Легенда Екатерина. О древе
Тропинка прошла в углублении меж холмов. Проходить по сырым колобкам из глины было нельзя. Но все же решили сделать у леса на самом конце площадку из колобков, в которых отпечатали свои босые ноги и голые ладони. Генри умудрился впечатать в грязи свое лицо. Все долго над ним смеялись и потешались. День пролетел незаметно как один миг. Веселые и усталые после лёгкого ужина гости разошлись по своим комнатам для ночного сна.
Через сутки каменная природная глина из пещеры застыла в камень. Все выложенные в ямках формах глиняные заготовки стали великолепными изделиями из природного камня. Их далеко нести было не нужно. Каждая заготовка была на своем месте. Ее нужно было только достать из ямки и установить. Вазоны наполнили землёй с пригорка, вниз горшка постели сухую траву и листья, в землю подмешали опилок, углей, коры сосны. Джейн насеяла голубых и розовых незабудок вдоль ручья и возле озера. Плодовые кусты и деревца быстро принялись. Для них от озера провели шланг с насосом, и трубу с отверстиями для рассеивания воды как фонтаном. Возле озера выкопали ванну, под нею перпендикулярно была вырыта яма для костра. К ванне провели также душ. Возле ванны поставили стол и стулья из бревен. Саму ванну также выложили каменными глиняными шарами, которые приняли произвольную форму как в искусственных каменных мегалитических постройках, с той лишь разницей, что каменные блоки вокруг ванны были уменьшенным экземпляром. Летний душ после работы всем пришелся по вкусу. На веточку нанизали картошку, овощи и поджарили как шашлык, с ароматным чаем всем досталось по такой веточке, съесть этот незабываемый ароматный полдник. На следующий и последующий день им хватило впечатлений и разговоров. Они приходили сюда ещё не раз отдохнуть у озера и полюбоваться своим произведением. Все эти каменные сооружения аккуратно вписывались в природный пейзаж дворцового парка.
С утра профессор заперся в библиотеке и только Джейн его навещала, приносила ему чашечку кофе с капелькой молока да булочку с маслицем. Она интересовалась, чем он так увлекся. Но он был мрачен как туча и от вопросов уходил к другому стилажу, искать что-то, одному ему известное что. Джейн не стала его отвлекать и ушла по своим делам. Гости после этого строительства тоже забросили свои дела и теперь наводили порядок кто в шкафу своем, кто в столе. Джейн стала приводить в порядок свои записи в дневнике. К вечеру гости собрались на ужин, где им удалось разговорить унылого профессора. Как оказалось, он увлекся трудами Михайло Ломоносова, почерпнул там немаловажные знания. И теперь поведал эти секреты своим гостям .
Он пытался отговорить гостей от этой темы:
- Изучая труды Ломоносова, я пришел к значительным выводам, которые вам узнать будет не так интересно
Джейн заметила:
-но все же, зачем Вам переживать горе в одиночку, поделитесь с нами, может от этого Вам станет легче.
Джоннатан:
-Ох, нет, милая мисс Джейн, боюсь от этого загрустите и Вы вместе со мной, потому что пути от этого зла нет никуда.
Сэр Генри ответил ему:
-Если это общая беда, то держать нас в неведении ещё опаснее, чем скрыть ее. Как бы там ни было, но мы готовы выслушать даже вести о конце Света.
Сэр Роджер подумав добавил:
-Быть может Вы расскажете это только мне по дружбе, а там мы уже решим, возможно ли это рассказать все присутствующим гостям?
Джонатан сказал:
-В этом нет ничего секретного или зазорного, это можно рассказать всем, просто я бы не хотел в такую мину у омрачать ваше счастье. Может, я вам это расскажу позднее?
Но гости настаивали на своем.
Профессор начал свой рассказ:
Речь пойдет о верхних людях, пастырях народа. Мы знаем, что существует подземная природная каменная глина, если ее разбавить, она не застынет через сутки в камень, а станет песком. Эту глину используют для хвостов. Их предназначение объяснить сложно. Зачем то наливают целые горы из камня и даже лепят из них мегалитические постройки, выдавая их за древние. Якобы совсем недавно на равнине здесь жили неграмотные люди, древние племена, от которых произошло наше древо. Я решил в этом покопаться. Что это за древо. Ломоносов не просто верил на слово, он рыл артефакты и делал выводы сам, не веря ни единому слову историкам о их мегалитических постройках, которые лежат на поверхности. Он рыл все глубже слой за слоем до тех пор пока не прорыл огромную яму, где на много км внизу лежали руины римских построек. Он надеялся найти там древние первобытные сооружения, о которых твердили историки про мегалиты. К сожалению, не нашел. Он рыл до тех пор, пока ему и всем ему подобным, не запретили строго настрого это делать, рыть и исследовать постройки.
Ломоносов писал, что никто из людей не живёт более 300 лет. И не существует древних могил старше 300 лет. Потому что каждые 200-300 лет всю землю заливают, создавая голую пустую равнину. Все многоэтажные дома оказываются в грязи как в болоте, которое потом высыхает, превращаясь в безжизненную пустыню.
Цивилизации были такие же как наши всегда. И почему наша Земля похожа на слоёный пирог на много км вниз. Один слой одна цивилизация, другой слой другая цивилизация, третий и так далее до бесконечности. Людей заселяют на голую равнину как скот, для создания новой цивилизации.
У людей отбирают детей. Создают якобы заграницу. Там делают для детей инкубатор, собирают у них клетки зачатия насильно до самой старости. Люди в это время умирают не по одиночке, а целыми семьями, их души улетают в инкубатор. Людям в это же самое время внушают, что это не убийство, а природный закон, что это делают боги по закону фараонов. Людям внушают, что положено делать как фараоны: целое захоронение из всех членов семьи. В пример дали этих богов фараонов, принудили им поклоняться. Снимают целые фильмы, пишут истории про этих фараонов.
Именно потому мы не можем найти свое древо, своих предков. Именно потому не можем найти общего древа, где все народы сливаются в единый корень предка. Именно потому не дают следить за древом семьи, записывать даты своих родственников, чтобы люди не докопались до правды: что никаких древ нет. Всех искусственно вывели из инкубатора и заселили на пустую землю.
Предварительно залили всю землю хвостами, все застыло. И уже на пустырь поселились копатели кладов. Они и основали первые поселения. Они написали историю города, назвав свои первые дома древними постройками. Якобы древние постройки разрушились. Прекрасно зная, что ничего не разрушилось, все в земле аккуратно закопано, и копать не разрешают никому. Сами они копают клады, а живут за счёт продуктов людей, используют их как рабочую силу. Люди копят ценности в своих домах, на своей работе в домах производства. Когда все выкопано все клады, снова проводят зачистку территории, все закапывают хвостами.
За 200 лет ценности выращивают как плоды. Снова аккуратно закапывают. И так далее. В том числе и черепа людей, их используют для музеев и церквей, продают мощи в музеи церкви, устраивают аукционы. Людям внушают приносить найденные черепа и клады в музеи.
Продолжение следует...
ПС:
На самом деле лепить из природной каменной глины возможно только в сказке. Если к ней прикоснуться, то она вступает в заиосвязь с телом, и тело превращается в мрамор.
нейрорисунок "Старинная гравюра" сделан в нейросети Шедеврум, нейро-художницей Аура Мари Фабула в своем фильтруме во своему промту.
Свидетельство о публикации №224071200123