Фотограф

Довольно приятная на вид дамочка предъявляет претензии старому  фотографу: посмотрите, у меня родинка всегда была на правой щеке, а теперь она, на фото, на левой. Сделайте как положено.

С удовольствием, только как она была на своём месте там и осталась.
 
Что Вы меня дурите, Вы считаете меня сумасшедшей. Верни мою родинку на место, ни то я на тебя в суд подам, и ты, - старый пердун, сгниёшь на параше.

Пошёл суд. Встать, суд идёт. Все встали.

Судья, - женщина довольно обширных форм, выносит приговор: У Вас всё правильно, - вся родинка на месте.

Ах, вы старые взяточники, ах вы враги народа, проходимцы. Не для того я заплатила Пятьсот тыров чтоб проиграть процесс. Вы ещё у меня поплачете.

Бах, - дамочке пятьдесят тыров штрафу за оскорбление суда.

Подала в верховный суд. Глядь, - опять проиграла, - родинка оказалась на месте.

Как так, пуская слёзы, не сдаётся неугомонная женщина. Ведь я же вижу в зеркало, что родинка, у меня на правой щеке, а на фото, - на левой. Я что,  - дура.

А ты и есть дура, отвечает ей еёный бойфренд, - аспирант каких - то наук: когда смотришь в зеркало, то слева видишь левую часть лица - морды, а справа, - правую. А на фото, ты видишь, допустим слева, правую часть лица, а с права, - левую часть морды лица. Понятно?
 
Вот не зря, бытует мысль, что вся фотография основана на обмане. Но, не каждый с этим согласен.


Рецензии