73- Ряб-чик. Логика

Он считал себя уникальным и решил сделать попытку поступить в какой-нибудь необычный институт. Выбор пал на  «Институт логики, когнитологии и развития личности». Пошёл посмотреть на это учебное заведение. Встретил в коридоре студента. Спросил, как можно попасть сюда. Оказалось, что вместо экзаменов задают логические вопросы и смотрят как работает логика абитуриента. Попросил задать какой-нибудь вопрос. Студент достал лист бумаги и написал:

«Пирог, арбуз, помидор, кабачок, огурец, цуккини, арбитр, переход: корабль, лошадь, штрих-код».

- Что объединяет перечисленные понятия?
- Наверное, что-то связано с полосками.
- И всё?
- Да.
Твой уровень логики на низшей ступеньке. Объясняю.
1. Ты не обратил внимания на то, что везде запятые, а есть и двоеточие.
 2. Перед двоеточием действительно 8 понятий, связанных с полосками.
 3. После двоеточий тоже 3 понятия, в которых тоже есть полоски.
- А какие полоски в слове корабль?
- Вот, уже начинаешь соображать, но туго.
- На корабле матросы носят какие рубашки?
- Понял. Ну, а дальше что?
4. Лошадь полосатая – это зебра.
- Ясно, значит - это зебра!
- Опять не догоняешь.
5. Штрих-код забыл. До штрих-кода мы определились, что это зебра. А зебра в штрих-коде – это функция в фото и видеокамерах, отмечающая на экране или в видоискателе камеры участки кадра с повышенной яркостью в виде штриховки.
«Вот, когда ты выйдешь на 5-ый уровень логики, тогда можешь задуматься о поступлении в наш Институт», - сказал студент и пошёл в кабинет….
- «Кажется, здесь все из себя корчат Шерлок Холмса. Ну, тогда, следуя дедуктивной логике,  я – доктор Ватсон», - подумал он и пошёл восвояси…


Рецензии