Солнце в раковине гребешка на дне океана

Shell настолько технологична, что синтезирует ультрасинтетику для автомобилей ИЗ ПРИРОДНОГО ГАЗА, а не из нефти. Ещё в их офисе на Трубниковском переулке, 33 я читал рекламные плакаты о переходе на водородную энергетику. Масло в канистрах продавалось у нас в рознице как из пулемёта. Почему? Канистры были разного цвета, и зрительно можно было с расстояния в 30 метров понять, есть ли в продаже нужное.

Белая канистра, красная, жёлтая, синяя и серебристо-голубая. Получалась такая радуга на прилавке. От солнца ракушки будто. Конечно, красное покупали лучше всего. Тонкое знание русской психологии: дурак любит красно, а солдат ясно. Масло для массового сегмента рынка.

После экологической экспедиции в Окский Биосферный заповедник, где мы познакомились, Лена полетела в экспедицию в Канаду на Великие озёра. Жила в доме сына одного из руководителей NASA, который в неё влюбился. В неё влюблялись все. Тимошечкина, пушистая весёлая блондинка, девочка-одуванчик. Отредактировал её фамилию, и она стала посерьёзнее.

Лена привезла из Канады сумку с брендом Shell и калькулятор размером с кредитку, только чуть толще НА СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕЙКЕ. Круто. И я эти призы у неё отобрал. А потом полетел в Мичиган на Великие озера, но с другой стороны, с южной.

Если бы я дал подписку в армии, работая в секретном отделе, то стал бы невыездным на 75 лет. И не поехал бы с Леной в свадебное путешествие в Египет в 1996 году, по паспорту, оформленному полковником ФСБ за три дня. Паспорт на бланке USSR, действителен до 2000 года. Хранится в Музее СССР в Рязани на Вокзальной, 99 у Светланы Маковой вместе с дипломами, грамотами, свидетельствами о восьмилетнем и среднем образовании, несколькими армейскими фотографиями а также увольнительной запиской и маршрутными билетами в/ч 32103 со штампом военной комендатуры Голицыно-2, где есть Центр управления полетами, на котором я однажды побывал. К нам приезжали космонавты, и мы видели их из окна штаба войск космической связи. Теперь это Краснознаменск, 41 километр Минского шоссе, из Москвы поворот налево.


Рецензии