Азбука жизни Глава 6 Часть 273 А что это?

Глава 6.273. А что это?

http://proza.ru/2024/07/13/59

- Дедуля, это была заготовка сынули. Я её только подредактировала и опубликовала.
- Как красиво ты говорила на презентации.
- Совершенство должно быть во всём. Я запомнила, как ты и Настенька мне в детстве говорили.
- Что-то я этого не помню.
- Вы говорили глазами, выражая одобрительно взглядом.
- И для тебя было достаточным, Виктория?
- Я всегда гордилась вами, вашими действиями.
- По этой причине и легко определяешь, когда тебя пытаются оскорбить?
- Шобла не оскорбляет, она наслаждается мгновениями, когда видит перед собой подходящий объект, как ей кажется, но унижает себя, даже не подозревая об этом. Здесь её больше, чем достаточно. Где же ещё так ярко выразить свои низкие чувства? Только в Интернете, который вы для них и создали с Настенькой и своими коллегами.
- И рано тебе, как я понял, пришлось защищаться.
- Могу успокоить. У тебя столько сочувствия к любимой внучке. Я и сейчас не понимаю. Благородство природное, унаследованное от вас, никогда не позволяло опускаться до шоблы. Поэтому я с детства придерживалась только логики, которая мне и позволяла оставаться самой собой.
Александр Андреевич понимает, что его внученька в коротких ответах выразила столько мыслей, которых хватит на сотни книг. Да, такова наша жизнь! Радоваться этому или грустить сложно выразить в двух словах.
- Сегодня сам прочитал о вашей презентации с Олегом в Канаде.
- И какое впечатление?
- Это и радует, что ты никогда не интересуешься чужим мнением о себе. Такая же и на сцене!
А в этом, родной, и есть секрет настоящей жизни, которую ты строишь только сам, никому не позволяя вмешиваться в свою судьбу. Живя в гармонии, ты не сможешь уже и создать дисгармонию для других ни при каких обстоятельствах.

http://proza.ru/2024/07/13/1457


Рецензии
Лучше не скажешь.
"Живя в гармонии, ты не сможешь уже и создать дисгармонию для других ни при каких обстоятельствах."
Здравствуй, Тиночка!

Нина Радостная   14.07.2024 15:13     Заявить о нарушении
Добрый день! Согласна. Иногда обстоятельства заставляют говорить без эмоций. Спасибо!)

Тина Свифт   14.07.2024 15:38   Заявить о нарушении