Письмо 6 Соединение двух рек indigo

«Услышать секрет брезгливости Чарли»
Идол 3. «Слои тела. Искусство быть полной или большая любовь «маленькой» Мэм. Возвращение на сцену»
 
Синий слой и круговорот выдумывания близкого человека в созависимости.
Прощальный Стокгольм
(дневниковые записи «маленькой Мэм» и прощальные письма, адресованные Чарли, которые он никогда не прочтет)
 
Письмо шестое
«Соединение двух рек. Здравствуй, Чарли. Они вышли за предел. Хочу в океан»

Здравствуй, Чарли. За это время подумала о твоей боли и одновременно запросе "Почему ты столько работаешь, а я не меняюсь. Ведь если в паре хотя бы один духовно совершенствуется, другой ведь тоже под его влиянием может измениться". "Почему, когда я решался на работу над своими чувствами, ничего не происходило? Я не меняюсь".
 
Я внимательно послушала свои чувства и пространство по части вопросов "Почему не замечаются перемены?", "Что происходит?" и т.д.

Мы когда-то с тобой проводили аналогию работы над эмоциональным интеллектом и игрой на музыкальном инструменте. Я рассказывала тебе, что в какой-то момент у исполнителя происходит скачок и ему кажется, что он ничего не знает, и что все чуть ли не заново нужно изучать. Так происходит в уйме профессий, где человек регулярно трудится.

Это вход в новые более тонкие связи. В такие моменты ты замечал новые тонкости, в которых не менялся. В эти моменты только-только у тебя устанавливались нужные связи и силы, чтобы войти в эти темы.

Я также рассказывала много раз, что когда заявляются высокие планки и амбициозные цели и мы сразу не можем их взять (сил не хватает), то мы дробим и нарабатываем связи по мере сил каждого.

Твой тезис и вопрос "До старости уйму пробелов нарабатывать?".
По части этого тезиса не соглашусь. Да, ты будешь всю жизнь теперь заниматься эмоциональным развитием и познанием, но по части обращения ко мне - это не на всю жизнь. Верю, что наш развод успокоит тебя и в чувствах между мужчиной и женщиной. Все, что нам удалось прожить вместе останется только твоим - твоими победами и поступками. В трудные моменты при строительстве новых отношений безусловно я буду частью бессознательных игр в психосоматику, но помни, что все, что ты преодолел - это твое. А "наше", выраженное в "мы" пусть найдет новое русло и соединение двух рек в одно море или океане.

Со стороны своего профессионального подхода к человеку скажу, что у меня есть уйма Игроков, кто адаптировался, въехал, стал отслеживать и применять технологии самостоятельно и мы теперь общаемся с уважением и благодарностью друг другу. Они не зависят от меня. Мы в партнерско-лидерских отношениях.

Некоторые из них сменили образ жизни и профессию, решились на увлечения и хобби, которые казались им запредельным. Они вышли за предел.

Почему ты об этом не знал? Не спрашивал. Трудно было нам .... Ты во всем видел мою профессию, а не человека. Поэтому и пишу как уже не близкий для тебя человек, а работник в своей сфере деятельности.

Продолжим. По части твоих побед и перемен. Как тебе удавалось преодолеть в столь сложные времена уйму кризисов, я уже могу слагать легенды. Но, увы, теперь не имею право.

Мой подход не подразумевает частой хвальбы и восхищения Игроком. Это не из-за того, что я боюсь спровоцировать на тщеславие или борюсь с гордыней и манией величия в человеке. Нет. Речь не об этом. Я не педагог и не учитель, не воспитатель. Поэтому, в моем подходе к взрослому человеку внутри человека, трудно и больно, но Игрок вынужден найти точки опоры внутри себя и научиться отслеживать.

Ты ревновал к Игрокам. Ты боялся, что мое восхищение тобой - это не я, не Сабрина, близкая тебе, а что я так восхищаюсь каждым. Нет. Мои восторги в твой адрес были без дистанции. В моей голове и чувствах мы были близки. Я ошиблась. Выдумала.

Сейчас я описываю деловым тоном свой отчёт, потому что слишком поздно поняла, что там, где я была близка, ты был далек и оценивал меня как профессионала.

Цель моей работы не привязать к себе. Цель наоборот - чтобы Игрок научился пользоваться (с выгодой и интересом) своим эмоциональным интеллектом БЕЗ МЕНЯ. А для этого какой-то период (у каждого он свой в адаптации) человеку будет больно, трудно, но зато по-взрослому он познает "Кто он". И так и будет уже сам находить этот ответ на все новых и новых витках и испытаниях в своей жизни.

Ещё Чарли, меня долго волновал вопрос твоих ностальгий и тревожной привычке прокручивания одной и той же музыки, которую ты не хотел вместе анализировать, познавать, изучать. А мне было любопытно, что означает она для тебя.

Я нашла ответы. Мне важно их описать. Они помогли и мне освободить свой разум от того, что уже давно нужно было отпустить.

Меня тревожило это прослушивание. Оно отличалось от обычного, где послушал, насытился и отпустил. Мир интересов быстро меняется, а здесь было видно, что в твоей меломании нет традиции какого-то сообщества, нет желания поделиться удовольствием, есть "прятки" боли, за которую ты так держишься.

Музыка зацепилась в моментах твоей жизни, где ты был в чужих условиях заласкан, избалован и для тебя все сделали. Решили за тебя или организовали. И ты через нее пытаешься вернуть себя в самоутверждение и беспечность, доказать, что так вновь может получиться. А прошло уйма лет. И те химические средства, которые ты употребляешь под эту музыку, не возвращают тебя в условия, где казалось, что у тебя было все очень легко. И не вернут. Только ещё больше зациклят. Трудно было не тебе, а организаторам вокруг тебя. Они выросли и ушли. А ты все крутишь эту музыку. Все хочешь опять туда, где не нужно благодарить. А благодарить не хочется, потому что самоутверждались не те, кто создавал, а ты. Там ты был ребенком в безусловном принятии. Там тебе разрешали быть не благодарным и где-то не уважительным.
И ты вновь хочешь беспечности. Увы! Вещества, которыми ты усиливаешь воспоминания и "ковыряешь" зацепку, не помогут.

Я поплыла, Чарли. Но только как река .... дальше. Хочу в океан ...
Благодарю за урок!

Список синих писем
http://proza.ru/2024/06/04/533


Рецензии