На Тверской
Городские зарисовки
Закинув уставшие ноги на стол, принялся разглядывать турецкие мокасины ручной работы и салатовые гольфы в оранжевую полоску. Зевнул. Перекрестился. Глоток шампанского из хрусталя, крошка венского печенья — и вот я уже в плену размышлений.
А вчера волею случая занесло меня на Тверскую. Возвращался после тёплой встречи в уютном заведении, где беседовал с приятным собеседником, и решил свернуть на бульвары.
Иду себе, фланирую — и ахнул: от обилия красавиц глаза разбегаются. Будто на подбор их собрали, чтобы я испытал если не удовольствие, то эстетический оргазм.
Вот мелькают юные нимфетки, ещё не расцветшие, — так и кажется, выскользнут из своих платьиц и взмоют голышом в поднебесье. А вот — длинноногие создания с аристократичной шеей и благородными чертами: спешат на свидания, и их смех, как колокольчики, звенит поверх городского гула. Улыбки их, ослепительные, цепляются за душу прохожих, и те, не в силах оторваться, следуют за этим сиянием прямиком в метро.
Дамы элегантного возраста взглядом — хищным, но не ранящим — будто отмечают своих мужчин, окутывают их шлейфом духов и тают в толпе. А их ровесницы, полные незыблемого достоинства, каблуком своих лодочек вминают в асфальт не жару, а трепетное сердце незнакомца, пленённого мимолётной встречей.
(Художник: Антохов Фёдор Васильевич. 1934 год)
Свидетельство о публикации №224071201153
