В споре рождается истина, компромисс
О затянувшемся споре Певчих, Ходорковский и К’, с лидерами ичкирийцев, которых использовали при ограблении СССР, видео’тема «Чеченцы рабы? От Карпенко до Невзорова», Вспомним Ходорковский обвиняет чеченцев, что их «свобода» начиналась с этнических чисток русских, армян, евреев.. На самом деле этнические чистки ичкирийцев начинались с ингушей, где в нелогичности, четко видны подКовровые игры..
Чеченцев(кавказцев) сделали искусственно удобными игроками в имперских играх.. указывая, что « кавказцы живут фантазиями»
ЕвроНацисты прекрасно знают, что свобода о которой рассуждают чеченские псевдоисторики это «свобода» сумасшедшего, или гопника! У чеченцев были самые многочисленные инородные феодалы, названия феодалов: нуцалы, шамхалы, чонки, князья.
На Кавказе «ответственной свободе» - воспитывали храмы, исключительно кистов( касту жрецов, буквальный смысл «папаху носящие в помещении» ) с храмового центра Ингушетия ..где в 21 веке сохранились сотни названии храмов.. ( ингуши, евреи, бояре, носят шапки в помещении), другая отличительная черта всем ингушам как храмовникам строили склепы для избранных. Семиты себя не случайно считают потомками жрецов «касдим-халдеев», что есть искажение кавказского «кисты/касты -халха». Проще выражаясь КИСТЫ(каста/касдим) храмовики, жрецы элита человечества, реальные создатели цивилизации. Потому немецкие историки посчитали, что Авраам из кистов, который с Ингушетии направился на восток, где известен как Отец семитов. Более того «аристократическое» воспитание ингушей, на которую указывают историки, объясняется тем, что народ воспитывали как особую касту человечества. Выходит патриарх Эздра, пытался воссоздать Эздии-законы, касты жрецов.
Другое дело что среди чеченцев растворились определенное количество ингушей, которые всегда считали себя особой кастой, подчиняющиеся исключительно Всевышнему переносно храмам. Более того ичкирийские историки (по осетинскому примеру) выдавали ингушскую историю за чеченскую, но без ингушских тысячелетних храмов, с идеальным правосудием, естественно «история» представлялась антинаучной, которая потому и поощрялась.
PS. Кавказцы разделены на северный и южный Кавказ, с навязанной «историей», антикавказской по содержанию.
Кавказские реки с «пограничными» названиями «орги/арги» свидетельствуют, что кавказцы изначально были разделены на племена, этносы, при том, имели общий храмовый центр, межплеменной храмовый язык, с единой коллегиальной системой управления, жреческой касты, храмы, с божественными и разными государственными функциями , которые представляли кавказскую цивилизацию, о чем свидетельствуют общие традиции, законы, культура, танцы.
Жреческие системы имели общие корни, символом единобожия которых являлись пирамидальные башни, обелиски, которые традиционно строились в разных цивилизациях, столицах мира.
В доисторические времена кавказская цивилизация охватывала значительные территории, которая создала в Кавказских горах свою малую копия (асса-центр Ингушетия) для первого паломничества
По фактам, все «великие» эпитеты храмовые(жреческие)…. а храмы сохранились в одном кавказском асса-центре «Ингушетия», где в единственном месте река Ас, образует Аскую долину…. где в храмовом танце планет возглас «Асса»!, указывая уходи на середину, чтобы не создать катастрофу, не задеть планету..
Как отличить ария ? Классического ария, отличить несложно; по фактам, все «великие» эпитеты храмовые(жреческие)…. а храмы сохранились в одном кавказском асса-центре «Ингушетия», где в единственном месте река Ас, образует Аскую долину.
Если в языке, истории ариев, есть понятие «арии», «страна ария», там же должно присутствовать понятие о магов Кавказа !… Поскольку арии, маги(аланы, храмы, башни, склепы Кавказа), неразделимы, как поздние понятия: аристократы, магнаты . Во первых, арии двойственные, буквальные «главные, верхние арии» - это маги, с жреческой касты. Всем ингушам (из кистов, касты, магов) строят склепы как избранным, владеют храмовым международным языком(известном как кавказский, ингушский язык).. Магас, храм Маго-ерда и тд
Арии строят символические башни, славя Всевышнего, как бессословный народ руководствуются храмами, законами Всевышнего, соответственно их эпитеты божественные, небесные: ингуши(ан), г1алг1а(аланы), кисты, дзурдзуки, вейнахи.
Пирамидальная башня из камня это в первую очередь символ единобожия, во вторую очередь средство защиты, за себя говорит тот факт что колхи(предки на южном Кавказе) строили пирамидальные башни из дерева, которых сложно назвать средством защиты.
Данная традиция - символов единобожия, сохранялась в разных цивилизациях до наших дней, строили пирамидальные обелиски в городах, столицах начиная с вавилонской, древнеегипетских, римских цивилизации. ( В истории маги известны как единобожники. Д-р Стефан Лангдон из Оксфордского университета обнаружил в ранних вавилонских надписях, что первоначальным верованием человека было единобожие, и что скоро после этого человек впал в политеизм и идолопоклонство. (см. «Семитская мифология Лангдона» и «Экспедиция в Куш, музей Фильда Оксфордского университета». Брош. 28. Генри Фильда).
Жреческие системы имели общие корни, потому практический все перечисленные названия имеют объяснение в истории, языке семитов, авраамической религии.
Кисты(каста) халха - Касдим(халдеи), и тд. В истории, языке ирландцев и тд
Свидетельство о публикации №224071300425