Девушка, которая любила дождь. 22
Рэйн сменила кассету, начала мотать до нужной песни, перед глазами в это время пробегала жизнь…
Стоп.
Играть…
Рэйн стояла на остановке, слушая шум проносящихся мимо машин, исчезающих за поворотом на шоссе №44. Ранее она встретилась с одним нервным барыгой и купила у него колеса, до последнего надеясь, что обойдётся без них, но после всех увиденных кошмаров, нервы вконец расшатались. И чем глубже она копала, тем сильнее ужасалась. Рэйн была вымотана. ещё немного и она вышла бы из себя, начав вырезать выродков одного за другим, яростно, бездумно… Больше всего она боялась, что не заметит, как переступит грань, за которой начинается пропасть. Один лишь шаг отделял её от этого.
Ей хотелось все бросить, но каждый раз, когда на глаза попадались новости об очередном подонке в ней просыпалась злоба, и тогда, все повторялось. У Рэйн не получалось мериться с их существованием, а потому и жить обычной жизнью она не могла. Не дающая покоя мысль гнала на улицу в полный опасности ночной город.
Она убивала без сожаления, со всей свирепой ненавистью, которую только способно выдержать сердце. Это были дни полного забвения. Рэйн придёт в себя довольно скоро, ощутив когти подкравшегося безумия и поймёт, что ищет совсем не это.
Что же ты делаешь? - спрашивала себя она, глядя на таблетки, которые уже успели размякнуть в мокрой ладони. Чувство глубочайшего собственного разочарования не покидало, но ей просто необходимо было расслабиться, снять напряжение, иначе нервы лопнули бы как перетянутые струны. И Рэйн проглотила таблетки.
Каждый раз это оставляло осадок на душе.
Мерзкий осадок.
Но результат не заставил себя долго ждать - уже очень скоро выражение её лица смягчилось, глаза засверкали, а с плеч будто сняли тяжёлый груз.
Рэйн потянулась, выгнула спину, затем развела руки, лёгкие, как крылья, ей казалось, что она вот-вот взлетит. Мир преобразился. Краски вернулись и стали ярче чем прежде - интенсивными, жгучими… Жизнь вдруг стала прекрасной. Чудо таблетки… Уже тогда Рэйн поняла, что не скоро с них слезет. Закурив сигарету, она, медленно, будто шагая под водой, отправилась гулять в центр. Чуть ниже сердца пульсировала приятная истома, а перед глазами расплывались фары встречных машин...
В своих долгих скитаниях по ночным улицам, Рэйн занесло в какой-то захудалый клуб. Приют алкоголя, дыма и одиночества охотно принял её в свои объятия. Да, такие места просто пронизаны одиночеством, как не посмотри. Достаточно было взглянуть на тоскливые лица, что скрывались в никотиновом тумане.
Иначе, зачем тебе здесь быть, если ты не одинок?
Жара внутри стояла невыносимая, все растекалось, плавилось, и даже материя, казалось, искажается, являя глазам невиданные ранее измерения.
Вопреки своим ожиданиям Рэйн не бросилась на танцпол, не покорила публику, вместо этого она заказала себе коктейль Маргариту и села подальше от всех. Даже наркотик не смог придушить её комплексы.
Однажды Бэтти потащила Рэйн на дискотеку. Часто такие красотки берут с собой невзрачных подружек, чтобы на их фоне выглядеть ещё более сногсшибательно. И это сработало: в тот вечер ей все-таки удалось затащить красавчика Майлза в постель, правда роль постели выпала кабинке в туалете. Рэйн провела вечер в одиночестве, потягивая какую-то дрянь из стакана и чувствую себя полной идиоткой. Лишь удачно подобранная музыка спасла положение.
- Можно пригласить вас на танец? - услышала Рэйн сквозь воспоминания. Подняв взгляд она увидела перед собой мужчину приятной внешности с голубыми глазами и зачёсанными назад светлыми волосами. А ещё у него был квадратный подбородок. Рэйн была не из тех, кто сходит с ума по таким подбородкам, но сейчас вид этого мужчины показался ей весьма привлекательным. Она улыбнулась, что для неё было редкостью и почему-то вдруг вспомнила фрагмент из жизни с дядей Роджером, когда тот в стельку пьяный поднимался по лестнице и оступился. Падая вниз он зацепился за перила и повис в дурацкой скрюченной позе. Рэйн в это время убирала со стола бутылки и не могла сдержать довольной улыбки; как же жалко он выглядел - вся его жизнь была жалкой и бестолковой, просто организм существующий на пиве ради этого самого пива.
- Нет-нет, - отрицательно помотала головой Рэйн, - это не для меня.
- Ну же, - взмолил мужчина, - будет весело!
И почему в минуты, когда больше всего хочется побыть одной, обязательно кто-нибудь пристанет с разговорами? Хотя этого следовало ожидать, в таком-то месте.
- Нет, - стояла на своём Рэйн.
Мужчина, не спрашивая, сел рядом. Сразу же после этого, как по волшебству, подошла официантка и поставила два бокала мартини на столик.
- Хочешь кое-что попробовать? - спросил назойливый ухажер и как-то таинственно улыбнулся.
Рэйн помедлив с ответом, оглянулась по сторонам, словно ища подвоха.
- И что же?
Мужчина сунул руку в карман брюк, достал серебряную коробочку, открыл и протянул её Рэйн, будто собирался сделать предложение. Но вместо кольца там оказались разноцветные пилюли.
- Возьми пару, это отменный товар, ты такого наверняка ещё не пробовала.
- Нет, не думаю.
- Смелее, - уговаривал обворожительный голос, - через минуту все твои печали уйдут, вот увидишь...
Рэйн недоверчиво посмотрела на мужчину, тот, быстро сообразив, что нужно рассеять всякие подозрения, взял одну из таблеток и запил её мартини, после чего повторил своё предложение. Последовала пауза. Рэйн чувствовала, что попала в какое-то идиотское положение, из которого, в общем-то, не проблема найти выход. Но на душе было так паршиво и она так отчаянно нуждалась в поддержке... Пусть это будут таблетки, пусть это будут загадочные чудаки, или все вместе, неважно, просто что-нибудь, от чего ей станет легче, хоть на миг.
Мужчина терпеливо ждал. Когда Рэйн, наконец, взяла таблетку и запила их своим коктейлем, уголки губ незнакомца поползли высоко вверх.
Серебряная коробочка захлопнулась и вернулась в карман.
- Скажи, почему такая прекрасная молодая особа скучает здесь в одиночестве?
- Ну…
- Что-нибудь случилось? - мужчина взял Рэйн за руку и, будто бы пытаясь согреть, заключил её в свои горячие ладони.
- Не то чтобы, просто отдыхаю…
- Совсем одна?
Рэйн кивнула.
- Та здесь явно не в своей тарелке.
- Может быть…
- Это сразу бросается в глаза.
- Правда?
- Конечно, то как ты сидишь, как смотришь.., ты слово в коконе. Боишься привлечь внимание. И все равно ты здесь, почему?
- Ты прав, я обычно не хожу в такие заведения. А сюда я забрела случайно, из любопытства.
- Любопытство... Хочешь, потом поедем куда-нибудь ещё? Любопытно?
- Это куда?
- А куда бы тебе хотелось?
Рэйн пожала плечами.
Мужчина улыбнулся.
- Ты и сама не знаешь, верно? Совсем запуталась бедняжка.
Он начал играться с прядями её волос. Его затягивающие, но какие-то пустые голубые глаза все время искали контакта. Рэйн напротив, старалась не пересекаться взглядами.
- Я помогу найти тебе выход.
- Поможешь?
- Конечно, я и сам однажды заплутал, пока не обрёл важное понимание в жизни. И знаешь что это?
Рэйн подняла взгляд.
- Что?
Мужчина наклонился и проговорил ей на ухо.
- Не сопротивляйся.
Рэйн почувствовала, как ускользает реальность. Музыка в клубе стала далёкой и приглушенной. От прикосновений к кожаному дивану или холодному бокалу по телу пробегали приятные мурашки. Воздух словно пропитался сладкой пыльцой. Мужчина опустил руку, слегка погладил ногу Рэйн, будто проверяя реакцию, а затем нагло навалился всей своей массой. То там, то здесь и где им вздумается - тискали ненасытные пальцы. Рэйн не могла ничего сделать, движения её были вялыми и дезориентированными. Со стороны все выглядело как пьяные шалости, а потому никто не обращал на них внимания.
- Не надо…
- Да брось, это то, что тебе сейчас нужно!
Рука блондина скользнула вниз, отстегнула пуговицу на джинсах и нырнула под тонкую ткань трусиков.
- Прекрати!
Рэйн все ещё не могла оказать хотя бы малейшего сопротивления, но с каждой секундой этих мерзких отвратительных действий в ней вскипал гнев, разрушая хрупкие химические чары, пока весь этот сладостный туман не рассеялся.
- Отвали! - рассердилась Рэйн и отпихнула от себя мужчину. Ошарашенный он уставился на неё, удивлённый не столько реакцией, сколько появившейся откуда не возьмись силой. - Пошёл нахер!
- Шлюха! - Оскорблённый и расстроенный блондин встал из-за столика прихватив с собой оба мартини и затерялся в толпе.
Тьма, растекающаяся перед глазами.., дрожь наслаждения и ощущение надломленной гордости. Рэйн, пошатываясь, вышла из клуба, закурила сигарету и посмотрела в небо, где за черными тучами не было видно ни звёзд, ни луны. Ветер зашуршал в листве, затих, приготовился и прыгнул к ногам Рэйн, точно шаловливый пёс. Та одёрнула плащ и направилась вверх по дороге, затем пропетляла узкими улочками и вышла к парку, а через минуту после этого начался дождь.
Рэйн медленно шагала по аллее, стараясь прийти в себя. Не так она надеялась провести эту ночь. Все как обычно летело к чертям. Весь её идеальный мир, который она сама себе нарисовала, тонул прямо на глазах. Она ныряла в тёмное прошлое, возвращалась в тёмное настоящее, смотрела в будущие, но и там не видела просвета. Разрушительная формула, которой Рэйн следовала не работала, точнее работала, но в обоих направлениях, разрушая и её саму. Чем она сейчас отличалась от своего дяди? Тот алкоголем заливал свою душевную пустоту. Она глотает колёса. Он жил ради простых прелестей беззаботной жизни. Она шляется ночью по каким-то убогим местам.
У меня есть цель! — возразила Рэйн.
Цель, к которой ты даже не приблизилась…
Но она пыталась! Пыталась, хоть все это и было нескончаемо бессмысленным…
От всех этих мыслей у неё разболелась голова, казалось, они пытаются прогрызть черепную коробку и выбраться наружу.
Рэйн отвлеклась от внутренних переживаний и сосредоточилась на прогулке. Она уже достаточно далеко зашла. Парк был довольно густо засажен деревьями, поэтому даже при наличии освещения он выглядел чересчур тёмным. Пятна света от фонарей падали на пустующие лавочки. Не удивительно, в такое время суток вряд ли кто-то будет здесь отдыхать. Ночью это совсем другое место. Правда, был один старик, выгуливающий своего лабрадора, но даже он мог оказаться психом.
Парк наполняли самые разные звуки: голоса ночных птиц; шуршание диких животных; трепыхание летучих мышей над головой. И беспокойный шёпот нависающих со всех сторон деревьев, извещающих о приближении плохой погоды.
Рэйн увидела, что ей прямо навстречу бежит какой-то мужчина в спортивном костюме. Она насторожилась, замедлила шаг и вся сжалась как пружина, готовая действовать. Говорят паранойя это один из признаков ранней шизофрении. Рэйн же считала, что это идеальное видение мира. Когда мужчина приблизился она отошла чуть в сторону и почувствовала волну тёплого воздуха. Тяжёлые шаги стали удаляться.
Ночной беглец… - почему-то подумала Рэйн. Нет, не человек занимающийся пробежкой, а именно ночной беглец. Куда и от кого он бежит?
Фантазия разогналась:
Он бежит от лесных троллей. Ха-ха! Они уже съели его девушку и теперь он спасается бегством.
Рэйн самой стало смешно. Чего только не придёт в голову когда ты одна, ночью в лесу, напугана, да ещё и под кайфом.
Дорога впереди сужалась. Последний источник света остался далеко за спиной и теперь напоминал маленькое бледное пятнышко. Извилистая тропинка приходила в деревянный мост, который вёл вглубь леса, но Рэйн не решилась идти по ней дальше. Не хватало, действительно, наткнуться ещё на каких-нибудь троллей. Вместо этого она быстро вернулась назад.
В какой-то момент она услышала шаги, догоняющие, резко повернула и нырнула в тень.
Никого.
Страх — заклятый враг, питающийся неуверенностью.
Рэйн проглотила ещё несколько таблеток. Мир на какой-то время остановился, а затем все пошло как обычно, но будто вскользь, едва касаясь. Проблемы и переживания унеслись вдаль словно поезда. Конечно, они вернутся и Рэйн сядет на привычный рейс, но не сейчас... Сейчас ей было хорошо и свободно. И если не считать того, что её стошнило в мусорный бак, она находилась в хорошем настроении весь остаток ночи. Бродила по мокрым улицам, мимикрирующим в цвета светофоров. Гуляла пока не погасли все фонари, а над холмами вдали не засияло жизнерадостное солнце, какое-то совсем уж необычное, будто ненастоящее.
Свидетельство о публикации №224071300704