О Мирей Матье, и тайнах ее вокала

http://m.youtube.com/watch?v=ZWuplW-l-E0
Mireille Mathieu 'L'Hymne a; l'amour' 1966


Вот увидев этот ролик я и разразилась тогда своей большой статьей о Мирей Матье,где тут буква е как Елка

Заявить о нарушении / Удалить
Это самая ранняя Мирей ее победа на конкурсе 1966 овация в зале, скандирование какого то слова может Viva

См.ролик, самолёт лётчики радио Мирей...


Вышла воробушек Мирей Матье, где Ё
Одета в бедное платье.
Туфельки с почти плоской подошвой. А ведь и так росточка с ноготок.
Стрижка усиливает впечатление мальчиковости,не узнать будущую красавицу.

Двое мужчин рядом с ней нелепо один нагнулся, чтобы обнять, и все засмеялись.

Девчонка крохотная.глуповато улыбается аммужч на шпарит по французски непонятное.


Ведущий мужчин долго говорил по-французски, узнать бы что.


Но когда он наконец ушел со сцены и девчонка Мирей Матье в своем нелепом несценичном платье до колен с глухим воротом и какими то пугавицами у шеи, запела....


...гимн любви Эдит Пиаф, то я сразу поняла за что французы полюбили эту угловатую кажущуюся с первого впечатления некрасивой девочку, вот уж по нашему стихотворению Николая Заболоцкого  "Некрасивая девочка".
Хотя как посмотреть, конечно, но канонам красоты она явно не соответствовала тогда.
Но голос. Это же вторая Эдит Пиаф.
Вот за это и полюбили, думаю, что живо напомнила им Эдит Пиаф.

А за что же ещё. Что в ней ещё было привлекательного, в девочке из рабочего поселка и многодетной семьи из 14 душ детей, нищета страшная, платье и то для конкурса телевидения лучшего не нашлось, да пары туфель и приличных чулок.

И ведь стала мировой звездой! Чудны дела,твои, Господи.
Кому начертано на что...


На днях слушала снова и снова Гимн любви Эдит Пиаф.
Из голоса Мирей сделали более благородный тембр и обучили правильной технике вокала, ее вообще многому обучили, она стала элегантной, красивой, свободно и изящно, без кривляний, держащийся на сцене, и поющей чудесно, хотя некоторая резкость в голосе, как у Эдит Пиаф, думаю, осталась.Эдит Пиаф трудно много слушать, тем более смотреть на нее.
Она много злоупотребляла и это отразилось на ее страдальческим выражении и голос ее скрипуч, что ни говори, пронзителен, и это трудно выносить долго. Но она была гений песни, и Мирей с точно таким голосом и тоже маленькая да удаленькая.
Дубли, повторы, тайна природы, двойники.


Гимн любви эту песню написанную и исполненную впервые Эдит Пиаф спела, на мой вкус, лучше всех итальянская певица Мильва, гранд Мильва, люблю ее очень.

Из комментариев на Ютубе:

Возможно, она выросла и повзрослела в одну из самых красивых женщин в мире.

1
@G6JPG
1 год назад
@barnaby5548 Она действительно стала очень красивой (она довольно красива даже здесь). Но она не выросла - она осталась ростом 5 футов 1 дюйм. Такой голос у такого крошечного человека.

2

Мой комментарий:

154,94 см
1 дюйм = 25,4 мм; 1 фут = 12 дюймам = 30,48 см; 5 футов и 1 дюйм = 154,94 см.


+10 см шпильки и нормально зачем ещё выше.

Да и вообще...
У нее и тогда выразительные красивые глаза, только нелепая прическа, убогое платье и глуповатая улыбка как у дауна ощущение некрасивой девочки по извн иному стихотворению, но сосуд ее к
Уже был наполнен горючим, смкаким темпераментом она исполнила гимн любви Эдит Пиаф.
.


И очень красиво очерченные в меру пухлые губы, хорошо выраженные скулы.
Все это указывает на купол, основу сильного голоса направляемого в купол.
Мне мой педагого говорила, у тебя такие красивые губы, вокальные.
В голосе важна эта архитектура лица, а рост не имеет значения и вес. Тоже.
Точнее чушь, что оперные певицы должны быть толстыми, от этого голос не станет лучше, см Анну Нетребко- разве она стала петь лучше с лишними кг?
Нет, голос потяжелел и ей реально тяжело петь.

Ведь голос это тоже что спорт, и необходимо поддерживать форму.
Правда, она решила сделать из себя на середине пути, уже много отпев как лирическое сопрано, и будучи природным лирическим сопрано, тонкое и нежное, - вдруг перекрываться в сопрано спинто, крепкое сопрано, чтобы петь более хорошо оплачиваемые и востребованные на Западе голоса для исполнения оперных партий типа Тоски, или партий для почти меццо-сопрано или др.партии из Верди., Вагнера, но природу не обманешь, а лишний вес только усугубляет все проблемы и со здоровьем, и с вокалом. Ведь вокалист должен следить за здоровьем всемерно, и физическим, и нервной системы, и всего прочего, отдельно вокала от общего состояния организма не существует. А переделывать то, что уже работало в определенном формате и режиме во что-то другое- затея провальная.
Уж как природа и твоя работа настроили тебя, так и продолжай, не изучая ценники, где лучше платят. Теперь и назад не повернуть, голос расширился у нее, и вперёд тяжело.
Та же ошибка была допущена Марией Каллас, что заставило ее рано уйти со сцены. И Елена Образцова, переделав чудесное крепкое сопрано вначале в несвойственное ее органике меццо. Уже с середины 70х ее голос резко изменился и никогда не восстановил я как было вначале, на концерте в БЗК, см.

Об этом сказал великий вокальный педагог Мануэль Гарсиа, отец Полины Виардо-Гарсиа и основатель целой школы итальянского belcanto:

"Однажды утраченная нежность голоса не вернётся никогда".


Или как руководитель петербургской школы пения, нынешний педагог::
Не стремитесь петь крепким сопрано, возрастные певицы как поют. Когда вы достигнете этих лет, вы захотите вернуть свой юношеский голос,но уже не сможете.

А насчёт зависит ли голос от роста и веса...
 

Или соловей Сколько весит, а голос на всю округу слышен.

А Ирина Архипова говорила, хорошего певца должно быть много,
Но вот Х.Г.победила на конкурсе Чайковского и была стройна, а стала гигантесса, как ее кто то в комментах, что я помню её тоненькой, и стал ли ее вокал лучше?
По-моему нет, она стала петь хуже, исчезла ее чудесная колоратура соловья, поет эстрадные песни и очень плоские низы неопертые, словно эстр.певица.
Каждый должен в своем амплуа.


А Мирей Матье всю жизнь в одном весе и форме и вокал ее и карьера стабильны, успешны. И поет она одним и тем же природно одаренным и отшлифованным в юности прекрасным своим голосом, ничего не переделывая по дури. Конечно, она всю жизнь много работала над всеми аспектами своей карьеры от голоса до самообразования, читая даже в самолётах, восполняя почти не полученное в детстве школьное образование, но и физику, телу, как инструменту профессии вокалиста, и просто быть человеком, наконец, и дамой, следует уделять внимание, не запускать себя.

10, 11 июля 2024


Мирей Матье в Москве сказала:смотрите меня на Ютубе, там.много моих песен.
Спасибо, Мирей.


http://stihi.ru/2015/01/09/2055т
Мирей Матьё. Жизнь без любви. Опыт психоанализа.

http://stihi.ru/2024/07/11/3912
Пою с Мирей, учу французский и люблю свой мир.


http://stihi.ru/2024/07/11/4210
О Мирей Матье, и тайнах ее вокала


Рецензии