Пусть мечты сбываются глава 44

44

Инна вышла на улицу и направилась к своей любимой скамейке под яблоней. Город к этому часу был уже во власти сумерек и в саду это было особенно заметно. Инна чувствовала, как улыбается, слушая спокойный голос Виктора. Он рассказывал ей о том, чем занимался сегодня и спрашивал, как прошёл её день. Казалось бы, просто разговор ни о чём, но как же много он таил в себе. Это и прикосновение рук, и жаркое дыхание у виска, и нежный взгляд глаза в глаза, и улыбки только для неё и для него… Душа Инны рвалась из груди в предвкушении чувственного полёта, но её безжалостно останавливали, опасаясь ошибиться…
Закончив разговор, Инна присела на скамейку и посмотрела на небо, где уже начали загораться ночные звёзды. Одна, вторая, третья… двадцатая… Инна улыбнулась, вспомнив, как в детстве мечтала, чтобы хотя бы одна из этих звёздочек, казавшихся ей тогда самыми роскошными и бесценными драгоценностями, упала бы в их сад. Она подобрала бы её и, надев на тесёмку, повесила бы на шею, заставив всех девчонок в округе завидовать.
Какими же глупостями была забита её детская головка… Ох, к сожалению, и сейчас там оказалось полно глупостей. Хотя... разве можно считать глупостью любовь? Наверное, нет, ведь люди счастливы, когда она есть, а некоторые всю жизнь ждут её, но напрасно, она так и не приходит к ним… А Инна любила Юру… Любила… Да и сейчас ещё…
- Нет! - громко сказала она. - Нет! Ничего подобного! Нельзя любить человека, который тебя предал! - уже тихо прошептала она, потом ещё немного полюбовалась звёздами в ночном небе и пошла в дом.
- Прогулялась? - ласково встретил её отец.
- Ага! Там в саду так хорошо, так спокойно, как в детстве… Когда было тепло и уютно от одного присутствия рядом тебя и мамы... -  у Инны навернулись на глаза слёзы, да и Виктор Александрович тоже поторопился провести руками по лицу, стряхивая печальную морось.
- Пойдём чай пить, пап! - предложила Инна.
- Пойдём, доченька, пойдём! - кряхтя и охая, отец поднялся с дивана и пошёл вслед за дочерью во двор к большому столу под навесом.
Виктор обещал приехать в конце лета, в крайнем случае в первых числах сентября. Инна почему-то была уверена, что он не обманет и душа её настроилась на ожидание встречи.
А пока она была занята тем, что привыкала к новому месту работы, коллективу и условиям. Кафе было новым, открытым около года назад и ей нравилось здесь всё — коллектив в основном молодой, просторная кухня радовала новым оборудованием, да и само здание было современным и красивым. В свои выходные она иногда встречалась с Яляне, Игорем и, конечно, их дочкой – милой и немного застенчивой Дианой. Они все вместе отдыхали на море, гуляли по городу или увлекались лёгким шопингом, но это уже без Игоря.
- Послушай, Ин, я всё равно умолчать не смогу! - сказала в один из таких дней Яляне и сообщила новость: - Юра приехал!
- С невестой? - тут же спросила Инна.
- Какое там… Один, да сердитый такой… Игорю рассказал, что у Денисова совсем дела плохи. Тот ему позвонил и попросил приехать к ним в Москву, наверное, девицу-красавицу пристроить надо… - хохотнула Яляне и, взглянув на Инну, прикрыла рот ладошкой. - Ой, я что-то разошлась… и настроение тебе испортила, да? - спросила она, испугавшись, что наговорила лишнего.
- Да нет же, Яляне, мне уже не больно слышать о нём и его пассии, - усмехнулась Инна.
Яляне пристально посмотрела на неё, словно проверяя правоту сказанных только что слов, а потом уверенно произнесла:
- Вот никто меня не разубедит - с тобой что-то произошло, ты охладела к Юре… Это ведь правда?
- Интересно, а какая бы девушка не охладела, если бы ей откровенно предпочли другую?
- Нет-нет, я не осуждаю… Я наоборот рада за тебя и хочу, чтобы ты была счастлива, но… У тебя кто-то появился, я права?
Инна подняла на Яляне глаза, в которых и в самом деле не было прежних тоски и страдания, но ничего не сказала. Она по-прежнему не хотела раскрывать свои тайны, но и обманывать всегда по-доброму относившуюся к ней Яляне тоже не могла, поэтому просто промолчала.
- Я не буду настаивать, захочешь — сама расскажешь! – всё поняла проницательная подруга и, улыбнувшись, обняла Инну. – Но я – за тебя, помни об этом, ладно?
Временами Инна слышала что-то о Юре, но разговоры о бывшем возлюбленном не поддерживала и не виделась с ним, хотя знала, что он интересовался ею. Юра был дома, к своему некогда благодетелю ехать не спешил или вовсе не собирался. Об этом ей сообщила Яляне, не забыв добавить, что больше всех радуется этому Виктория Михайловна, которая заочно уже вынесла вердикт – Вера в её невестки не годится! Инна лишь улыбнулась, но обсуждать эти новости не стала, ей они были уже неинтересны.
Виктор приехал в начале сентября. К тому времени Инна уже попрощалась с друзьями-северянами, и они уехали домой. С Виктором они встречались теперь не только на море, но и в городе, правда, не каждый день и чаще вечерами, потому что и она работала, и он был занят делами, следуя своим планам расширения бизнеса.  Инна не знала, что кроется за этими планами, но как только дело было сделано, Виктор сам ей рассказал.   
- В общем, мой друг Андрюха, уже знакомый тебе, давно агитировал меня замутить здесь что-нибудь, у него тут дядя и брат двоюродный, сын этого дяди, они владельцы отеля «Южный», знаешь такой?
- Знаю, конечно, - ответила Инна.
- Сначала Андрюха уговорил меня приехать сюда отдохнуть, а здесь познакомил со своими дядей и братом, а позже Андрюхин родственник предложил мне и ему приобрести гостиницу на партнёрских началах с ним, вот такая логическая цепочка получается! – рассмеялся он. 
- А почему он предложил вам, а не сам купил её? – поинтересовалась Инна.
- Он-то, может, и хотел бы единолично сделать это, но не потянул один, так что теперь мы равноправные партнёры – я, Андрей и его дядя. Гостиница, конечно, давно просит ремонта, но она очень выгодно расположена, совсем недалеко от моря, поэтому в перспективе её ждёт процветание, я уверен!
Они продолжали встречаться, бывали в кино, кафе, гуляли по набережной. Много беседовали, стараясь узнать друг друга получше, и всё больше проникались взаимной симпатией, понимая, что им хорошо вместе.
Инна уже ощущала и гораздо более тёплые чувства к Виктору, хотя и боялась их, потому что очень хорошо помнила, как бывает больно, когда они безжалостно разбиваются об острые скалы нелюбви. Но сердце ведь нельзя подчинить логике, оно всегда включает яркий маяк для блуждающих чувств, указывая им нужный путь.
Поэтому она грустила, понимая, что Виктор скоро опять уедет, и дальше – неизвестность. Но он, будто прочитав её мысли, сам заговорил об этом.
- Через пару дней я уеду в Москву, но теперь я буду часто сюда приезжать! – сообщил он ей. – Мы договорились, что мебель для гостинцы будем изготавливать у меня на производстве… И мне это на руку – такой заказ большой сразу, да и партнёрам тоже неплохо – я цены заламывать не буду, да и за качество ручаюсь! – воодушевлённо рассказывал он ей. - Поэтому сейчас надо будет проанализировать все возможности и потребности моих цехов, определиться, что необходимо приобрести, модернизировать… В общем, разберусь там со всем и вернусь сюда! – пообещал он, глядя на Инну. – Ты не скучай тут без меня, ладно?
- Хорошо! – произнесла она упавшим голосом.
Виктор никогда не признался бы ей, но он был рад, что у неё пропало настроение, как только она узнала о его скором отъезде.
- Хотя, чего это я... Если ты не будешь по мне скучать, то недолго ведь и совсем забыть! – пошутил он, заставив Инну улыбнуться. – Ну вот, тебе говорили, что ты очень красива, когда улыбаешься? – банальный комплимент заставил её улыбнуться шире и прогнать меланхолию, чего и добивался Виктор, а её недавнюю грусть он припрятал в укромный уголок своей души исключительно для личного пользования, ведь она так о многом ему говорила!
На следующий день Инна работала и не думала о встрече, но выйдя вечером из кафе, неожиданно увидела Виктора. Он стоял у входа на парковке, прислонившись к машине, и смотрел на неё, широко улыбаясь.
- Виктор, что ты здесь делаешь? – первое, что она догадалась спросить, хотя и поняла сразу, что вопрос глупый.
- Анализирую проходимость данного заведения, - ответил он вполне серьёзно, - за последний час вошли одиннадцать человек, а вышли только семь… Если учесть, что и ты ушла, то можно предположить, что четверо останутся голодными! – строго сказал он, не отрывая взгляда от подходившей к нему девушки.
- Шутник! – весело ответила она и рассмеялась.
Ей было приятно, что он приехал к ней в такое время, как приятна была и его манера всё превращать в шутку.
- Поедем на набережную? – предложил он, хотя сам по-прежнему стоял, не сдвинувшись с места.
- Поехали! – радостно ответила Инна. – Я никогда не откажусь лишний раз увидеть море! – призналась она.
- Ты так любишь море? Впрочем, чего я спрашиваю, это очевидно - ты же своя среди этого царства волн, я в этом убедился уже не раз!
- Да, я люблю море… - мечтательно произнесла Инна. – Ещё в детстве фантазировала, как живу в домике на берегу моря, чтобы, проснувшись, сразу же можно было поплавать!
- Красивые мечты… - отозвался Виктор. – Ещё помнится ты о собаке говорила, да? О большой белой собаке, которая бегает по зелёной лужайке, - уточнил он.
- Да, -  кивнула она, смущаясь, - извини, наверное, я уже надоела со своими мечтами…
- Да нет… Э-э-эй, ты чего, а ну-ка улыбнись!  - ласково, но строго сказал он, увидев её потерянность, и, протянув руку, дотронулся ладонью до её щеки.
Инна смотрела на него, почти замерев, только ощущая, как колотится сердце.
«Сейчас поцелует!» – успела подумать она и даже закрыла глаза в предвкушении того, что сейчас произойдёт. 
И это произошло. Осторожно, будто крадучись, он приблизился к её лицу и прижался губами к её открывшимся навстречу губам. Поцелуй был нежным и недолгим, оба остановились, уловив какую-то возню в салоне автомобиля.
- Там кто-то есть? – испуганным шёпотом спросила Инна, указав на тонированные стёкла, за которыми ничего не было видно.
- Есть! – так же шёпотом ответил он и, придержав её за талию, открыл заднюю дверцу.
На них глядел щенок, сидевший в плетёной корзинке. Увидев людей, он заскулил.
- Ой, какой он миленький! – заворковала Инна и, присев на сиденье, наклонилась к корзинке и стала гладить пёсика. – А как его зовут? – спросила она, оглянувшись на Виктора.
- Не знаю! – совершенно искренне изобразив свою неосведомлённость в этом вопросе, он совершенно серьёзно пояснил: - Мне сказали, что это лишь в твоей компетенции!
- Не поняла, как это… Витя! Опять ты шутишь! – воскликнула она, вылезая из машины уже со щенком на руках.
- Нет. я не шучу, щенок твой, имя дашь ему ты!
- Правда?
- Чистейшая! Я хотел, чтобы ты не скучала, пока меня не будет здесь, но и помнила обо мне, поэтому решил стрелять обоих зайцев сразу! – пояснил он, улыбаясь и сгребая её в охапку вместе с белым пухляшем на руках.
- Ой, он, наверное, есть хочет, он же ещё маленький, а кто это, мальчик или девочка, чем его кормить-то, надо же купить специальный корм, наверное, а сейчас уже вечер…. – Инна тараторила без умолку.
- Если дашь вставить хотя бы слово, то я всё тебе расскажу… А всё необходимое для него уже находится в багажнике!
- Хорошо, Вить, только на набережную мы сегодня, наверное, не поедем, ты же не обидишься? – осторожно спросила она.
- Хорошо, если пообещаешь завтра со мной встретиться… - кивнул он и поглядел на щенка, которого прижимала к себе Инна. – А то я в полном замешательстве -  не думал, что сам приведу к тебе своего соперника, тут же захватившего твоё внимание!
Она рассмеялась, усаживаясь в машину. Всё её внимание на самом деле сейчас было сосредоточено на собаке, но и Виктору доставались её тёплый взгляд и нежная улыбка. Она была счастлива и благодарна за это счастье мужчине, что был сейчас рядом с ней. Поэтому и не заметила, как поодаль на парковке возле одного из автомобилей стоял Юра, приехавший сюда специально, чтобы встретиться с ней.
Он приобрёл новую машину и вскоре собирался возвращаться на север. О месте, где Инна работает, знал давно, ему об этом сказал Игорь, потому что верил, что именно эта девушка – счастье его племянника. 
Юра, отделавшись от Верочки только потому, что Денисов на самом деле уволился, почувствовал свободу и уверенность и всё чаще вспоминал Инну. Он не мог забыть и отказаться от неё, хотя и не был придавлен страданиями о большой и светлой любви, как и не мучился особо угрызениями совести из-за случившегося. Возможно, встреча с ней ему была необходима для самоутешения или ободрения самого себя, а может, такова уж любовь эгоиста, кто знает, но что-то заставило его приехать сюда, никак не ожидая увидеть то, что он увидел. 


Рецензии