Глава 36. Глобальное заражение

Глава 36. Глобальное заражение.

До сих пор информация о пандемии COVID-19 жёстко цензурируется официальными властями ведущих государств мира. Правда о пандемии - это то, в чём они заинтересованы меньше всего. Это касается каждого аспекта пандемии: происхождения вируса, его первоначального распространения, мер реагирования, протоколов лечения, вакцинации и её последствий, причин прекращения ограничительных мер и т.д. и т. п.
 
Что мы знаем о первоначальном этапе пандемии?
 
Вот цитата из англоязычной Википедии:

" Пандемия COVID-19 (также известная как пандемия коронавируса), вызванная коронавирусом с тяжелым острым респираторным синдромом 2 (SARS-CoV-2), началась с вспышки COVID-19 в Ухане, Китай, в декабре 2019 года. В начале 2020 года она распространилась на другие районы Азии, а затем по всему миру."[Vikipedia: COVID-19 Pandemic]

Википедия, как обычно, лжёт.
 
Исходной точкой, первым актом великой и страшной драмы под названием Пандемия, были 7 Всемирные Военные Игры, которые прошли в Ухане(Хубей, Китай) с 18 по 27 октября 2019 года(фото церемонии Открытия вверху). В них приняли участие 9308 спортсменов из 109 стран, участвовавших в 329 соревнованиях и 27 спортивных дисциплинах.
На Игры приехали команды со здоровыми спортсменами(за исключением, вероятно, команды США), а уехали домой - больные COVID-19. Информация об этом поступала и продолжает поступать из всё большего количества стран-участниц. Приехав домой, спортсмены заразили членов семьи, родственников, друзей и знакомых. Так началась Пандемия. То есть Пандемия началась не как локальная эпидемия, а сразу как Пандемия, поскольку люди заражались одновременно по всему миру.

В предыдущей главе свою версию этого События представил индусский исследователь Аджит Вадакайил.

А вот теперь ознакомьтесь с информацией от Larry Romanoff, это американский исследователь, писатель, проживающий в Китае. Далее я привожу обширную выдержку из его статьи "Необъяснённый COVID-19".

"Американец Джордж Уэбб опубликовал несколько видеороликов, в которых он утверждал, что опознал “нулевого пациента”, солдата США, участвовавшего в Играх в Ухане, у которого были симптомы COVID-19, а позже положительный результат теста на вирус. Женщину звали Маттье Бенасси, и она, по понятным причинам, не выиграла от негативной огласки. Она и ее муж утверждают, что получали из-за этого сообщения, полные ненависти, и даже угрозы расправы. Я искренне сочувствую этой женщине и сожалею о том факте, что ее личность была установлена лично. Я не знаю, была ли у нее вирусная инфекция в Ухане или нет, но если была, то она, безусловно, была жертвой, а не преступником. Однако я бы сказал, что теперь она знает, что чувствует Китай из-за того, что его постоянно критикуют в американских СМИ, когда Китай также был невинной жертвой, а не преступником. Бенасси должна обратиться со своей проблемой к Майку Помпео, которому самое место. В любом случае Бенасси следует оставить в покое, потому что преобладающие доказательства свидетельствуют о том, что вирус циркулировал как в США, так и в Европе задолго до Военных игр.

Тем не менее, действительно, несколько американцев были госпитализированы в Ухане во время Игр из-за странной и неопознанной болезни. Представитель одной из больниц попытался скрыть эту историю, заявив, что американцы страдают от малярии, что никак не могло быть правдой. У меня нет дополнительных подробностей, но если бы вирус действительно был передан в Китай во время Военных игр, это не было бы сделано путем первого заражения всех американских солдат, а затем натравливания их на китайцев, любые военные инфекции, вероятно, были случайными. По моей информации, ответственность за распространение вируса могли нести гражданские прихлебатели – при условии, конечно, что за этим стояли американцы.

Первоначально предполагалось, что вирус попал в Китай (и распространился по всему миру) из США во время Игр, но из–за отсутствия веских доказательств это прекратилось - как оказалось, преждевременно . Мало того, что многие военнослужащие США были инфицированы, теперь очевидно, что огромное количество солдат из разных стран действительно вернулись домой с Игр, зараженные COVID-19. Соответствующие правительства преуменьшили значение этого вопроса, а американские СМИ подвергли его тотальной цензуре, поэтому почти никто за пределами Европы ничего об этом не знает. Я хотел бы отметить здесь, что я поддерживаю контакт с группой примерно из 200 ученых, в основном, но не исключительно европейских, которые неофициально объединились для расследования происхождения COVID-19 и обмена информацией. Они выявили множество стран, солдаты которых вернулись домой инфицированными из Уханя. Франция, пожалуй, является самой заметной, поскольку половина экипажа "Шарля де Голля" (флагманского корабля ВМС Франции) была инфицирована, а большая концентрация инфекций (и первая смерть) произошла в аэропорту, куда французские солдаты возвращались транзитом.

Итальянская газета Dello Sport написала, что Ухань “стал очагом пандемии” и что появились свидетельства многих итальянских спортсменов, которые в те дни или после возвращения домой одинаково страдали от типичных симптомов COVID-19, включая кашель, затрудненное дыхание, слабость и постоянную лихорадку. Спортсмены из многих стран вернулись домой больными из Уханя, и дело было не в еде. Франция, Бельгия, Люксембург, Испания, Италия, Швеция, Италия, Германия, Саудовская Аравия, США и другие. В СМИ было много сообщений, но ни одно из них не дошло до США или Канады; информация подверглась тотальной цензуре.

По словам Маттео Тальяриола, звездного члена итальянской делегации по фехтованию: “Когда мы прибыли в Ухань, почти все заболели. У меня был сильный кашель. (...) У многих была лихорадка, хотя температура у них была не очень высокой ”, добавив, что одному из его товарищей по команде пришлось провести большую часть пребывания в больнице прикованным к постели. Через неделю после возвращения домой Тальяриол серьезно заболел. “У меня легкая астма, но это было по-другому. Я чувствовал, что больше не могу дышать ”. Его партнер и двухлетний сын тоже заболели. “Когда мы заговорили о коронавирусе, без каких-либо медицинских навыков я подумал, что подхватил его. Мне 37 лет, я спортсмен, и я был действительно плох
Французская пятиборец Элоди Клувель заявила (от имени себя и своего мужа Валентина Бело, также пятиборца): “У нас уже был коронавирус. Мы были в Ухане на Всемирных военных играх, а потом все заболели. Валентин пропустил три дня тренировок. У меня также было то, чего раньше не было. Мы не беспокоились больше, потому что мы еще не говорили о [вирусе]. На Всемирных военных играх было много спортсменов, которые были очень больны ”. Клувель заявила, что военный врач подтвердил, что они были заражены коронавирусом, и повторила показания врача о том, что “многие люди в [французской] делегации были /

В мае 2020 года французская медиагруппа RTL опубликовала отчет, в котором, в частности, говорилось: “В поисках истоков пандемии Covid-19 растут подозрения, а также свидетельства о Всемирных военных играх, проведенных в Ухане, эпицентре эпидемии, в конце октября прошлого года. Французская пятиборец Элоди Клувель уже заверила, что она, как и ее муж Валентин Бело, была совершенно точно инфицирована, когда находилась там. Итальянские и испанские спортсмены делали аналогичные заявления, и теперь мы узнаем, что багаж французских спортсменов проходил через военную базу Крей в Уазе, где вирус очень рано распространился во Франции . , , Этот новый элемент привлекает немного больше внимания к этим военным играм, где всегда так много вопросов и мало ответов

“Десятки спортсменов из других стран, включая Францию и Италию, участвовавших в играх, сообщили о симптомах, соответствующих COVID-19, по возвращении в свои страны. Оглядываясь назад, некоторые врачи сказали, что эти спортсмены страдали от COVID-19 и, согласно новостным сообщениям, в некоторых случаях заразили других “Опасения французских спортсменов по поводу того, что они заразились COVID-19 во время участия в играх, были названы “полностью правдоподобными” Эриком Коумсом, специалистом по инфекционным и тропическим болезням в больнице Питье-Сальпетриер в

Было забавно, что французская DGSI, разведывательная служба Франции, также пострадала, симптомы, по-видимому, включали массовую диарею, но, как сообщило одно французское новостное издание, “Сколько их? Каково состояние их здоровья? Это невозможно знать наверняка. Самое секретное учреждение страны ничего не раскрывает, тем более когда внутри него что-то происходит. В Министерстве внутренних дел это моцион и рот зашит: ни подтверждения, ни информации, секрет остается хорошо охраняемым ”.

Регион Уаза на севере Франции по-прежнему был одним из эпицентров COVID-19, и местные власти были убеждены, что авиабаза Крейл была “источником заражения” всей территории, где было несколько серьезных очагов инфекции. Эта авиабаза использовалась для возвращения солдат с Игр, а также для репатриации граждан Франции из Уханя. Военные чиновники сначала утверждали, что все прибывшие прошли тестирование, но позже во время парламентского допроса признались в недоразумении из-за того, что “не были врачами” и фактически никого не тестировали.

Одна часть Министерства обороны Франции была честной и откровенной: “Нельзя исключать распространения вируса военными, более 9000 участников из 110 государств [во время Военных игр], что объясняет глобальное заражение. По возвращении представители (во Франции 415 человек, включая 58 жандармов) заразили семью, родственников и коллег. ... в то время ничего не было известно, это было “без их ведома Но тогда Министерство вооруженных сил Франции было менее откровенным: “Во время и по возвращении военных игр не было зарегистрировано ни одного случая заболевания гриппом во французской делегации или в армейской медицинской службе госпиталей, которые могли бы быть сродни случаям Covid-19. На сегодняшний день, насколько нам известно, ни одна другая страна, представленная в Ухане, не сообщала о подобных случаях Но затем третий военный чиновник решил вопрос типично французской фразой: “Нет, определенно нет, военная база в Креиле не является источником заражения в Уазе ... Я думаю, что могу вам сказать ... вероятно, нет ...”

Немного сводит с ума тот факт, что в каждом случае в Европе, как и в США, власти либо отрицают какую-либо осведомленность о каких-либо случаях заражения COVID-19 среди своих военнослужащих, либо прямо отрицают это. Согласно Le Parisien, груз французской делегации (и персонал) проходил через авиабазу Крей, которая была одной из основных очагов вспышки COVID-19 во Франции, причем заражение фактически началось в ноябре 2019 года, более чем за три месяца до первого “официально подтвержденного” случая. Но версия французских официальных лиц заключается в том, что в то время вирус был неизвестен, поэтому тестирование не проводилось, хотя общая медицинская помощь была оказана. Официальные лица нескольких европейских вооруженных сил и оборонных министерств сделали, по сути, следующее заявление: “Мы связались со спортсменами, чтобы спросить, были ли у кого-либо из них какие-либо симптомы. Никто из них не заявил о себе, поэтому мы предположили, что никто не был инфицирован ”. Здесь больше нечего смотреть. Швейцарские военные считают “маловероятным”, что их делегация из 121 члена пострадала, хотя горстке швейцарских спортсменов пришлось госпитализироваться в Ухане, в то время как военно-медицинские службы нескольких стран заявляют, что “не могут вспомнить” никаких случаев заболевания по возвращении из Уханя. И все это в то время, как те же самые военнослужащие дают интервью СМИ, описывая ту же самую болезнь.

В США после Игр около 300 американских военнослужащих вернулись домой на почти 250 баз в 25 штатах, так и не пройдя обследование на предмет возможного заражения COVID-19. “По мнению Пентагона, не было причин делать это ни тогда, ни впоследствии. Представитель министерства опубликовал краткий ответ по электронной почте на этот вопрос, в котором говорилось, что скрининга не проводилось, поскольку мероприятие, проводившееся с 18 по 27 октября 2019 года, “было до зарегистрированной вспышки “. После этого электронного письма официальные лица Пентагона неоднократно отказывались говорить по этому вопросу для протокола /

Этот отчет в Prospect.org утверждает, что “Однако, вопреки настояниям Пентагона, расследование случаев COVID-19 в вооруженных силах на основе официальных и общедоступных источников показывает, что существует сильная корреляция между случаями COVID-19, зарегистрированными на военных объектах США, которые являются базами базирования членов команды США, отправившихся в Ухань . . . заражения произошли как минимум на 63 военных объектах, куда члены команды вернулись после игр в Ухане”. В нем говорится, что эта информация появлялась, но 31 марта 2020 года Пентагон ограничил разглашение информации о случаях COVID-19 на объектах “по соображениям безопасности”. По состоянию на 5 июня в Министерстве обороны было зарегистрировано 10 462 случая COVID-19 среди военных, гражданских лиц, зависимых лиц и подрядчиков.

“Когда его спросили, почему спортсмены и вспомогательный персонал, находившиеся в Китае, не были проверены в качестве меры предосторожности, как только в январе стало известно об угрозе COVID-19 , министр обороны Марк Эспер сказал на пресс-конференции 14 апреля: “Я не понимаю, о чем вы говорите”. Вопрос и ответ не были включены в официальную письменную стенограмму брифинга Пентагона, как это положено по обычной процедуре. Официальная видеозапись брифинга замолкает, когда задается вопрос, и Эспера видно– но не слышно, как он реагирует на вопрос. Полный аудио- и видеообмен сохранился на видеозаписи мероприятия C-SPAN ”


Рецензии
Уважаемый Игорь, здравия Вам.

Можно говорить о чём-то и можно говорить что-то. То есть взять тему, словно быка за рога.

В этой статье, в частности, вы говорите "о чём-то", о вопиющем факте распоряжения кого-то чужого нашими жизнями.

По прочтении возникает ответный импульс - сказать бы "что-то", к конкретным действиям.
Заметил почти полное отсутствие откликов по теме. Заметил (наверное) полное молчание по этой вирусо-американской теме и наших верхов.
А ведь - образно, мы видим, что к нам летят губительные ракеты, но как бы не замечаем их, не придаём значения уже раздающимся среди нас взрывам.

Россия исторически принимает в себя мировые "вирусы" и переболев, вырабатывает противоядие, возвращая его миру. Так самопожертвенные доктора прививают себе смертельные бациллы, чтобы спасти найденным лекарством других.
Этим соображением можно успокоиться.
Личный риск благое дело, но риск миллионами доверившихся граждан?
Ведь бывают болезни, с которыми человек не в силах справиться.

Что-то конкретное делается? Каково отличие от западных, именно в освещаемом плане, наших вакцин.

Владимир Рысинов   12.07.2024 07:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
В этой статье, в частности, вы говорите "о чём-то", о вопиющем факте распоряжения кого-то чужого нашими жизнями.- Согласен, во время Пандемии мировая финансовая олигархия присвоила себе право распоряжаться нашими жизнями.
По прочтении возникает ответный импульс - сказать бы "что-то", к конкретным действиям.-Я об этом ещё буду писать.Сегодня почти в каждой стране существуют очаги сопротивления надвигающейся глобальной диктатуре.
Что-то конкретное делается? Каково отличие от западных, именно в освещаемом плане, наших вакцин.- На тему вакцин почитайте начальные главы книги "Нейром"
C уважением
Заметил почти полное отсутствие откликов по теме - Думаю, они ещё будут. Ведь Вы же откликнулись. Но вообще большинство людей ведут страусиную политику - они думают, что их "кто-то" спасёт.
Заметил (наверное) полное молчание по этой вирусо-американской теме и наших верхов.- Абсолютно полное, гробовое.

Игорь Смородин   12.07.2024 11:03   Заявить о нарушении