Мне будильник позвонил

 
Мне будильник позвонил
Постучал по башке
Как поварёшка  стучит в пустом горшке
Я из себя много мнил
   
А будильник не унимался, звонил
Не давал ни спать ни телевизор смотреть
Я - золотоордынец на треть
Честь Золотой Орды не уронил
 
Будильник устал звонить, пешком пришёл
Своим ключом будильник открыл дверь
Не выгоню его в ночь, я не зверь
Где в будильнике батарейка - нашёл
 
Отключить бы надоевший будильник
Батарейку выбросив в ведро
Подросшие птенцы-будильники встали на крыло
Начистил будильник мне рыльник
 
Будильник на завтрак попросил омлет
Сырники со сметаной есть не захотел
Я у плиты из-за него час потел
На зло будильнику к кофе не дал конфет
 
И ушёл будильник злой, других будить
Посуду помыть мог бы мне помочь
У будильника растет будильница-дочь
Но сына хотела жена будильнику родить
 
 


Рецензии
На треть золотоордынец, на другую треть белоордынец, а на треть синеордынец

Эмма Бёрк   12.07.2024 08:18     Заявить о нарушении
Серобуромалиноордынец

Ринат Барабуллин   12.07.2024 08:54   Заявить о нарушении
Вкрапинкуордынец
Цветаморскойволныордынец
Детскойнеожиданностиордынец

Ринат Барабуллин   12.07.2024 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.