Я Просто люблю Тебя мой Бог-

Я Просто люблю Тебя''мой Бог-

Пока я жив' я ...вечен!.
-В Природе , как стихии'
Мгновением повенчан 'Безвремения  дочь.
Ее   порядка ' мыслью благою.

Верую  не в хаос, в просветленье.
Белый день' то нОчи Белой  свет.
Витая  мир Твой - сердцу Умиленье.
Горизонт как бритва' не удаляет лет.

Они Чудес  кАк   Лето наполняют  Год'
И полнИтся  лАрчик о самом Сокровенном.
Время Есть.. ремень 'сжимает  сует ход'
Сначало  то бишь'  мысль -думою о тленном.

Я Есть Земли ' - Соль  верою в Тебя,
Моё Солнце'  желанного  тепла.!!
Твоё Право жечь ' да  - сладчит  слеза'
Она  счастьем - Присутсвия Тебя  полнА.

Моя  ходА'  плетется  эNNo    вёсен.
Одна Пора'  - Любви  Под Небом  Свято
Моей  сути' - Серебра  'как  Осень.
Родная сень' - угол  Крыльев - кредо.

Клин  Земли ' где жизни иной нет.
Она - Любовь обьявшая Сей Час и Твое Имя.
Поправшая  смерти  тупой тлен.
-Вещий сон'  грёз воспаряет к Небу  .

Ты - Есть   Свет ..и логикой цепей - .. я буду.
 Да неиссякнет звёзд' письмена -  Любовию Единой.


Рецензии
Люда! Волшебное признание единственному...
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   13.07.2024 08:12     Заявить о нарушении
Благодарствую.
С теплом!

Мила Квинта1   13.07.2024 10:43   Заявить о нарушении