой войны в одностороннем порядке... Что естественно не понравилось союзникам и они стали поддерживать контрреволюцию в стране и тд..
вчера в 9:43
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Твоего обожаемого царя
......
Мимо.
вчера в 10:08
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, , В гражданскую войну развязали не советы
.....
Если бы не было революции, то не было бв гражданской войны, где убито 13 млн.чел, не было бы голодомора в 1921-22 так как не было бы продразвёрстки, не было бы массовых репрессий, ещё двух голодов, и т.д. И небыло бы СССР, государства, которое не смогло простоять даже 80 лет, и которое в итоге распалось на части и т.д.
вчера в 10:24
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Продразверстки не было бы не развяжи белые гражданскую)) сельское хозяйство и так было в упадке так как большинство крестьян было в армии с 1914 г.
СССР вышел из войны и демобилизовал большую часть армии, гражданская катком прошла по территориям реквизиции урожая, угон скота и тд. + 20г. неурожаи, зачем СССР проводить сокращение населения голодом когда стране нехватка рабочих рук это просто экономически идиотизм.. Так что не заливай... СССР вышел в этой войне победителем только из-за того что основная масса населения пошла за них .. А не из за страшного НКВД)) которых всех запугали...
вчера в 10:36
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, развяжи белые гражданскую))
...
Белые не начали бы войну, если бы не было революции.
вчера в 11:05
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, )) Не доводили бы народ до белой ручки не было бы причины к революции а за революционерами бы не пошли не поддержали)
вчера в 11:49
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, из этих слов следует, что и в наше время надо поднимать революцию. А это уже статья и срок за экстремизм. Но, если Вы считаете, что революция это плохо, то никакого совка бы вообще не было. И тут возрикает дилемма: либо хвалить совок, либо соблюдать законы. (Это если хорошо подумать). Если же не думать, то можно и совок хвалить, и революцию отрицать, как обычно все такие люди и делают.
вчера в 12:10
ОтветитьЕщё
Виталий Псковец
вчера в 13:58
ОтветитьЕщё
1
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Церковь же Николая 1 канонизировало? Так что раз любишь церковь люби и царя он же от бога))
вчера в 20:31
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, А кто тебе говорил что революция это плохо? У СССР и своих проблем хватает и недостатков но наваливать то что к нему не относится перебор...
вчера в 20:34
ОтветитьЕщё
Мария СиняковаAndrei
Andrei, почему? Можно очень коротко сказать: регресс в дикость
вчера в 22:31
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiМарии
Мария, почему? Можно очень коротко сказать: регресс в дикость
....
Это был не регресс 90-х. Регресс длится уже более 800 лет.
сегодня в 0:02
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, А кто тебе говорил что революция это плохо?
....
Если революция это хорошо, то оно хорошо и в 2024 году. А это уже статья за призыв к экстремизму. 280.2.
сегодня в 0:04
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, наваливать то что к нему не относится перебор...
.....
В природе и в общемтве есть причинно-следственные связи.
сегодня в 0:06
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Церковь же Николая 1 канонизировало? Так что раз любишь церковь люби и царя он же от бога))
.....
Церковь это сообщество людей, а люди ошибаются. Иногда бывает, что кого-то канонизировали, а потом деканонизируют. И тот, кого считали святым, уже не считается таковым. Поэтому каждый желающий может признавать таких святых из списка, каких считает нужным. Свобода мысли, мы не зомби.
сегодня в 0:11
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Свобода мысли в догматической религии?) а смена святых или канонизация неоднозначных личностей это называется конъюнктура)))
сегодня в 0:14
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Свобода мысли в догматической религии?)
.....
А что такое недогматичекая религия? Та, которая ничему не учит? Атэизм тоже догматический. Да и всё вообще догматическое.
сегодня в 0:18
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Так причинно-следственная связь в том что сама российская империя довела население до белой ручки своим реакционной политикой, торможением реформ, расслоением крестьян, ужесточением эксплуатации рабочих, и крестьянского населения, и участием в 1 мировой ... и почему то виноваты "советы" не буржуазное временное правительство которое кстати и свергла царя? Не само царское правительство....Нее советы виновны?! Это точно причинно-следственная связь в твоём понимании??)
сегодня в 0:20
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, а смена святых или канонизация неоднозначных личностей это называется конъюнктура)))
....... ......
Наличие конъюнктуры доказывает свободу мысли. Сперва канонизируют святого, потом думают, обсуждают, собираются вместе и голосуют. Это не то, что при Сталине: сказал, и все подчинились, кто не согласен - на расстрел. У нас всё цивилизованно.
сегодня в 0:20
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Это точно причинно-следственная связь в твоём понимании??)
....... .....
До революции уже была деградация общества, но потом она усилилась. Коммунисты в своей жестокости превзошли воображение. Никто из царей не забирал всё зерно у крестьян, не оставляя ничего ни на еду, ни на посадку.
сегодня в 0:24
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Атеизм а не "Атэизм" и это не религия, вообще отрицает существование творца так как с научной точки зрения его присутствия не наблюдается, нет никаких священных книг, догматов и вообще организации.... Ты точно в теме?))
сегодня в 0:28
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, в атэизме есть догмат: нет Бога. И также: мир сотворён сам собой, человек произошёл от обезьяны. И другие.
сегодня в 0:36
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Деградация общества усилилось??То есть поголовное образование, развитие науки, сельского хозяйства, промышленности, когда любой человек мог отучиться и при наличии таланта и стать кем хотел?? Это Деградация???
сегодня в 0:36
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, существование творца так как с научной точки зрения его присутствия не наблюдается,
....
Мысли человека тоже никак не наблюдаются. Их нет?
сегодня в 0:37
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Твои мысли мысли бога?)) Своих явно нехватка
сегодня в 0:40
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Деградация общества усилилось??То есть поголовное образование, развитие науки, сельского хозяйства, промышленности, когда любой человек мог отучиться и при наличии таланта и стать
....
Естественно. Средняя школа учит зубрить и подчиняться. Институты, университеты - тоже: зубри и подчиняйся. Наука развивается благодаря редким людям, могущим думать. Но при этом в СССР было запрещено создавать компьютеры и многое другое. Иначе развитие было бы другое.
сегодня в 0:41
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, В Царской России конечно было свобода мысли и обучения))
сегодня в 0:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Твои мысли мысли бога?)) Своих явно нехватка
...
Вернись в мечеть, о, несчастный кяфир.
сегодня в 0:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, , В Царской России конечно было свобода мысли и обучения))
....
Тогда бы революция не случилась. А если бы случилась, то красные бы быстро проиграли.
сегодня в 0:44
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Атеизм а не "Атэизм"
....
В СССР часто вместо ё использовали е, а вместо э - тоже е. Я это не поддерживаю.
сегодня в 0:46



Запись на стене
Антирелигия
10 июл в 1:00

7.7K просмотров
Показать все комментарии
Алексей Север
Я уже им стал .
10 июл в 2:43
ОтветитьЕщё
3
Алексей Чумачечий
К язычеству
10 июл в 2:54
ОтветитьЕщё
Салим Муллагалин
Алексей, с точки зрения верующего. Таскание по городам давно умерших костей. Разжыг свечь, просба у картинок являетса хитрейшим сатанизмом , ведь ни один пророк так не рекомендовал
вчера в 2:01
ОтветитьЕщё
Комментарий
Юрий Мордасов
Патриарх, сам, лично, по колбасным рядам ходит, вот это смирение.
10 июл в 7:18
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-Raznevskii
Пока при царе были попы, ещё можно было как-то жить, что-то удерживало. Но, когда ко власти пришли атэисты, то жизнь превратилась в ад: гулаги, гражданская война, голод. Так что при попах лучше.
10 июл в 7:21
ОтветитьЕщё
3
Показать все комментарии
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, В гражданскую войну развязали не советы а произошел мятеж Чехословацкого корпуса и белых с иностранной поддержкой, зачем властям в Москве развязывать войну когда страна и так в тяжёлом положении после 1 мировой?
Кстати в развязывании 1 мировой активное участие приняла Царское правительство! На равне с Британией, Францией, Германией, Австро-венгрией, Болгарией и тд.. В которой было потеряно миллионы солдат, раненными и убитыми и довело страну до буржуазной революции!
Твоего обожаемого царя скинули буржуа, кстати активное участие в ней приняли твои не менее обожаемые иерархи церкви)). И только после того как временное правительство показало свою беспомощность, не выходило из войны, народ пошел за советами и советы дали то что народ требовал вышли из 1 мировой войны в одностороннем порядке... Что естественно не понравилось союзникам и они стали поддерживать контрреволюцию в стране и тд..
вчера в 9:43
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Твоего обожаемого царя
......
Мимо.
вчера в 10:08
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, , В гражданскую войну развязали не советы
.....
Если бы не было революции, то не было бв гражданской войны, где убито 13 млн.чел, не было бы голодомора в 1921-22 так как не было бы продразвёрстки, не было бы массовых репрессий, ещё двух голодов, и т.д. И небыло бы СССР, государства, которое не смогло простоять даже 80 лет, и которое в итоге распалось на части и т.д.
вчера в 10:24
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Продразверстки не было бы не развяжи белые гражданскую)) сельское хозяйство и так было в упадке так как большинство крестьян было в армии с 1914 г.
СССР вышел из войны и демобилизовал большую часть армии, гражданская катком прошла по территориям реквизиции урожая, угон скота и тд. + 20г. неурожаи, зачем СССР проводить сокращение населения голодом когда стране нехватка рабочих рук это просто экономически идиотизм.. Так что не заливай... СССР вышел в этой войне победителем только из-за того что основная масса населения пошла за них .. А не из за страшного НКВД)) которых всех запугали...
вчера в 10:36
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, развяжи белые гражданскую))
...
Белые не начали бы войну, если бы не было революции.
вчера в 11:05
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, )) Не доводили бы народ до белой ручки не было бы причины к революции а за революционерами бы не пошли не поддержали)
вчера в 11:49
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, из этих слов следует, что и в наше время надо поднимать революцию. А это уже статья и срок за экстремизм. Но, если Вы считаете, что революция это плохо, то никакого совка бы вообще не было. И тут возрикает дилемма: либо хвалить совок, либо соблюдать законы. (Это если хорошо подумать). Если же не думать, то можно и совок хвалить, и революцию отрицать, как обычно все такие люди и делают.
вчера в 12:10
ОтветитьЕщё
Виталий Псковец
вчера в 13:58
ОтветитьЕщё
1
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Церковь же Николая 1 канонизировало? Так что раз любишь церковь люби и царя он же от бога))
вчера в 20:31
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, А кто тебе говорил что революция это плохо? У СССР и своих проблем хватает и недостатков но наваливать то что к нему не относится перебор...
вчера в 20:34
ОтветитьЕщё
Мария СиняковаAndrei
Andrei, почему? Можно очень коротко сказать: регресс в дикость
вчера в 22:31
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiМарии
Мария, почему? Можно очень коротко сказать: регресс в дикость
....
Это был не регресс 90-х. Регресс длится уже более 800 лет.
сегодня в 0:02
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, А кто тебе говорил что революция это плохо?
....
Если революция это хорошо, то оно хорошо и в 2024 году. А это уже статья за призыв к экстремизму. 280.2.
сегодня в 0:04
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, наваливать то что к нему не относится перебор...
.....
В природе и в общемтве есть причинно-следственные связи.
сегодня в 0:06
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Церковь же Николая 1 канонизировало? Так что раз любишь церковь люби и царя он же от бога))
.....
Церковь это сообщество людей, а люди ошибаются. Иногда бывает, что кого-то канонизировали, а потом деканонизируют. И тот, кого считали святым, уже не считается таковым. Поэтому каждый желающий может признавать таких святых из списка, каких считает нужным. Свобода мысли, мы не зомби.
сегодня в 0:11
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Свобода мысли в догматической религии?) а смена святых или канонизация неоднозначных личностей это называется конъюнктура)))
сегодня в 0:14
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Свобода мысли в догматической религии?)
.....
А что такое недогматичекая религия? Та, которая ничему не учит? Атэизм тоже догматический. Да и всё вообще догматическое.
сегодня в 0:18
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Так причинно-следственная связь в том что сама российская империя довела население до белой ручки своим реакционной политикой, торможением реформ, расслоением крестьян, ужесточением эксплуатации рабочих, и крестьянского населения, и участием в 1 мировой ... и почему то виноваты "советы" не буржуазное временное правительство которое кстати и свергла царя? Не само царское правительство....Нее советы виновны?! Это точно причинно-следственная связь в твоём понимании??)
сегодня в 0:20
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, а смена святых или канонизация неоднозначных личностей это называется конъюнктура)))
....... ......
Наличие конъюнктуры доказывает свободу мысли. Сперва канонизируют святого, потом думают, обсуждают, собираются вместе и голосуют. Это не то, что при Сталине: сказал, и все подчинились, кто не согласен - на расстрел. У нас всё цивилизованно.
сегодня в 0:20
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Это точно причинно-следственная связь в твоём понимании??)
....... .....
До революции уже была деградация общества, но потом она усилилась. Коммунисты в своей жестокости превзошли воображение. Никто из царей не забирал всё зерно у крестьян, не оставляя ничего ни на еду, ни на посадку.
сегодня в 0:24
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Атеизм а не "Атэизм" и это не религия, вообще отрицает существование творца так как с научной точки зрения его присутствия не наблюдается, нет никаких священных книг, догматов и вообще организации.... Ты точно в теме?))
сегодня в 0:28
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, в атэизме есть догмат: нет Бога. И также: мир сотворён сам собой, человек произошёл от обезьяны. И другие.
сегодня в 0:36
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Деградация общества усилилось??То есть поголовное образование, развитие науки, сельского хозяйства, промышленности, когда любой человек мог отучиться и при наличии таланта и стать кем хотел?? Это Деградация???
сегодня в 0:36
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, существование творца так как с научной точки зрения его присутствия не наблюдается,
....
Мысли человека тоже никак не наблюдаются. Их нет?
сегодня в 0:37
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Твои мысли мысли бога?)) Своих явно нехватка
сегодня в 0:40
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Деградация общества усилилось??То есть поголовное образование, развитие науки, сельского хозяйства, промышленности, когда любой человек мог отучиться и при наличии таланта и стать
....
Естественно. Средняя школа учит зубрить и подчиняться. Институты, университеты - тоже: зубри и подчиняйся. Наука развивается благодаря редким людям, могущим думать. Но при этом в СССР было запрещено создавать компьютеры и многое другое. Иначе развитие было бы другое.
сегодня в 0:41
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, В Царской России конечно было свобода мысли и обучения))
сегодня в 0:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Твои мысли мысли бога?)) Своих явно нехватка
...
Вернись в мечеть, о, несчастный кяфир.
сегодня в 0:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, , В Царской России конечно было свобода мысли и обучения))
....
Тогда бы революция не случилась. А если бы случилась, то красные бы быстро проиграли.
сегодня в 0:44
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Атеизм а не "Атэизм"
....
В СССР часто вместо ё использовали е, а вместо э - тоже е. Я это не поддерживаю.
сегодня в 0:46
ОтветитьЕщё
Бауржан Исмагамбетов
Человек произошел от обезьяны)? Ты очень внимательно читал в школе, или это мысли бога в твоей голове играют и перевирает факты... А по факту у нас с современными обезьянами ОБЩИЕ ПРЕДКИ.... И ЧЕЛОВЕК ОТНОСИТСЯ К ОТРЯДУ ПРИМАТОВ ты явно не обычный человек назовем "человек божественных мыслей") и верящий в сказки 2 тыс. летней давности но не археологии, истории, биологии, медицине).) Кстати образование вы получили явно в СССР или после? В любом случае даже российское образование, базируется на советской базе... Получается вам было запрещено думать? И вы заменили свои мысли на божественные? Вы слышите голоса в квартире? Возможно это соседи... Или прям мысли вливаются))в голову?
А насчёт компьютеров интересно как летали космические корабли и шла гонка с США или по твоему компьютер это когда ты сел покатать в "танки"? Разочарование моё разочарование твоим знаниям в этой отрасли...
сегодня в 1:10
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, О боже так ты мусульманин!? Я то думал о православии)) Родные как к такому отнеслись?) С пониманием?)
сегодня в 1:22
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, В атеизме нет догм, если наука докажет существование бога, мы как материалисты это примем ничего плохого в этом я не вижу, но пока нет точно проверяемых доказательств его существования а главное его влияние на мир физический, можно не заливать про бога в книгах и т.д.
сегодня в 1:30
ОтветитьЕщё
Мария СиняковаAndrei
Andrei, дада, конечно! А черное - это белое. Вы, веруны, удивительно лживые существа. Сообщаете ложь или, как минимум, спорные вещи с таким видом, словно истина в последней инстанции
сегодня в 1:40
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Аа наверное при Николае 1 разрешили буржуазную революцию так и пришли к царю испросить разрешения и узнать нет ли какой статьи по этому поводу)). И временное правительство выдавало разрешение на революцию, "как сейчас помню читал" как Ленин врывается в кабинет к Кереннскому за разрешением ))). Если бы запреты государства,действовали вечно на протяжении тысячелетий. То ты скорее всего до сих пор пахал на барина, и отрабатывал барщину, а я гонял скот в степи)))
сегодня в 1:44
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Получается вам было запрещено думать?
.....
Было много препятствий. Нужно было много зубрить, а это забирает всё внимание и время. Также своё мнение нп приветствовалось. Историю надо было сдавать строго по учебнику, свои мысли не допускались. В литературе задавались темы 10-й степени важности, и нужно было думать много часов о них.
сегодня в 1:58
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, А по факту у нас с современными обезьянами ОБЩИЕ ПРЕДКИ....
....... .......
Это всего лишь уточнение.
сегодня в 1:59
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, И что с уточнением? ))
сегодня в 2:00
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, А насчёт компьютеров интересно как летали космические корабли и шла гонка с США
...
Когда в СССР создали самый мощный в мире компьютер, то создавать было запрещено, только копировать у американцев.
сегодня в 2:03
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, но пока нет точно проверяемых доказательств его существования а главное его влияние на мир физический,
...
Так вы заявляете, что Бога нет, никогда не было и в будущем не будет. А это уже догма.
сегодня в 2:05
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Кстати образование вы получили явно в СССР или после?
...
В СССР. Но я бы продвинулся гораздо дальше, если бы занимался развитием сам по себе.
сегодня в 2:06
ОтветитьЕщё
Бауржан Исмагамбетов
Мужик ты подкалываешь? Или на серьезных щах несёшь эту чушь? У тебя явно религия головного мозга!? "Заговоры правительств", "ученные скрывают", "школы не учат" ты сектант? Или придерживаешься традиционной религии?
сегодня в 2:08
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Видно твои потуги в самообразовании.. скажу результаты не очень и не в ту сторону...
сегодня в 2:09
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Аа наверное при Николае 1 разрешили буржуазную революцию так и пришли к царю испросить разрешения и узнать нет ли какой статьи по этому поводу
.....
Я говорил о том, что современные коммунисты могут считать себя коммунстами только при условии, что они признаю;т революцию 1917 года. Но, если это так, то они должны желать свержения Путина. А вот это уже уголовно наказуемо. Свергнуть они не могут, но присесть лет на 5 - запросто. Вот мне и не понятно, как у нас в РФ легально существует партия КПРФ. Если они признаю;т уже совершённую революцию, то должны быть настроены и на свержение Путина. А если они против свержения Путина, то должны быть за царя.
сегодня в 2:12
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Кто заявляет? Наука не видит "следов" бога не в эволюции живых организмов и тд... Найдут доказательства и докажут что не ошиблись, то примем что бог есть, мне по факту что он есть что его нет фиолетово...
сегодня в 2:12
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, С каких пор Путин официально царь?) Я то думал президент.... бывает же прям день "новых" знаний...
сегодня в 2:14
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, То ты скорее всего до сих пор пахал на барина,
........ .........
У меня есть мысли по этой теме, но ограничимся тем, что никто не знает, что было бы, если. Многое зависит от самого народа. Когда народ верит во Христа и живёт по нормам РПЦ, то такой народ всегда богат, духовно развит и выше всех.
сегодня в 2:16
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, С каких пор Путин официально царь?
...
Не улавливаешь мысль. Если КПРФ против революции 1917 года, то значит, они за Николая 2. Так понятнее?
сегодня в 2:18
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Найдут доказательства и докажут что не ошиблись, то примем что бог есть, мне по факту что он есть что его нет фиолетово...
....
Это уже не атэизм. Таких людей называют "агно;стиками".
сегодня в 2:21
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Кто заявляет?
.....
Завяляют атэисты. Так и говорят: Бога нет, не было, и не будет. И доказывать это не собираются. То есть, за свои слова они не отвечают. Но это только про тех атэистов, которые в интэрнетах.
сегодня в 2:23
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Аа духовно развит,(Интересно в чём суть этой самой развитости ходить в храм и бить поклоны?) Жертвовать церкви?)) Народ выше всех это в каком смысле? Типо особый богоизбранный народ? Всегда считал что богоизбранность это про евреев)))...И ещё у Мусолини и Адольфа что то было такое - что их раса(нация) выше, избранная, чистая, (наверное и духовно)
сегодня в 2:24
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Народ выше всех это в каком смысле
...
Слышал пословицу: всякое правительство впору своему народу? Это не совсем так, но, если бы в России было хотя бы 50% настоящих православных, то мы жили бы как в раю.
сегодня в 2:28



Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, "Завяляют?" прям так и заявляют?)) Ну я атеист! Я говорю от своего лица, или ты гребешь всех под одну гребеньку?))
сегодня в 2:29
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, В Российской империи было больше 50% православных, а Религиозность была вообще высокой, как то РАЙ не задался))). Ну если только рай для дворян, и другой аристократии с Царской семьёй у них да возможно был рай.. Балы, там да пиры)), жаль крестьяне этого рая не видали и даже не нюхали
сегодня в 2:33
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Я тебе сколько раз могу писать, официальная наука не фиксирует проявления бога его сил или ещё какое вмешательства в физическом мире...И есть верующие ученные и это им не как не мешает жить
сегодня в 2:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, , "Завяляют?" прям так и заявляют?)) Ну я атеист! Я говорю от своего лица, или ты гребешь всех под одну гребеньку?))
.....
Посмотри в словаре термины "атэизм" и "агностицизм".
сегодня в 3:28
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, В Российской империи было больше 50% православных
....
Я говорил о настоящих православных. В наше время опрос показал, что в России 70% православных, но только 2% из них могут назвать все 10 заповедей. Значит, настоящих православных в России гораздо меньше, чем 2%. Если учесть, что есть ещё 1% мусульман, то получается, что в России 97% активных и пассивных атэистов. Вот поэтому мы плохо живём! Это ваш мир, здесь всё так, как вы сделали
сегодня в 3:32
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Я тебе сколько раз могу писать, официальная наука не фиксирует проявления бога его сил или ещё какое вмешательства в физическом мире...
....
Это позиция агностиков, а не атэистов. Ты что-то путаешь.
сегодня в 3:37
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Нет) Агностики считают что творец существует но к религии и священным писаниям относится скептически
сегодня в 3:38
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, это уже дэи;сты.
сегодня в 3:40
ОтветитьЕщё



Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, В российской империи было строже и верующих было больше, и вообще народ, даже разные священнослужители трактуют заповеди как им вздумается... Какая религия верна?) даже христианство разделёно на кучи течении в исламе также, иудаизме тоже и тд..
сегодня в 3:41
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Агностици;зм — философская концепция, согласно которой мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности вещей, позиция религиозного агностицизма заключается в том, что люди не могут знать ничего достоверного о Боге.
сегодня в 3:43
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Какая религия верна?
....... .......
Чтобы в этом разобраться, надо сначала включить мозг.
сегодня в 3:45
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, ))) Мм есть рубильник не знал
сегодня в 3:46
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Атеи;зм (др.-греч. ;;;;; «отрица;ние бо;га, безбо;жие»; от ; «без» + ;;;; «бог») — отвержение веры в существование любого божества/бога или уверенность в том, что богов не существует.
сегодня в 3:47
ОтветитьЕщё
Бауржан ИсмагамбетовAndrei
Andrei, Ты всю Википедию будешь копировать или свои мысли формировать? Ой извини божественные мысли)
сегодня в 3:48
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Мм есть рубильник не знал
....
Если бы можно было просто включить - было бы здорово. Но мозг надо тренировать годами. Спортсменам и трудоголикам это не дано, другим - по-разному, но, даже если у человека и есть свободное время для развития мозга, то он, чаще всего, тратит его на что-то другое.
сегодня в 3:50
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, Ты всю Википедию будешь копировать или свои мысли формировать? Ой извини божественные мысли)
....
Из этого диалога я понял, что ты не понимаешь, что такое атэизм, агностицизм и дэизм. Хотел помочь - нарвался на грубость. Стараешься помочь - только хуже выходит.
сегодня в 3:52
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiБауржану
Бауржан, верующих было больше
.......... .......
Чаще всего это были люди, которые никогда не читали Новый Завет и считали что богов двое - Отец и Сын. Да, они официально считались православными, но таковыми не были.
сегодня в 3:56
ОтветитьЕщё


Рецензии