Помада

Из недавнего.
«Помада».

— Нина Павловна! Вы в своём уме? — с раздражением воскликнул Сергей Петрович, взяв со стола тюбик губной помады Stellary и покрутив его перед мясистым носом взволнованной женщины.

Нина Павловна, ведущий специалист в отделе качества, довольно опрометчиво оставила на своём рабочем столе это дорогое косметическое средство, купленное накануне в «Лэтуале».
 Пусть и со скидкой, но она отвалила за него восемь тысяч!

«Раз живём», — промолвила она про себя у кассы, оплачивая жутко дорогой предмет роскоши в надежде, что помада станет дополнением к остальным аксессуарам женского гардероба и придаст полноту и выразительность её тонким губам.
 Прямо в магазине она подошла к зеркалу и ловко нанесла лёгкий штрих душистым кончиком.
Нюдовый оттенок приятно порадовал, а выдающийся нос словно оказался на своём месте и уже не пытался спрятаться от стеснения при виде изящных носиков молоденьких коллег на производстве.

И вот Нина Павловна пришла на работу, села за стол, достала из сумочки косметичку и, открыв небольшое зеркальце, ещё раз обвела уголки губ.
Но почему-то помаду оставила на столе.
 А может, она сделала это специально, чтобы похвастаться: мол, смотрите, курицы, и завидуйте.
Однако она не учла одну важную деталь: Сергей Петрович, её непосредственный начальник, очень хорошо разбирался в женской парфюмерии и косметике, знал все дорогие бренды и их цены.

— Что такое? — побледнев, подавленно пролепетала женщина и громко сглотнула.
—Что такое? Вы ещё спрашиваете, что такое? — пророкотал директор, и его глазные яблоки, казалось, готовы были вывалиться от гнева. — Откуда это?! Вы хоть отдаёте себе отчёт, когда покупаете такие помады за баснословные деньги?!
—Такое время… Ребята там, под дронами… Каждый день сводки… Слёзы душат…
—А вы! Вы что себе позволяете?! Не стыдно? Вам не стыдно?! — сорвался на крик Сергей Петрович.

Нина Павловна вжала маленькую голову в плечи — межпозвоночная грыжа выпятилась ещё больше, становясь похожей на могильный холмик.
Очки сползли с носа, а из глаз брызнули слёзы, закапавшие на полированный стол, словно отзвуки автоматной очереди.
В этот момент уже немолодой женщине, которая просто хотела быть красивой — и вполне заслуженно, — захотелось провалиться под землю.
 Она сгорала от стыда.


Рецензии