Что делать православному монархисту?

Схиархимандрит Феофил (Избава) Серафимова ветвь Истинно-Православной Церкви:

«Многие, паразитически воспитанные в неге и бездействии, ожидают исполнения пророчеств о грядущем Царе, дескать, Бог придет, перебьет всех врагов и одержит за нас победу. Эта ересь называется „практическое монофизитство“. Так не бывает, и никогда не было в человеческой истории. Бог спасал Израиль руками самих израильтян. Языческий мир был покорен Христу Его благодатью, подвигами и кровью апостолов и мучеников. Упорным трудом и молитвами христиан. Также и сатанисты готовили мир к глобализму, веками подтачивая исподволь христианский окрещенный мир.

Почему мы терпим поражение и пребываем в застое? Потому что никто не работает Богу жертвенно и самозабвенно: ни духовно, ни физически.

Лучшие из нас „потеют“ в четверть силы, „работая“ Богу в „охоточку“, по настроению, в легком настроении чувств и напряжении мысли. Если Бланк, Бронштейн и прочие сатанисты день и ночь обдумывали свои планы, собирали где только случится сборища и мозговали, все оставив и бросив всякую семейную жизнь и развлечения, то мы каждый заняты прежде всего своими собственными делами, а Божии дела у нас стоят на третьем, пятом, седьмом или вовсе двенадцатом месте. Бланк и его поддельники по сатанинскому Интернационалу оттачивали перья, формулировали положения, разрабатывали планы и тезисы, тщательно изучали работу своих предшественников по французской революции, готовились словесно-полемически к оклеветаниям и жульническому обману масс, подкупали, вредили, взрывали, грабили, шпионили, организовывали террор и эксы, собирали повсюду деньги... Все это они делали, используя психологию, изучая греховную природу человеков, падкую на всяческие соблазны и искушения. 

Они тщательно готовились пробивать в головах народных туннели, по которым должны были быть позже пущены нечистые воды безбожных революционных помыслов и страстей... А за нами хоть и стоит Правда Божия (мы несчастные и нас бьют, морят), но мы сами продолжаем пребывать во тьме безумия, в коме и сне. Мы ни на что негодны, хотя нас и миллионы. Ни к какому Божию делу. 

Важные духовные темы слабо изучены, цели не поставлены, большинство все еще топчется на патриархийном болоте, будто бы, это чистые источники истины, тогда как на них грязь тщательно перемешана с золотом. И это сделано сознательно для уловления немощных умов. Для большинства т. наз. монархистов Интернет — это нечто вроде игры, приятное времяпрепровождение, информация, досуг, кайф, клуб по интересам, где можно трепаться и вести до безконечности пустые разговоры. Интернет — это иллюзия общения. Интернет для многих превратился в соблазн, страсть, пересуды, а комментарии и трепливые чаты заменили совковые кухонные безплодные разговорчики.

Каковы цели информационного сопротивления? Мы не просто должны словесно бодаться в интернете с оклеветателями и скверными хулителями св. Царской Семьи, не просто обмениваться ругательствами и сквернословием, но грамотно и веско вести духовную брань в этой изнурительной информационной войне, перемалывая вражеский сатанинский дух в щебень... Цель — явить правду Божию во всей её чистоте, торжестве, свете и красе, чтобы ложь сдулась, потеряла свою силу, притягательность и привлекательность. Ложь — это кривда, отсутствие правды, ноль, пустота и мрак в голове. Бесы пользуются нашим невежеством, чтобы управлять нами, как куклами, через принятие помыслов. На широкую идеологическую борьбу в соц. сетях необходимо кинуть всю свою энергию и все свои способности, познания, силы и информационно-художественные подручные орудия и средства нашего воинствования: слово, образы, картины, фото- и кинохронику,  имеющие воздействие на человеческий умственный план.

Ибо все начинается с ума. Ум есть царь! Что живет в уме, то и на выходе, то-есть внутри человека. Недостающее нам восполнит Сам Господь. Он умудрит и укрепит все, что надо, будет подано нам, если мы горячо и с усердием возьмемся за дело Божие, запасясь верою в Него и в Его Промысел. Врагов Божией истины в интернет-пространстве надо бить их же оружием по ветхозаветному закону войны, по степени их агрессивности: за зуб — зуб, за челюсть — челюсть, за голову — в череп! Как он, так и ему. Грязно сквернит, хулит, презирает непорочную веру, благочестивого Царя Великомученика, Матушку-Россию и наши святыни?.. В ответ бьем его презрением максимально в его же силу, „втаптываем его в грязь“ или, когда вырастим, наоборот: внешне мягко, но внутренне сильно бьем вражьи голоса спокойной иронией, сарказмом и юродством. Высший пилотаж — это высмеять брехуна культурно, холодно высечь, поднять на смех его лживое мнение, стереть напрочь гнусную ложь, без остатка, чтобы впредь не повадно было кому-либо гадить ртом в этом направлении... Чтобы этот краснюк бежал без оглядки, как бес от ладана, а его ложь потускнела и завяла. 

Чем меньше грубословия, тем выше класс. Бия аргументами и энергией внутреннего презрения, усвоим твердо, что лично переубедить осатанелого еретика, отравленного ядом бесовским практически не представляется возможным... Но бить его надо все равно ради других, читающих его опусы в комментариях, и ради правды. Слово обличения имеет большую силу. А правда Божия изреченная преображает мир и отгоняет бесов. К каждому мерзавцу подбирается индивидуальный ключ с целью не просто „бранчливо морально разбить морду уроду“, но главное повергнуть в пыль и прах его лживую аргументацию: советские миф, призрак, пропаганду. Повторяю, шаблонов нет, с каждым оппонентом разговор особый, как в уличной драке. Со зверем обходимся особо, как со зверем, с животным, как с животным по степени его энергии, с почти человеком по-своему и с получеловеком по-своему. То-есть со всеми розно, чувствуя дух его, желательно с молитвой, чтобы бурные разгорячения и грубость не вредили делу, и мы не выглядели со стороны, как бесноватые, истеричные, разбушевавшиеся анархисты.

Забивать численно видео или картинками негодяя, который их читать не будет, безсмысленно и является просто метанием бисера перед свиньями... Что конкретно бьем и разрушаем? Сатанисты заблокировали и забетонировали своей кривдой наши мозги по целому ряду наиважнейших основополагающих вопросов. Их надо определить, выяснить и начать целительно разрушать, как сбивают с ног кандалы или сковывающие оковы. Нам со школы подсажены в умы фантомы, фикции, мифы и иллюзии, в которых запутались и потерялись миллионы голов наших соотечественников. Людей надо выводить к свету из дремучего леса всем, кто прозрел...

I. „С. С. С. Р./666рф — это наше родное русское государство“.

Это блок на умы. Железо-бетонный блок. Мы доказываем противное: С. С. С. Р. (Ф.) — это подмена Отечества, страна-оборотень, колония, иго и рабство духа, души и тела. Приводим документы в подтверждение.
II. „Красная М. П. Р. П. Ц., образованная в 1927 году, и её святые есть наша Русская церковь“.

Это значит ни много ни мало, что мы красной подменной скверной антихристовой хотим спастись. Мы напротив говорим: это — подмена, оборотень и Трест №2 для уловления избранных. Приводим ссылки на новомучеников.

III. „Революция и коммунизм были благом и добровольным выбором всего русского народа, угнетенного Царями“.

Это бомба для мозгов. Прямая смерть нашего будущего. Мы никогда не возродимся при таком головном амбарном замке. Мы в ответ говорим, что это была жыдовская провокация, в которой гоев использовали вслепую для истребления русской власти, элиты и сословий, чтобы насадить на русской земле иудейскую Хазарию.

IV. „Царь был плохой, кровавый, слабовольный и тряпкой“.

Дискредитация Помазанника Божия Царя — это клевета на Бога и прямая смерть России тысячелетней. Мощь России заключается в Царе, который в Боге. И Царь наш был свят и праведен по жизни. Кто не понимает его действий, тот просто не понимает воли Божией и является нехристем.

V. „Российская Империя была слабой, аграрной, полицейской, несвободной, отсталой и т. д.“.

Этот сатанинский тезис дает легитимацию и оправдание сатанократии, укравшей власть у Бога и народов Российской империи. Все было с точностью наоборот. Приводим ругателю многочисленные факты, бьющие в цель, прямо в десяточку.

VI. „С. С. С. Р. (Ф.) – 666рф подарил народам свободу, равенство, мир и благоденствие“.

Этот тезис есть не что иное, как „Люцифер есть "добрый" бог, а Триипостасный Творец есть "злой" Бог“... Показываем клеветникам: Г. У. Лаг., обман обещаний большевиков, Брест-Литовский мир, голодомор, раскулачивания, расказачивание, продразверстку, расстрелы, злодеяния чекистов, Красный террор и, в целом, уничтожение исторической России.

VII. „Великие достижения и победы в В. О. В. — это слава С. С. С. Р. и венец её достижений и успехов“.

Во-первых, для русских это — не „Великая Отечественная война“, а Вторая гражданская война и, во-вторых, антирусская С. С. С. Р. стояла и держалась на крови всегда с самого её начала и основания. Его существование основано на скрытых жертвоприношениях Люциферу-Баалу. Победа с миллионами жертв сатаниста Бесошвили над сатанистом Гитлером есть величайшее поражение всей христианской Европы... Не венец, а бойня, то-есть гекатомба диаволу.

VIII. „Победа великого Сталина в "Великой Отечественной войне" — это пик торжества народа первого в мире социалистического пролетарского отечества“.

Сталин, как масон, подставил С. С. С. Р. под максимальный удар. Истребил перед войной военные командирские кадры, проворонил начало войны и тем самым погубил полстраны. Трусливо командовал войной по телефону, не беря на себя ответственности (в отличие от Государя), а возлагая её на других, все на страхе наказания смертью. Война Р. К. К. А. велась жестокими, азиатскими, ордынскими методами. Царила безжалостность: все на страхе, расстрелах, заград. отрядах, штрафбатах, отнятии пайков, стукачестве...

IX. „Победа социалистической революции — это победа всех миролюбивых сил и передового человечества, социальные преобразования, просвещение, прогресс, технологический скачок ко всеобщему благоденствию...“.

А мы должны раскрывать: все это есть победа сатанинской цивилизации Вавилона над Христианством. Апостасия. Возвращение язычества и возобновление власти Люцифера еще более страшной, чем перед приходом Спасителя на Землю. Под видом (личиной) социальных преобразований мир отрекся Христа и погрузился в бездну.

X. „Гражданская война в России — это братоубийственная и междуусобная война. Виновны в ней Белые, которые были февралистами, масонами и предателями Царя“.

На деле: Белые Армии суть Христианская Государственность Дома Пресвятой Богородицы, воюющая против бесовского Интернационала, который есть земная сила Апокалиптического Красного Дракона. Это — война Авеля против Каина. Христианская Цивилизация должна себя защищать силой земного оружия. Аполитичность есть мерзость, ересь и равносильно тихому поклонению диаволу без сопротивления.

XI. „Сергианство — это и есть Православие. Ничего от заключения завета с сатанократией и из-за Декларации митр. Сергия не изменилось. Все в "церкви" осталось прежним. Она — та же Невеста Христа“.

На деле: сергианство — это „поклонись мне, и все это я отдам тебе. Только поклонись!“. Сергианство есть вхождение в союз с Люцифером и его цивилизацией, и соучастие в строительстве мира, готовящегося принять Машиаха. Сергианство — это суть чистейшее отступничество. Все, приобщающиеся в этой секте, приобщаются сатане, его духа и дел незаметно для себя. Кровь, пролитая в России, равно и проклятие Божие, ложатся на всех пособников и захожан этой секты».


Рецензии
"Белый царь Михаил"(подобно "Царь Иудейский") - это название пророческое чрезвычайности миссии. Как про Иоанна Предтечу в миссии Ильи пророка Иисус Христос "что смотреть ходили вы в пустыню, одевающегося ли в мягкие важные одежды, такие в чертогах царских...". Но сам Предтеча "больший среди пророков" - первый среди равных - "ангел пустыни" - в служении ангела Михаила. Как ещё в книге Даниила Господь "и никто не помогал Мне, кроме князя вашего Михаила".
+
"Белый царь Михаил" - это один из 2х свидетелей 11 главы Апокалипсиса - Илья. И с ним - Енох - папа патриарх 3ей тайны Богородицы Фатимской, ведомый на расстрел. Опять же папа не из Ватикана уже ныне, а миссия апостола Петра укрепить остаток верующих (как Иисус в Евангелии молился за Петра во утверждение через него остальных). Во вретище, не принимаемые во имя пророков и учеников Христа, Христа ради, без 666 закваски фарисейской идолов самих себя если. Подобные Максиму Исповеднику и патриарху (из пустынников) Софронию Иерусалимскому, когда все остальные патриархаты исповедовали ересь монофелитства (которая и у Гундяева о якобы закрепощающей де Благодати). И были гонимы жестоко и планомерно.
+
Иначе это прелесть тоже, как прежде у иудеев ждать царя с могуществом мирским. Но это свидетель "никакого чуда не сотворил, но все, что сказал о Нем (Иисусе) верно" про Предтечу Иоанна. А это Предтеча уже 2го Пришествия.
+
"Ищите прежде всего Царствия Божьего, остальное приложится вам". Иначе и стерх, и стрелок Гирька с экстремизмом неправильно снизу и сверху претендуют на это имя.
+
И власть апостольская не от мира сего, но с Вечным Евангелием рождаемым сердцем - вязать и решить (Евангелие стоп Богородицы на канавке остатка Дивеевского). Об этом огонь уст - вписывать или вычёркивать из книги Жизни Агнца. Как Иеремия послан "вырывать, но и насаждать". В данном случае на поле "Россия и мир".
+
И знамя знамение Ионы без всякой тьмы "Есть Свет и нет в Нем никакой тьмы". Не под этим флагом движений политических в основном совершается некоего зелотства того или иного. "На путь самарянский не ходите" в Евангелии. Раскола. И только сугубо добрые самаряне все в добрую сторону вина и елея на раны переосмысливающие имеют Надежду правда. А не упертые в самарянстве лжемужья совратители святой Фотины (самарянки доброй у колодца из Евангелия Иоанна). Такие под анафемой отданы Асмодею.
+
При том это не нечто когда-то. Но в течении человеческой жизни уже произойдет. Убийство с воскресением 2х свидетелей непринятых должно. Об этом Богородица в явлениях детям на западе в Гарабандале и Междугорье в частности, что знак непреходящий уже они увидят при своей жизни данный всему человечеству, хотят или нет знать люди. И в Гарабандале показывала им ребенка мальчика "ангела Михаила" родившегося уже на земле. И в Меджугорье на их вопрос "кто мы?" - "вы - ангелы Мои".
+
+
+
+
+
автор ответил:
Архiепископъ Ѳеофанъ Полтавскiй:

«Произойдётъ то, чего никто не ожидаетъ... Православіе въ ней возродится и восторжествуетъ. Но того Православія, что прежде было, уже не будетъ. Самимъ Богомъ будетъ поставленъ сильный Царь на Престолѣ. Онъ будетъ большимъ реформаторомъ и у Него будетъ сильная православная вѣра. Онъ низринетъ невѣрныхъ іерарховъ Церкви, Онъ Самъ будетъ выдающейся личностью, съ чистой, святой душой. У Него будетъ сильная воля... Россія должна ещё возстановиться, конечно, на краткое время. И въ Россіи долженъ быть Царь, предизбранный Самимъ Господомъ. Онъ будетъ человѣкомъ пламенной вѣры, великаго ума и желѣзной воли. Такъ о Нёмъ открыто. Онъ придётъ изъ династіи Романовыхъ по линіи матери. Онъ будетъ Божіимъ избранникомъ, послушнымъ Ему во всёмъ».
+
+
+
+
+
+
Я ответил:
+
Ну и что. Это же не святой, а иерарх ревнитель зелот.
+
С таким же успехом можно высказывания известного раввина процитировать о величии Мессии Мойшеха, Царя Иудейского. Хотя настоящего они распяли даже. При том иудеям было меньше теперь уже дано для разумения.
+
Есть пророчества о "великом монархе" западных святых. Потому что речь о миссии 2х свидетелей из Апокалипсиса 11 главы. "Соделал нас царями и священниками" сказано Иоанном в ссылке в Апокалипсисе. Соответственно это белый царь Михаил - великий монарх и второй свидетель: папа ведомый на расстрел 3ей тайны Богородицы Фатимской (в Фатиме Она как раз о России в том числе). Но не так, чтобы прямо "Наполеон" и для России и для Франции с мирским величием прелестным в сложившихся обстоятельствах. Но больше на Бориса и Глеба похожи. И опять же чрезвычайность, что являются светом непрелестным в конце 1000 летнего царствия проповеди "царей и священников". Когда люди избирают себе в вожди фараона нового Иуду Искариота над своим "Содомом и Египтом" отступления повсюду. А 2 свидетеля утверждают остаток, стражами на канавке Дивеевской на дни последнего испытания, когда "зверь выходит из бездны, чтобы сразиться с ними". Поэтому и Серафим Саровский именно об этом. "И если бы не осталось избранных в те дни, то не спаслась бы никакая плоть" Евангелие. У другого свидетеля миссия Петра как раз обратившись, утвердить братьев своих, миссия папы (но не нынешнего масона в Ватикане). Евангелие. Иначе наоборот зверь Искариот предлагает себя прелестно разным народам в качестве царя, монарха, папы, мессии итд.

+
+
+
О святой и пророческой миссии таинства может только сам святой подвижник здраво рассуждать. А только сановник будет соответственно только о внешнем сане рассуждать.
+
Как тоже в "Пастыре Ерма" церковь сперва была обветшалая и бессильная сидящая на престоле. И ангел покаяния объясняет, что тк они все делают опираясь на формальный сан и иерархию без Жизни Слова Благовестия рождаемого Единым Сердцем.

+
Вот тоже рассуждения правда настоящего святого с властью вязать и решить "царя и священника" 1000 летнего царства искренних учеников
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13..... Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
+
+
Ещё я:
И опять же у вас с ног на голове против рожна о царе. Св Григорий Богослов в кратких определениях "знатность рода - давнишняя гнилость". "Лучше начать род, чем, чтобы на тебе он закончился". Я вот во Франции жил долго и хорошо видел гнилость эту выходцев из белой эмиграции в своем роде.
+
И вообще это было неоязычество опричнина и крепостничество давящая страну с тяжёлой судьбой из внешнего двора фарисейства византийского и коррупции за канавкой Дивеевской. Поэтому и Богородица апостолам и мученицам о Серафиме Саровском "этот нашего рода" правда Благородный, как и Михаил. А не кого вам себе похотится прелестно. Иначе вы мятежник, а не монархист в хорошем смысле доброго самарянина.

Дмитрий Хохлов 2   01.08.2024 00:21     Заявить о нарушении
Архiепископъ Ѳеофанъ Полтавскiй:

«Произойдётъ то, чего никто не ожидаетъ... Православіе въ ней возродится и восторжествуетъ. Но того Православія, что прежде было, уже не будетъ. Самимъ Богомъ будетъ поставленъ сильный Царь на Престолѣ. Онъ будетъ большимъ реформаторомъ и у Него будетъ сильная православная вѣра. Онъ низринетъ невѣрныхъ іерарховъ Церкви, Онъ Самъ будетъ выдающейся личностью, съ чистой, святой душой. У Него будетъ сильная воля... Россія должна ещё возстановиться, конечно, на краткое время. И въ Россіи долженъ быть Царь, предизбранный Самимъ Господомъ. Онъ будетъ человѣкомъ пламенной вѣры, великаго ума и желѣзной воли. Такъ о Нёмъ открыто. Онъ придётъ изъ династіи Романовыхъ по линіи матери. Онъ будетъ Божіимъ избранникомъ, послушнымъ Ему во всёмъ».

Михаил Правдолюбов   31.07.2024 21:36   Заявить о нарушении
Ну и что. Это же не святой, а иерарх ревнитель зелот.
+
С таким же успехом можно высказывания известного раввина процитировать о величии Мессии Мойшеха, Царя Иудейского. Хотя настоящего они распяли даже. При том иудеям было меньше теперь уже дано для разумения.
+
Есть пророчества о "великом монархе" западных святых. Потому что речь о миссии 2х свидетелей из Апокалипсиса 11 главы. "Соделал нас царями и священниками" сказано Иоанном в ссылке в Апокалипсисе. Соответственно это белый царь Михаил - великий монарх и второй свидетель: папа ведомый на расстрел 3ей тайны Богородицы Фатимской (в Фатиме Она как раз о России в том числе). Но не так, чтобы прямо "Наполеон" и для России и для Франции с мирским величием прелестным в сложившихся обстоятельствах. Но больше на Бориса и Глеба похожи. И опять же чрезвычайность, что являются светом непрелестным в конце 1000 летнего царствия проповеди "царей и священников". Когда люди избирают себе в вожди фараона нового Иуду Искариота над своим "Содомом и Египтом" отступления повсюду. А 2 свидетеля утверждают остаток, стражами на канавке Дивеевской на дни последнего испытания, когда "зверь выходит из бездны, чтобы сразиться с ними". Поэтому и Серафим Саровский именно об этом. "И если бы не осталось избранных в те дни, то не спаслась бы никакая плоть" Евангелие. У другого свидетеля миссия Петра как раз обратившись, утвердить братьев своих, миссия папы (но не нынешнего масона в Ватикане). Евангелие. Иначе наоборот зверь Искариот предлагает себя прелестно разным народам в качестве царя, монарха, папы, мессии итд.

Дмитрий Хохлов 2   31.07.2024 23:50   Заявить о нарушении
Вот тоже настоящий святой
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом

Дмитрий Хохлов 2   31.07.2024 23:53   Заявить о нарушении
О святой и пророческой миссии таинства может только сам святой подвижник здраво рассуждать. А только сановник будет соответственно только о внешнем сане рассуждать.
+
Как тоже в "Пастыре Ерма" церковь сперва была обветшалая и бессильная сидящая на престоле. И ангел покаяния объясняет, что тк они все делают опираясь на формальный сан и иерархию без Жизни Слова Благовестия рождаемого Единым Сердцем.

Дмитрий Хохлов 2   31.07.2024 23:57   Заявить о нарушении
И опять же у вас с ног на голове против рожна о царе. Св Григорий Богослов в кратких определениях "знатность рода - давнишняя гнилость". "Лучше начать род, чем, чтобы на тебе он закончился". Я вот во Франции жил долго и хорошо видел гнилость эту выходцев из белой эмиграции в своем роде.
+
И вообще это было неоязычество опричнина и крепостничество давящая страну с тяжёлой судьбой из внешнего двора фарисейства византийского и коррупции за канавкой Дивеевской. Поэтому и Богородица апостолам и мученицам о Серафиме Саровском "этот нашего рода" правда Благородный, как и Михаил. А не кого вам себе похотится прелестно. Иначе вы мятежник, а не монархист в хорошем смысле доброго самарянина.

Дмитрий Хохлов 2   01.08.2024 00:17   Заявить о нарушении
«Ну и что. Это же не святой, а иерарх ревнитель зелот»

При чем тут зелотизм вообще?

Преп. Аристоклій Аѳонскій:

(Изъ воспоминаній ​игуменіи​ Геѳсиманскаго Іерусалимскаго монастыря Варвары (Цвѣтковой) 1917–1918 гг.):

«„… Сперва Богъ отниметъ всѣхъ вождей, чтобы только на Него взирали ​русскіе​ люди. ​Всѣ​ бросятъ Россію, откажутся отъ ​неё другія державы, предоставивъ ​её​ себѣ самой. Это чтобы на помощь Господню уповали ​русскіе​ люди. Услышите, что въ другихъ странахъ начнутся безпорядки и подобное тому, что и въ Россіи, и о войнахъ услышите и будутъ войны — вотъ, уже время близко. Но не бойтесь ничего. Господь будетъ являть Свою чудесную милость“.

Батюшка тогда сказалъ, между прочимъ, что теперь начался судъ Божій надъ живыми и не останется ни одной страны на землѣ, ни одного человѣка, котораго это не коснется. Началось въ Россіи, а потомъ дальше. Ничего утѣшительнаго онъ не сказалъ, только ​всё​ время мнѣ говорилъ: „Только не бойся ничего, не бойся. Господь будетъ являть Свою чудесную милость“.

Говорила я, что ещё и война-то не закончилась.

— А ещё и другая будетъ, — сказалъ батюшка. И ты узнаешь о ней въ той странѣ, гдѣ будешь тогда, что ​нѣмецкое​ оружіе бряцаетъ на границѣ Россіи… Только ты не радуйся ещё. Многіе ​русскіе​ подумаютъ, что нѣмцы избавятъ Россію отъ большевистской власти, но это не такъ. Нѣмцы, правда, войдутъ въ Россію и много что сдѣлаютъ, но ​они​ уйдутъ, т. к. ещё не время будетъ спасенія. Это будетъ потомъ, потомъ…

Помню, ещё раньше онъ говорилъ, что я не доживу до этого времени. А Россія ещё будетъ спасена. Много страданій, много мученій предстоитъ.

„Вся Россія сдѣлается тюрьмой, — говорилъ онъ, — и надо будетъ умолять Господа о прощеніи. Каяться въ грѣхахъ, и бояться творить и малѣйшій грѣхъ. Надо всѣми силами стараться творить добро, хотя бы самое малое“. „Вѣдь и крыло мухи имѣетъ вѣсъ, — говорилъ батюшка, — а у Бога вѣсы ​точные​. И когда малѣйшее на чашѣ добра перевѣситъ, тогда и явитъ Богъ милость Свою надъ Россіей.

Конецъ будетъ черезъ Китай. Какой-то необычный взрывъ будетъ, и явится чудо Божіе. И будетъ жизнь совсѣмъ другая на землѣ, но не на очень долго. Крестъ Христовъ засіяетъ надъ ​всѣмъ​ ​міромъ​, потому что возвеличится наша Родина и будетъ, какъ маякъ во тьмѣ для всѣхъ“».

Вѣщій Авель:

Императоръ Павелъ I спросилъ монаха Авеля, кому передастъ наслѣдіе и правленіе царское правнукъ Его, Александръ III, котораго Авель назвалъ Миротворцемъ и преемникомъ на престолѣ Александра II Освободителя.

Авель отвѣчалъ: «Николаю Второму — святому Царю, Іову многострадальному подобному. Будетъ имѣть разумъ Христовъ, долготерпѣніе и чистоту голубиную. О Нёмъ свидѣтельствуетъ Писаніе: псалмы 90, 10 и 20 открыли мнѣ всю судьбу Его. На вѣнецъ терновый смѣнитъ Онъ вѣнецъ царскій, преданъ будетъ народомъ Своимъ, какъ нѣкогда Сынъ Божій. Искупитель будетъ, искупитъ собой народъ Свой — безкровной жертвѣ подобно. Война будетъ, великая война, міровая. По воздуху люди, какъ птицы, летать будутъ, подъ водою, какъ рыбы, плавать, сѣрою зловонною другъ друга истреблять начнутъ.

Наканунѣ побѣды рухнетъ Престолъ царскій. Измѣна же будетъ расти и умножаться. И преданъ будетъ правнукъ Твой, многіе потомки Твои убѣлятъ одежду кровію агнца такожде, мужикъ съ топоромъ возьмётъ въ безуміи власть, но и самъ опосля восплачется. Наступитъ воистину казнь египетская.

Кровь и слёзы напоятъ сырую землю. ​Кровавыя​ рѣки потекутъ. Братъ на брата возстанетъ. И паки: огнь, мечъ, нашествіе иноплеменниковъ и врагъ внутренній власть безбожная, будетъ жыдъ скорпіономъ бичевать Землю Русскую, грабить святыни ​ея​, закрывать церкви Божіи, казнить лучшихъ людей русскихъ. Сіе ​есть​ попущеніе Божіе, гнѣвъ Господень за отреченіе Россіи отъ своего Богопомазанника. А то ли еще будетъ! Ангелъ Господень изливаетъ ​новыя​ чаши бѣдствій, чтобы люди въ разумъ пришли. Двѣ войны одна горше другой будутъ. Новый ​Батый​ на Западѣ подниметъ руку. Народъ промежъ огня и пламени. Но отъ лица земли не истребится, яко довлѣетъ ему молитва умученнаго Царя.

— Уже ли сіе ​есть​ кончина Державы Россійской и нѣсть и не будетъ спасенія? — вопросилъ Государь.

— Невозможное человѣкомъ, возможно Богу, — отвѣтствовалъ Авель, — Богъ медлитъ съ помощью, но сказано, что подастъ ​её​ вскорѣ и воздвигнетъ рогъ спасенія русскаго.

И возстанетъ въ изгнаніи изъ дома твоего Князь Великій, стоящій за сыновъ народа Своего. ​Сей​ будетъ избранникъ Божій, и на главѣ Его благословеніе. Онъ будетъ единъ и всѣмъ понятенъ, Его учуетъ самое ​сердце​ русское. Обликъ Его будетъ ​державенъ​ и свѣтелъ, и никто же речетъ: „Царь здѣсь или тамъ“, но „это Онъ“. Воля народная покорится милости Божіей, и Онъ Самъ подтвердитъ Свое признаніе… Имя Его троекратно суждено въ исторіи Россійской. Два Тезоименитыхъ уже были на Престолѣ, но не Царскомъ. Онъ же возсядетъ на Царскій, какъ Третій. Въ ​Нёмъ​ спасеніе и ​счастье​ державы россійской. Пути бы ​иныя​ сызнова были на русское ​горе​“. И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушаютъ стѣны Дворца, Авель нарёкъ имя: „Страха ради темной силы, имя сіе да пребудетъ сокрыто до времени…“».

Святой праведный Іоаннъ Кронштадскій:

«Я предвижу возстановленіе мощной Россіи, ещё болѣе сильной и могучей. На костяхъ мучениковъ, какъ на крѣпкомъ фундаментѣ, будетъ воздвигнута Русь Новая — по старому образцу; крѣпкая своею вѣрою во Христа Бога и во Святую Троицу! И будетъ по завѣту святого Князя Владиміра — какъ единая Церковь! Перестали понимать русскіе люди, что такое Русь: она есть подножіе Престола Господня! Русскій человѣкъ долженъ понять это и благодарить Бога за то, что онъ русскій».

Михаил Правдолюбов   03.08.2024 22:24   Заявить о нарушении
«И вообще это было неоязычество опричнина и крепостничество давящая страну»

Не понял. Вы опричнину и крепостное право назвали нео-язычеством? Ежели да, то вы сами хоть поняли, что написали?

Михаил Правдолюбов   03.08.2024 22:26   Заявить о нарушении
Это вы не вмещаете, но привыкли и подсажены на прелестные сказочки.
+
Иисус пришел укрепить нефарисействующих иудеев, как о Нафанаиле апостоле "вот истинный иудей не знающий лукавства". И освободить от языческой ошибки воздыхающих язычников и добрых самарян. И более того, Искупив.
+
Неозыческое состояние в Евангелии "когда бес вышел из человека, то идёт в пустынные места, но если находит дом пустой (от заповедей любви), то берет 7 бесов злейших" и "и последнее тогда хуже первого". Рабство, как и многоженство было попускаемо первому поколению обращающихся из язычников. А снова вводить в христианскую культуру - ошибка в 8 раз и более злокачественная, как легион. При всех вопросах к Пушкину он хорошо описывает этого демона многосоставного с опорой на коррумпированные общество, государство, народ и внешний двор церкви фарисействующий в образе Троекурова. С крепостным гаремом, правом на первую ночь врага Богородицы хранительницы дев (сродни опричнине лжеправо), и медведем, как пёс у Степлтона похожего на вампирский портрет Каина. Грех на пороге злокачественный.
+
То же о опричнине. Настоящий точно Святой Никифор Вселенский Патриарх пишет о 2х главном демоне иконоборчества: языческая вседозволенность и фарисейский ригоризм. Как раз оприч означало вне, вне закона - языческая вседозволенность. Но в доме стране просвещенной крещением и свидетельством трудов святых - неоязыческая вседозволенность. Как раз с фарисейским ригоризмом "Грозного" - Каина и его действий убийственных с помощью рук опричников.

Дмитрий Хохлов 2   04.08.2024 01:27   Заявить о нарушении
Я посмотрю внимательнее кто этот Аристоклий. В последних канонизациях много Сапфир и Ананий. Как Ванга Матрона Московская с духом служанки кричавшей огрубленно правильное вслед Павлу апостолу. И приносившая предсказанием доход господам. Лука Крымский со спиритизмом в книге "Дух, душа и тело" и почитатель изверга Сталина. Хоть есть и настоящие, как Св Иоанн Кронштадтский, Св Николай Второй,Великая княгиня Елисавета и другие.
+
Но я вам говорю, как есть. Можно приводить и цитаты из святых пророков о величии Израиля при Мессии. Поняв все прелестно. То есть и мать сыновей Заведеевых апостолов Иоанна и Иакова этот прилог испытала, прося в смысле не совсем том мест слева и справа от Господа сыновьям.
+
К тому же у вас там какая-то своя скорее раскольническая церковь. Хотя и состояние РПЦ ещё хуже, чем описывает Св Симеон Новый Богослов. Но он не призывает основывать раскольнических структур (где всё, как в фрактале снежинки снежной королевы скорее всего не лучше повторится). Но исповедовать в Духе и Истине словом и делом. Как Иисус у колодца самарянке Фотине, отвечая на ее вопрос "это Я говорящий с тобой".

Дмитрий Хохлов 2   04.08.2024 01:46   Заявить о нарушении
Святой Иоанн Златоуст объясняет о том злом духе предсказательной служанки "Ванги Матроны" из Деяний - злой дух этот в простом и уже известном и проверяемом легко говорит как бы огрубленно правильно, чтобы запутать в более сложном. Отсюда и ворожеи сидящие под иконами, и фарисеи под надписями на воскрылиях фарисейских.

Дмитрий Хохлов 2   04.08.2024 01:51   Заявить о нарушении
На самом деле наиболее достоверны пророчества о России Св Серафима Саровского и Богородицы Фатимской. Но там 3я тайна Фатимская о человеке "папе" в служении апостола Петра ведомом на расстрел через горящий город. Это свидетель 11 главы Апокалипсиса Енох (2 свидетеля, как Петр и Павел ещё, Борис и Глеб в свете происходящего опять же). Во вретище, а не с мирским величием запада или востока. И сам Серафим говорит, что антихрист пойдет по земле и войдёт в Петербург и Москву. И я, Серафим, тогда вернусь и все вам объясню (сиротам дивеевским воздыхающим Мамы мам Юнее греха). "Вернусь", как Предтеча в служении пророка Ильи (и прежде Елисей пророк). "Ангел пустыни". Отсюда имя Михаил "первый среди равных ангелов", как Предтеча "больший из пророков и рождённых женщиной". И в книге Даниила Господь "и никто не помогал Мне, кроме Михаила князя вашего". Похожий на апостола Иоанна перед Крестом Распинаемого Господа. Это Илья - второй свидетель - Белый царь Михаил. В частности у вдовицы Сарептской, а не в палатах вельможных.
+
И опять же Серафим о служении Ильи "приду и все вам объясню", как Предтеча "сжалился над народом и учил их много". И "никто не помогал мне, кроме князя вашего Михаила", как Илья на Хориве "я один остался", и Богородица мученицам и апостолам о Серафиме Саровском "этот нашего рода".

Дмитрий Хохлов 2   04.08.2024 02:07   Заявить о нарушении
Ещё в дополнение об опричнине и крепостничестве, как 2х главном иконоборчестве. Они против образа (иконы в широком смысле) отношений равных между Лицами Троицы, который должен быть во всем по Св Сергию Радонежскому. А тут неравенство между людьми - крепостничество. И неравенство перед законом - опричнина. Опять же по Св Григорию Богослову Вселенскому учителю в неравенстве суть страдания.
+
И если есть внешняя иерархия, то это только боевое построение против греха и врага, как святое юродство Христа ради, а не по сути неравенство. Что на практике не соблюдалось очень часто и долгое время долготерпения. Что приводит опять же к образу белого царя Михаила без иерархии мирской власти величия преходящего.

Дмитрий Хохлов 2   04.08.2024 02:54   Заявить о нарушении
Против греха Давида царя опять же

Дмитрий Хохлов 2   04.08.2024 02:55   Заявить о нарушении
Против этого искушения опять же с признаками зародыша крепостничества и опричнины. Когда даже Давид сугубо согрешил против Урии Хиттита и его красивой жены.

Дмитрий Хохлов 2   04.08.2024 03:01   Заявить о нарушении
Я посмотрел внимательнее. Аристоклий сомнителен скорее. В Апокалипсисе Иоанна ангел говорит Иоанну "Дух пророчества суть свидетельство об Иисусе Христе". А по Св Иннокентию Иркутскому надо убирать внешнюю атрибутику и смотреть, что остаётся. Остаются какие-то скорее прогнозы, аналитика и предположения. Ещё может компиляция из других пророчеств. Кроме того по святым: сатана фарисей - зачинщик всякого зла, поэтому тоже может предсказывать свои планы, которые могут быть попущены отчасти к реализации. Поэтому Иеремия пророк в споре говорит "пророк считается пророком, если исполняется доброе (а не злое), которое предрек". Духом Пророчества - Свидетельством Евангелия - Единственным Благом исполняющимся. Крестно исполняющимся сквозь игральные уши, о чем я вам и твержу, а не парадно. Как у Св Григория Синаита "чинно выступать - свойство зверей и домашнего скота". Вы так на пути самарянском принять зверя (который войдёт чинно в Питер и Москву по Св Серафиму Саровскому) за белого царя Михаила.
+
Тоже что мол все через Китай закончится. Как деталь выдающая накладную бороду может. Похоже на шоу предсказаний. Точно не через Китай в центре событий. Потому что в Евангелии "кому более было дано - более спросится". Центр событий - христианские страны (и иудеи), Китай на духовной перефирии (хотя и там Суд Божий проведет проводит черту). И антихрист падший служитель "ангел", как Иуда Искариот в центре христианского мира воцаряется через отступление. Такая похоть у Асмодея (первенца сатаны) - прежде всего Сарра Заветов, а не Китай.

Дмитрий Хохлов 2   04.08.2024 14:51   Заявить о нарушении
Просто ты - сектант и в прелести о мирском царе по миру сему. Соответственно по апостолу Павлу "Слово наше безумие для мирских и соблазн для фарисеев".

Дмитрий Хохлов 2   10.08.2024 16:03   Заявить о нарушении
Это у вас громадная писанина карлико-великанов допотопных с шоу Соловья и Зеленского, как Сцилла и Харибда, в которой живёте "мертвые души" на широком пути с легионом в стадо недостойных причастников. Восставшие на помазание Духом Святым малых сих.Как Илья пророк прежде в служении хорошо говорил "бейте себя сильней". И как до потопа все место вытеснили, что Духу Святому негде успокоиться. И продолжаешь ненасытно злокачественно. На себя и род свой кликать. Но найдется остаток Дивеевской сирот Мамы мам Юнее греха и белого царя Михаила Ее рода. Как у Павла апостола "если для них я не апостол, то для вас апостол". И нет 3ей щеки тебе подлец, фарисей и злой виноградарь. С прибеднением фарисея Симона приглашаешь в дискуссию "что делать монархисту" с прокрустовым ложем. Как масоны себе Наполеона кличут и выбирают.

Дмитрий Хохлов 2   10.08.2024 16:11   Заявить о нарушении
По Св Максиму Исповеднику "волосы Назорея (посвященного, помазанника) - мысли чистого человека". 7 кос у Самсона. И плеть Иисуса изгнать вас, недостойных причастников, из храма и обетования.
+
А у вас лысо-косматая мода горилло-медведей с шоу фарисея Симона с прокрустовым ложем Сапфир и Ананий из книги Деяний в доме естества и сборищ.
+
Но в псалме "Как прекрасны ноги благовествующего Мир с Богом (Отцом, Троицей)". Потому волосы женщины, мысли у стоп Спасителя и в вашем доме фарисея Симона темничном. И по Св Ефрему Сирину и Григорию Двоеслову прах щетины рыжей коровы изобличить и наказать ваш дом с грехом в 500 во всем естестве, не только плоти, а не 50, как принято думать.
+
Подобно и волосы с нардовым мирром венца в Духе и Истине у Марии сестры х Лазаря изобличили Иуду хИскариота с его фарисейство и провокациями.
+
Так и помазанника белого царя Михаила волосы мысли у стоп Богородицы на канавке Дивеевской. Изобличить таких как ты непрощаемых соблазнителей с мельничными жерновами Искариота на шее. И не дать пройти вашему самозванцу антихристу к святому остатку. И вам жаждущим свежей крови, а не Правды, это сугубо не нравится "ты сказал".

Дмитрий Хохлов 2   11.08.2024 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.