Женщина
Следствие по делу Бондаренко и его фирмы набирало обороты. Как и предполагал Дементьев, потерпевшие от рук этого бандита, который называл себя честным бизнесменом, теперь стали еще и свидетелями. Пару раз пришлось и Дарье Дмитриевне присутствовать на допросах. И хотя ее всегда сопровождал Анатолий Глебович, она себя чувствовала неуютно.
Перед ней сидел уже не тот бравый Бондаренко, а обросший и лохматый подсудимый. С тех пор прошло два месяца и сегодня исполнялось ровно полгода, как она стала вдовой. К этому статусу она так и не привыкла.
– Дарья Дмитриевна?
– Да я, с кем имею честь?
– Нестеров беспокоит
– Марк Сергеевич, рада вас слышать
– Нам с вами надо встретиться, сможете ко мне подъехать?
– Если надо, значит, подъеду.
– Приезжайте, я вас жду.
Она понимала, что это связано с наследством, но думала, что все произойдет автоматом, других наследников у Ильи, кроме, как сына и жены не было, но раз адвокат позвонил, она обязана быть. Сегодня она была в черном костюме, но выглядела, как всегда, элегантно. Прическа ее неизменно была аккуратной, а одежда — такой безупречной и строгой, что каждый раз, когда Нестеров смотрел на это совершенство во всех отношениях, он испытывал почти непреодолимое желание посмотреть на себя в зеркало, поправить костюм и причесать волосы.
Он встал и пошел к ней навстречу – Здравствуйте, голубушка, вы, как всегда, прекрасны, присаживайтесь. Как ваши дела?
– Какие у меня могут быть дела без Илюши, так живу , работы много. Компания Ильи, да своя — все требует внимания, и, если честно, я немного устала. А остановиться боюсь, мне кажется, остановись я, потом не смогу опять начать, поэтому даже в отпуск не позволяю себе пойти.
Он искренне сочувствовал ее горю, ибо знал, как плохо терять близкого человека.
– Вы слышали, мать Ильи умерла?
– Да, слышал. Я пригласил вас, Дарья Дмитриевна, чтобы озвучить завещание вашего мужа. Он все-таки чувствовал, что та борьба, которую ему навязали, может закончиться не в его пользу. Завещание он составил в тот момент, когда опасность миновала и он мог свободно вздохнуть, но , к сожалению, ненадолго. Еще тогда он оставил вам письмо и предупредил меня, чтобы отдать его вам только в том случае, если его уже не будет. Я выполняю его волю.
Адвокат протянул ей заклеенный конверт – Прочтете спокойно дома, а теперь, собственно, то, за чем я вас пригласил. Зачитывать все нюансы не буду, только его деловую часть: весь бизнес супруг оставил вам, с последующей передачей его сыну, все счета и квартира остаются тоже вам. Он готовил вам подарок на сорокалетие и купил для вас красивый домик в Крыму, там все готово к встрече хозяйки. Вот фото этого домика до моря пять минут, в доме есть все, что надо для жизни.
Даша закрыла лицо руками и плакала. Мужа нет уже полгода, а подарки от него она все получает.
– Понимаю вас, Дарья Дмитриевна, никогда бы не подумал, что Илья Борисович, способен на такую любовь, ведь до вас он к этому относился очень легко, я даже говорил ему, что, наверное, не успею побывать на его свадьбе, если она вообще когда-нибудь состоится. Но встретив вас, он очень изменился, и я это приветствовал. Еще у него есть зарубежные накопления — это тоже он оставил вам. Теперь все, с сегодняшнего дня, вы вступаете в наследство и можете распоряжаться им по своему усмотрению.
Она получила пакет документов в папке, туда же вложила драгоценное письмо и, поблагодарив Марка Сергеевича, вышла из кабинета. Уже сидя в машине, она вынула бутылку воды и дрожащими руками открыла ее и снова заплакала
– Почему?... Почему судьба так несправедливо обошлась со мной? - всхлипывала Даша – Почему он ушел, а я все здесь? Это так несправедливо, несправедливо!!!
—Так уж получилось, Дарья Дмитриевна,— негромко сказал невидимый голос.— Так вышло, и ничего тут не поделаешь. В этом точно виноваты ни вы. Раз уж судьба так распорядилась, вам нужно смириться и жить дальше. Жить для себя… для Филиппа, для будущих внуков, жить за двоих.
Она была с этим не согласна, но вспомнив, что держит открытой бутылку воды долго пила и когда почувствовала, что стало легче, тихо шурша шинами поехала машина. На работу возвращаться не стала, ее тянуло к письму всей душой, и слова адвоката о переменах в Илье, после встречи с ней, Дарье было приятно слышать. Она опять почувствовала его рядом с собой: его заботу, любовь, конечно, впереди у нее будет другая жизнь, но Илья всегда останется в ее сердце.
Ей бы хотелось, чтобы письмо было написано его почерком, а не на компьютере, так оно ей будет еще дороже. Она спешила домой, но все время отвлекалась от дороги и смотрела на это письмо, как будто оно могло исчезнуть куда-то. Но вот она наконец-то в квартире, быстро раздевшись, зашла в кабинет Ильи и закрыла двери, чтобы ни одна душа не могла ей помешать общаться с любимым человеком. Аккуратно вскрыв конверт, она увидела любимый красивый почерк и прижала к себе лист. Ей казалось, что он хранил запах его парфюма. Наконец, разгладив лист, она начала читать.
– Дашуль, долго думал писать это письмо или нет, но сейчас такая обстановка, что я должен быть готов ко всему и заранее все предусмотреть. Чтобы со мной не случилось, я знаю, что ты совсем справишься. Ты очень талантливый человек, и я благодарен судьбе, что прожил эти самые счастливые двадцать лет с тобой. Не только я тебя учил многому, ты даже сама не заметила, как многому научила меня ты: любить не за что-то, а просто любить, у тебя это получалось естественно, как само собой разумеющееся. Столько доброты и нежности я не получал ни от кого. Ты сделала меня очень счастливым человеком. Понимаю, что если меня не будет, на тебе останутся две компании — это сложно. Мою - оставлять без присмотра не получится, найди для своей хорошего управляющего, того, кому ты доверяешь, и сохрани рекламный бизнес для сына. Он многое знает и умеет: у него есть вкус и хватка, он взял от нас самое лучшее — это пригодится ему в жизни. Ты не думай, я никуда от тебя не уйду, всегда буду рядом, сам не смогу без тебя, поэтому буду приходить к тебе в снах. Ничего не бойся, ты все сможешь. Люблю тебя. Твой Илья.
Письмо было написано восемь месяцев назад. Ночь для Даши была бессонной .
Продолжение
Свидетельство о публикации №224071400151