Хотели, как лучше, а получилось, как всегда
Мы или звонили им, или давали телеграмму.
В тот раз мы решили не звонить, а просто дать телеграмму с отметкой «срочная».
Многие из моих читателей, наверное, даже не знают слово телеграмма, телеграф!
Как изменилось все в современном мире! Почти у каждого человека есть свой мобильный телефон, а часто и несколько!
В любую минуту он сам сможет позвонить в какую угодно точку нашей Земли.
Но вернёмся к заявленной теме.
Через несколько дней после отправки телеграммы в квартире родителей жены, раним утром, резко и пронзительно зазвонил домашний телефон. С спросонья мы бросились к нему и получили от моих родителей такой нагоняй! Оказывается, они не получили телеграммы, и, очень обеспокоенные этим, решили позвонить к нам сами!
Мы, как смогли, оправдались перед ними, и сразу же после этого я решил пойти на почту и разобраться с этим вопиющим случаем нарушения почтовых правил!
Ведь в те времена (около 1983 года) каждая почтовая отправка имела свой контрольный срок обработки и доставки: срочная всего — 20 минут, с доставкой адресатам в течение 2 часов.
А ведь прошло уже несколько дней!
Разгневанный донельзя, я пришёл в почтовое отделение — там находилась и сама почта, и телефонные кабинки для переговоров, и телеграф.
Я обратился к первому встречному работнику почты и попросил его проводить меня к начальнику.
Что он и сделал.
В крайней степени возмущения я обратился к руководителю почты с жалобой на действия его работников!
Тот усадил меня и тут же начал разбираться.
Вызвал работников телеграфа, которые занимались приемкой и отправкой телеграмм.
Что выяснилось?
Оказывается, (документально) по книгам приемки телеграмм было установлено, что телеграмма действительно была принята!
Но нерадивый телеграфист в момент отправки чем-то отвлекся и просто не отправил ее!
Тут же начальник почтового отделения заверил меня, что мою телеграмму срочно отправят адресату бесплатно! Тут я бы поставил смайлик!
Я потребовал примерно наказать телеграфиста и составил жалобу!
Но оказалось, что сумма премии, которой он бы лишится, составила бы почти 30% его ежемесячного заработка! К тому же, на иждивении телеграфиста находилась неработающаю жена с двумя малышами.
После этого я забрал свою жалобу, да и сама повторная отправка телеграммы стала бессмысленной.
Что еще я хочу сказать, уважаемый мой читатель — любое дело надо исполнять честно и добросовестно, а если уж увидел недостатки, надо их исправлять, по возможности, не щадя своих сил и времени!
И если бы мы все так поступали, то давно уже жили бы в совсем другом мире! А сейчас у нас чаще работает черномырдинское выражение: «Хотели, как лучше, а получилось, как вчера!».
Фото автора. На фото
он слева, рядом его
жена. Фото сделано
у подъезда дома родителей
жены.
Свидетельство о публикации №224071200274
Хорошо ,что вы не поддались порыву наказать нерадивого работника!
Хотя и сейчас имея телефоны можно получить нагоняй от мамы
!))
Мы каждый вечер созваниваемся. Я называю это "селекторное совещание"))
Но иногда я забываю! Закрутилась что то и забыла!
Так нагоняй не заставит себя ждать!
Хорошо ,что нет телефониста,который мог бы получить нагоняй вместо меня!))
Всем добра!
Если есть время и желание у вас почитайте у меня" Перекур" и " Сон в ясный день". Буду рада.
Татьяна Фролова 4 05.08.2024 09:47 Заявить о нарушении
Если его отредактировать, получилась бы неплохая рецензия.
Федоров Александр Георгиевич 05.08.2024 14:27 Заявить о нарушении