животное животное человек

       
   On Disidentification.                Теория Ценности
            Identi-ficatе,

животное животное человек

      1.  Существуют единичные моменты (мгновения), которые принципиальны; на самом деле они ни к чему не обязывают, так как адресуются «неизвестно от кого», следовательно, могут вообще не приниматься во внимание адресатом (большинство это делает, называя это «голосом совести» по случаю).
Англ.: consciousness — сознание, совесть,
Русск.: со-знание; (здесь есть отношение с корнем -вет-: приставки за-, на-, со-, при-, от-,)
со-весть, со-вет;
      2.    Может быть вполне объединяющим диалог — консультация каждого отдельно взятого индивида с неизвестным, перед которым всегда будет СТЫД-НО (как «вечному» ребёнку);
      3.    Внутренний диалог быстро вращается (в основном) вокруг двух тем: 1. проявление безнравственной тупости («моральное ничтожество»), 2. проявление интеллектуальной тупости («интеллектуальное ничтожество»); Человек «ловит самого себя» — это следует понимать, как «со-вет — со-весть», так далее в скрыто декларативной манере идёт некое обещание «дальше этого не делать», разумеется, в особо позитивных случаях видна также будущая превосходная модель своего «я».
       4.    С точки зрения ценностей — момент откровенной явленности внеисторической объективной ценности, перед которой и становится «стыдно» за свою «немощность» («яко семя тли во мне есть») и «малодушие». В большинстве случаев (к тактике поведения внеисторических ценностей) это отвергают, то есть эту внезапную явленность (с яростным протестом); «совет-совесть» остаются «гласом вопиющего в пустыне»;
       6.    So: “Моральное ничтожество» как 1 животная оболочка и «интеллектуальное ничтожество» как 2 животная оболочка закономерно свидетельствуют о наличии мистического содержания в обыденной жизни,
                Продолжение следует, 19:58:32,  12.07.24


Рецензии