Новая любовь
Я сидел у окна и наслаждался природной светомузыкой. Ударные то смолкали, то вновь рассыпали барабанную дробь по крышам. И вдруг среди этой музыки послышался женский голос:
- Хозяин!
Я выскочил в чем был: в футболке и спортивных трусах, скучающих по давно забытым марафонам. Девушка стояла в той же форме. Видно, от этого заулыбалась, а может, просто от несоответствия спортивного вида с возрастными особенностями хозяина.
- Я слышала, вы машину продаете, - сказала она, - нельзя ли завести, посмотреть?
В моем гараже уже стояла новая невеста - ярко-красная Хендайка. Немного строптивая, еще не годам резвая, обволакивающая в салоне нехватающей мне нежностью и требующая от меня всего лишь одну правую ногу, что было непривычно. А эта... Она как брошенный пес мокла под дождем, будто провинилась за что-то. Ну, да, годы - что-то скрипит, и ехать не всегда хочется.
Я повернул ключ зажигания. Машина зафырчала, но не завелась. В следующий раз я различил уже другие невнятные слова. Потом что-то жалобное. Я уже обрадовался, что теперь моя очаровательная покупательница рассмеется и растает за пеленой дождя, но она с любопытством смотрела на этот спектакль.
Когда аккумулятор совсем ослаб, она все-таки взревела, забилась в конвульсиях, а в отсутствии глушителя еще и поспорила с раскатами грома.
- Эта она от дождя, - сказал я удивленным глазам, - у меня тоже такое бывает, мы, наверное, одного возраста - лежишь, бывает, днем, никак не завестись на работу. Садитесь, покатаемся.
- А это не опасно?
- Опасно, я уже двадцать лет рискую, но ангел-хранитель как-то нас выносит из беды.
";жику" девушка понравилась. Он уже предвкушал общение с ее стройными ножками и потому побежал, как молодой сайгак, разбрызгивая лужи. В гору он взлетел на одном дыхании, я даже не переключал передачу. Я не притормаживал на крутых поворотах, а он и рад крутануться, словно в танце. Затем девушка начала задавать профессиональные вопросы - есть ли у него недержание какой-либо жидкости или, может, коробка износилась.
- Да, все износилось и вообще ей пора в металлолом. Я и продаю немногим дороже. Точнее, не продаю, передумал.
Такого оборота девушка не ожидала. Вы знаете, когда ваш возлюбленный отказывает, хочется добиться его любви особенно страстно.
Девушка уже помахивала веером красных купюр, хотя жары не наблюдалось, пыталась меня соблазнить всеми немыслимыми способами, но знаете... Я ведь почти двадцать лет с ней прожил, она мне и страну показала и перенесла на своем горбу столько мебели, стройматериалов. И понимала меня так, как не понимал ни один человек из встреченных.
- Девушка, я уже обещал этого рысака другому, он просил подождать.
Девушка вздохнула и ушла. А я так обрадовался, что наконец-то меня оставили в покое. Отыскал в кладовке запыленную бутылку сухого и выпил рюмочку за любовь.
Впрочем, это не помогло. На следующий день она прислала гонца, который просто вероломно вручил мне деньги.
"От судьбы не уйдешь, - подумал я", - и обнял на прощание свою возлюбленную.
- Пусть тебе с ней будет хорошо. Мы ведь еще поживем с тобой, правда? Заезжай в гости, если будешь в наших краях. Прости, если мало о тебе заботился.
Потом я сел в Хендайку. Провел рукой по мягкому креслу, по рулю, обтянутому зеленым скотчем - не больно?
- Ты не думай, я тебя тоже буду любить, а как же иначе. А ты?
Свидетельство о публикации №224071100669