Лев
"Секс, Секс, Секс…"
«Ариана!», - от имени стучит в ушах и хочется вилять хвостом. Это еще что, когда вижу ее, трясутся поджилки. Настолько пьянит, что не помогает мой особенный "таран", когда я пру напролом и «снимаю» девчонок с быстротой и легкостью опасной бритвы, сбривающей черные щетинки с юношеской щеки.
Красива до безумия, нежная "как профитроль" в лучших традициях.
Запах: корица, ваниль, лето, луг, зима, свежесть… Все про нее."
"Полная фигня, затык, не нахожу слов, это я то их не нахожу. Насмешливая дьяволица, читает меня как дешевую газетку. Смеется. Чертовка, знает все о моем прошлом и будущем.
***
"Патронажная служба!", подумал Ян."Почему нам всем так нравится спасать других?!"
Смейся, смейся жрица, я ведь Лев. И ты это знаешь, ты точно это помнишь.
Днем Ян просто красив и статен.Харзматичен.Умен и ловок.
Днем не видно: шерсть, золотистая, гигантские когти, шикарный хвост и грудак.
"Радуйся, царица, радуйся, что не слышала победного рыка, который может вырваться из моей пасти. Смейся, прекрасная ведьма!"
***
"Патронажная служба".
Она едет в экспедицию. Я сижу на стуле радом с ее тупым мужем и слышу как этот мудак рассуждает на тему «Африки и международной миссии», как он рассказывает что ей повезло и она поднимется на Килиманджарро. Как этот недобитый идиот рассуждает о дождях и размытых дорогах и о том что международную миссию везде пропустят и у них небесная охранная грамота. Этот хрен мой лучший друг, пацан с которым мы обносили яблоневые сады Универа. Чудак, которого я знакомил с доступными девчонками, потому что он не мог сам заинтересовать НИКОГО! Этот Аркаша-шняша, как любовно его прозвали на курсе, именно он, моя забота и боль, он стал мужем прекрасной Арианы. Она его выбрала."
-Ариша, может не нужно тебе ехать сейчас, тихо заметила из угла гостиной мама, Анастасия Романовна.
-Не твои звезды сейчас!
-Звезды! Заржал Аркаша.
-Она сама-звезда.
«Почему я молчу? Я же все знаю, ей нельзя! Ей точно сейчас нельзя. Ей никогда туда нельзя!», тревожно билось в голове Яна.
Арина тихо собирала вещи.
-Слишком долго этого хотела и сейчас дочка не болеет, и миссию выпускают, и деньги гранта не закончились, и практика врачебная мне нужна. Звезды? Звезды как раз сошлись!
-Танюш, мама постарается как можно быстрее!
Арина обнимала белокурую свою копию. И плавно кружила ее в обезьяньем танце.
Красное солнце заливало скалы.
-Красиво и страшно,подумала Арина.
Макс украдкой с нежностью смотрел на лицо Арины. В лучах почти марсианского освещения оно становилось таинственным.
"Много лет пропадаю, она не замечает. Или не хочет замечать.
Просто тихо и с благодарностью принимает его помощь. Как в то раз, когда он притащил ее на себе госпиталь. У нее начался перетонит, а она всем твердила что у нее невралгия и нужно отлежаться. Она видите ли ненавидит больницы…"
-Как дела, друг? Арина перехватив взгляд Макса, дружелюбно улыбнулась ему.
-Норм! Он внимательно посмотрел на нее долго не отводя взгляда.
-Как сама, старушка?
-Рада, я наконец там, где и должна быть.
Дождь лил третий день. Дороги на подъемах превратились в месиво. Прогуляться мог решиться только идиот или блаженный.
-Мы не можем сидеть, мы теряем драгоценные дни. Голос Арины срывался. Телефонной связи с семьей не было давно. До заветной деревушки, где планировала закрепиться миссия, оставался день пути. Там ждали больные дети, через 2 дня вакцина безо льда будет непригодна. Рефрежератор вышел из строя. Нужны решительные действия, она всю жизнь оставалась в подчиняющейся позиции. Никогда не была слабачкой, но не позволяла себе эмоциональных решений. "Хорошая девочка, удобная девочка..."
Утро следующего дня.
-Ннет, мы должны вернуться и продолжить поиски, стуча зубами от холода и нервного шока кричала Энджи, лучшая подруга Арины, следующая за ней по пятам со школы. -Арина, жива! Нужно еще раз осмотреть участок где ливень размыл дорогу! Ее просто могло снести в сторону.
-Дура, это значит жизнь еще нескольких человек поставить под угрозу! Мы никуда не вернемся, тихо проговорил Глеб, руководитель экспедиции. Арины и Яна больше нет в живых.
Макс вышел незамеченным из старого гостевого дома, в котором остановилась миссия. Плащ не спасал от дождя, ничего не спасало в такую непогоду. Термобелье промокло в первые 20 секунд. Влагозащитная куртка и свитер, все было насквозь мокрым. Рискуя слететь вместе с потоками воды в пропасть, Макс аккуратно нащупывая взглядом, привыкшим к темноте и подсвечивая немного себе фонариком, ползком добрался до места обрушения.
Слабый стон привлек его внимание.
-Арин, позвал тихо Макс.
-Глюк, подумал Макс, услышав рык крупного зверя!
-Черт! Лев?!
На освященном луной плато стоял крупный самец. Желтые глаза горели как угли. Шерсть дыбилась в стороны, хвост нервно отстреливал дикий танец.
Макс плавно осел вниз и пополз обратно, хватаясь за камни.
-Ян, Ян, -тихо позвала Арина. Оставь меня, все поздно, Танюша, она твоя, понимаешь, никогда я не рассказывала Аркаше о той поездке. Я все помню. Я так и не смирилась, так и не забыла. Я оставила ребенка и сказала Аркаше, что у нас с ним будет дочь. Иначе, он бы не стал жить, ты же сам все знаешь.
Арина, задыхалась, пытаясь объяснить как можно быстрее.
-Ян, у тебя есть часть меня и тебя, и это твое будущее. Возвращайся!Кто-то должен вернуться...
Этот звук услышали все кто находился в "Хижине Путника".И его ни с чем нельзя было перепутать. Глеб поднял глаза на дверь. Окрестности огласил дикий рык. Жуткий, с глубокими нотками боли. Воздух, ворвавшийся через открытую дверь, снес рисунок из темных фигур, пляшущих на стене.
В центре комнаты, около старой масляной лампы, сидели плотно прижавшись друг к другу и укрытые пестрым тряпьем поверх курток участники миссии. В проеме стоял Макс с трудом держась на ногах, обернувшись спиной к коллегам, он подтянул к дверному проему плотный плащ -палатку, на котором скорчившись и дрожа от холода, лежала Ариана.
Свидетельство о публикации №224071301133