Слезы Ангела

     «Ну зачем ты так переживаешь», - говорил один Ангел другому- «все будет хорошо».
   - Ты просто не понимаешь, я  с Катюшей с самого рождения, с самых пеленок. Можно сказать, вырастил, выпестовал. А тут это назначение к другому сложному ребенку.
И полились слезы из его глаз, которые  на лету превращались в жемчужинки и тихо стукали по полу.
   - Боря, не волнуйся. Я буду выполнять все твои инструкции.
   - Вот видишь – Боря. И имя она мне придумала, что даже вы меня стали так называть.
Ангелы улыбнулись.
«Возьми мои записи для тебя» - и Боря протянул длинный исписанный листок. Коллега взял его, и листок как-бы впитался в руку.
   - Принято, все изучу. Ну а сложно было с ней?
   - Не представляешь, как сложно. Непоседа. Ни минуты на одном месте. Как моторчик внутри. То куда то залезет, то куда то провалится, то дома что то натворит. Глаз да глаз . Не один раз спасал ее жизнь.
   - Расскажи
   - Когда ей было 5 лет, она с родителями отправилась на речку на пикник. Родители увлеклись приготовлением шашлыка, а Катя бегала вдоль берега. А берег у этой реки глинистый и крутой. Ее внимание привлекла кувшинка. Она попыталась ее сорвать, но не удержалась и плюхнулась в воду. Плавать в этом возрасте не умела. Страх сковал ей уста. Молча цеплялась за береговую траву, пытаясь выбраться, но трава обрывалась, и она опять погружалась с головой в воду. Когда я понял, что сама она не справится, схватил ее за одежду и вытащил. В этот момент она меня увидела в первый раз.
   - Так она тебя видела?
   - Видела. Она может меня видеть в момент сильного эмоционального потрясения или когда просыпается, между сном и явью. С тех пор Катя поняла, что у нее есть Ангел-хранитель.
   - Здорово! А родители что же?
   - А родители увидели, только тогда, когда она к ним пришла вся мокрая с головы до ног. «Ох и ах», но ребенка то не досмотрели.
   - Не досмотрели. А еще расскажи.
   - Да что рассказывать. Всегда в трудную минуту с ней. Когда болела с высокой температурой, я садился рядом, брал ее за руку и дул на лоб, чтобы сбить жар. В эти моменты она тоже могла меня видеть. Мы даже немного разговаривали. Тогда она и придумала мне имя. Учился вместе с ней. Науки ей нелегко давались. Приходилось ночью нашептывать стихи, которые  никак не запоминались, повторять математические формулы. Ходил с ней вместе на экзамены, подсказывал.
   – А это честно?
   - Честно. Учителя то меня не видят…
Ангелы засмеялись.
   - Ну она уже замуж собралась. Здесь тоже твое участие?
   - А как же! Что я только не делал, чтобы их познакомить. И в транспорте их пересекал, и театры водил, и в кино водил – никакого результата. Тогда поселил Вову в один подъезд с ней.
   - И как?
   - И опять никак. Ты же понимаешь, современная молодёжь ничего не видит и не слышит вокруг: перед глазами смартфон, а в ушах наушники. Отключают себя от внешнего мира. А счастье то совсем близко, стоит только руку протянуть или повернуть голову. За ним не надо ехать в тридесятое царство. Мы уже все устроили.
   - И какие были твои действия дальше?
   - Пришлось застрять им в лифте. И пока они не познакомились и не обменялись телефонами, ремонтная бригада ничего не могла сделать.
Ангелы опять рассмеялись.
   - Ну да ладно, пора в путь. Пойду прощаться.
Ангел Боря появился в комнате Кати, которая сладко спала. Он присел на краешек кровати и взял ее за руку.
   - Боречка, это ты? – девушка немного приоткрыла глаза
   - «Я пришел попрощаться с тобой» и слезы опять покатились из его глаз
   - Это как попрощаться?
   - Я выполнил свою миссию и меня командируют к другому ребенку
   - А как же я?
   - У тебя будет другой Ангел, он тоже очень хороший. Будет заботиться о тебе.
   - Но я не хочу никого другого. Останься!
   - К сожалению, не могу. Но в трудные моменты жизни, тебе стоит только произнести мое имя, и я буду рядом. Да и по секрету тебе скажу, что Володя чем-то похож на меня. Я не просто так его для тебя выбрал. Еще один защитник и хранитель. Катя начала окончательно просыпаться, не понимая, приснилось или наяву. Потерла глаза - никого рядом не было и только несколько  жемчуженок лежали на одеяле.


Рецензии