трансформация грядет...

Земля страдает от нас,

И ей нужнО очищение...

И Бог вершит без прикрас

Свой Суд над нами для озарения:

Чтобы вернулись в Лоно Его!

Чтобы увидели хаос своих дел...

И осознание в души пришло,

Что творим беспредел!

...


Трансформация грядёт

И Земли,и людей-

Она неуклонно идёт

Вместо серых теней!




13 июля 2024 г.


Рецензии
Здравствуй, Влад и мир!

Трансформация грядёт
И Земли,и людей-// о сим я речу лет уж 20, как и о том, что за ТВОРЦОМ, мы не идём, а движемся осознанностью к Богу.
И не карает нас ОТЕЦ, как и не намерен ОН серу некую излить на собственных детей.
О ЧЁМ и МОЛВИЛ он ещё весной 2002 года, http://megre4.bib.bz/tri-molitvy из уст Анастасии:

Сын Мой! Мой сын дорогой!
Как долго Я жду. Всё жду.
В минуте года, в мгновенье века,
Я жду.
Тебе всё отдал. Земля вся твоя.2
Ты волен во всём. Свой выберешь путь.
Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой,
Будь счастлив, прошу.
Ты не видишь Меня.
Ты не слышишь Меня.
В разуме твоём сомнения и грусть.
Ты уходишь. Куда же?
Ты стремишься. К чему?
И поклон бьёшь кому-то.
К тебе руки тяну.
Сын Мой, сын дорогой,
Будь счастлив, прошу.
Ты снова уходишь. А путь — в никуда.
На этом пути взорвётся земля.
Ты волен во всём, и взрывается мир,
Взрывает судьбу твою.
Ты волен во всём, но Я устою.
С травинкой последней тебя возрожу.
И снова мир будет сиять вокруг,
Только будь счастлив, прошу.
На ликах святых суровая грусть,
Тебя пугают адом, судом.
Тебе говорят — Я судей пошлю.
Но Я лишь молю о том,
О времени том, когда снова вдвоём.
Я верю — вернёшься,
Я знаю — придёшь.
Я снова тебя обниму.
Не отчим! Не отчим! Я твой!
Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной.
Мой сын дорогой,
Мы будем счастливы с тобой!
☼☺☼ -

Анатолий Ведов   18.07.2024 19:36     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий!

Доброго времени суток!

Благодарю Вас за отзыв!
Конечно Бог нас не карает,Он попускает нам испытания для вразумления.

А потому климат меняется,проблемы у людей растут, а они никак не вразумляются к сожалению. Низкие вибрации однако превалируют пока...
И многие реально разум потеряли...
Осознание не приходит в их головы...

А так жизнь продолжается

Владимир Багаев   18.07.2024 19:44   Заявить о нарушении
Не услышит глухой, как цветок свой бутон раскрывает.
Но стихами способен процесс оживить.
Красоты в зеркалах твои не побледнели?
Иль зла бездонности не видит мудрый взгляд.
Как невозможно тронуть музыкой пустые стены,
Что без обоев, содранных заброшенно стоят.

Но караваны грез, безжалостно собрав всю грусть,
Напоят вдруг - тоской твои бездонны - очи.
Во только жаль, не станут ни кому нужны
Как разговор нечаянный о чем то и невнятный,
Среди зимы холодной под дождем;

Средь дыма горького, струящего столбом-
Так хочется вдохнуть морского ветра,
И позабыть навек те сорок бед, сорвавшихся с цепи-
Нащупать время на больном запястье;

Понять что мерзнешь, ты от мыслей глупых-
В сухих песках безжизненной пустыни;
Где ищешь ты тропу проторенную кем - то
Где смерти нет, коль проводник дорогу знает,
И выведет в конце пути туда,
Где бьёт из под песка – родник беспечно.

Вячеслав Кудяков   04.08.2024 17:43   Заявить о нарушении
И я о том же, но не таким прекрасным слогом! - 👍✅🤩🙋‍♂️

Анатолий Ведов   05.08.2024 13:53   Заявить о нарушении
Позвольте быть третьей?

Ли

Лидия Мнацаканова   17.08.2024 06:06   Заявить о нарушении
Ой и не знаю, Ли_ди_Я.... Я столько не выпью. Хотя, мы все в гостях у Влад и Мира! 😁🦧🕊⏳🥂👍.... и место за столом Он указывает......💞🌼🏇 -

Анатолий Ведов   17.08.2024 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.