животное животное человек
On Disidentification. Теория Ценности
Identi-ficatе,
животное животное человек
1. Существуют единичные моменты (мгновения), которые принципиальны; на самом деле они ни к чему не обязывают, так как адресуются «неизвестно от кого», следовательно, могут вообще не приниматься во внимание адресатом (большинство это делает, называя это «голосом совести» по случаю).
Англ.: consciousness — сознание, совесть,
Русск.: со-знание; (здесь есть отношение с корнем -вет-: приставки за-, на-, со-, при-, от-,)
со-весть, со-вет;
2. Может быть вполне объединяющим диалог — консультация каждого отдельно взятого индивида с неизвестным, перед которым всегда будет СТЫД-НО (как «вечному» ребёнку);
3. Внутренний диалог быстро вращается (в основном) вокруг двух тем: 1. проявление безнравственной тупости («моральное ничтожество»), 2. проявление интеллектуальной тупости («интеллектуальное ничтожество»); Человек «ловит самого себя» — это следует понимать, как «со-вет — со-весть», так далее в скрыто декларативной манере идёт некое обещание «дальше этого не делать», разумеется, в особо позитивных случаях видна также будущая превосходная модель своего «я».
4. С точки зрения ценностей — момент откровенной явленности внеисторической объективной ценности, перед которой и становится «стыдно» за свою «немощность» («яко семя тли во мне есть») и «малодушие». В большинстве случаев (к тактике поведения внеисторических ценностей) это отвергают, то есть эту внезапную явленность (с яростным протестом); «совет-совесть» остаются «гласом вопиющего в пустыне»;
6. So: “Моральное ничтожество» как 1 животная оболочка и «интеллектуальное ничтожество» как 2 животная оболочка закономерно свидетельствуют о наличии мистического содержания в обыденной жизни,
Продолжение следует, 19:58:32, 12.07.24
Свидетельство о публикации №224071201259