Коридор. Диалог 10

– Самые удобные места в Сапсане у прохода, и лучше в начале вагона.
Прозрачность встречного ветра сжата и
видна мутноватой дымкой, от неё меньше помех, когда сидишь не у окна...
Окна помогают смотреть в себя. Люблю окна. Между окнами летают коридоры. Коридоры возвращения благости и ликования, шёпота и восклицаний, бессвязнй речи взоров. Летящий поезд везёт твой взор, и я, если повезёт, смогу остановить свой взор на тебе. Если дымка слетит и ты станешь виден.

– Всё было не так. Всё было в замке. Сияли окна и была осень. Замок сливался с золотом октября. Я не спешил. Я был уверен в тебе. Я не торопился верить замку, осени, не мог спешить, не хотел потерять везение. Я мог не сомневаться только в тебе одной.  Вслушивался в твои письма, в них жил неведомый мне мир. Всё остальное было на своих местах. Ты проникла в моё существо, восхитила.

– Возможность рассказать тебе о себе привела к этим выдуманным диалогам. Ты не против? Это не совесть, это женщина, какое точное восклицание появилось благодаря тебе. Сейчас с улыбкой. В этой охапке опровергнутых выводов нужно навести порядок,  и, в который раз увидеть своё бессилие, увы. В моей действительности тоже всё по-прежнему. Моё сокровище это ты. Замок, осень и золотой свет.

– В эту ненасытимость  падают одни миражи. Сегодня я утрачен. Остаётся только блажить.

– Это об утратах.  Один писчий пиит рассчитывает, что его блажь имеет уважительную причину, которая обеспечивает ему прощение этих самых блаженных выходок. Похлопав глазами на все четыре стороны, он вынужден начать движение и топать по указателю своей блажи. Непререкаемый союз противоречий. Он так прочен. Это , кажется, мой смысл, но лучше не афишировать блаженность. Смехотворно, но очень примерно. При цинизме помогает.

– Если ты  психолог, то ты почти писатель. Если ты юрист, то ты почти фантаст. Остальные – пособники шоу.

– Психолог сочиняет, юрист фантазирует, а современность не мешает? Жестокость до бессилия, до костей. Смеюсь. Не иначе, устраиваем укромину, делимся на предметность., очищаем нищету духа и желаем знать. И все это красивым почерком и высоким слогом. Я придумываю прежнее общение, а ты?

–  Говорил уже или забыла, я  утрачен. На общении точка. Вымышленный герой в твоих диалогах всего лишь вымышленный герой.

– Разгромил посудную лавку? Не могу поверить. Подвесила чеснок на дерево по твоему примеру, гостей это не рассмешило, увы. Не смешно подвесила. А может в посудной и чеснок разбросать? По-честному. Похохмить. И куда только не приведёт писательство, сама удивляюсь.

– А ты сама вообще существуешь, если что?

– Если что, то присутствую отчасти и здесь, кто за меня придумывать возьмётся. Каждый выдумывает за себя, а показы по велению характера, считая пятна на одежде отпечатками пальцев. Историю запятнали извилины мозга. Представь, что пятно разговаривает с пятном, и  мы вступаем с ними в беседу, и вот новый контент, логический лейаут, сообщество пятен, необходимая помеха для беглого чтения). Пятна проникают в летящий коридор, вот тогда и появляется фантаст, чтоб психолог не дремал). В Сапсане))).

– Не переубедила)! Такое себе существование, самое обычное, я спрашивал о тебе.

– О той спрошу лишь у себя и не узнаю сути. О том спрошу лишь у себя и не узнаю сути. Это не возможно, переубеждение это ложный вызов. Продолжение не соизмеримо, а соразмерно, небеса отмываем не мы.

–Ну, что ж, пустое всё! Ты занимаешься песенными доказательствами, ничего нового, не впечатлила. Переключись и поменяй тему. Потеря объективности самая заметная ошибка в твоих выводах.

– Пустота – событие неустойчивое. Впечатления её сметают. При неуёмности к знаниям заполняется, да и всего не бывает. Когда побеждаешь страх, старания не считаешь напрасными.

– Мне достаточно дельности. Я умею обходить провалы. И объясняю это просто – задумал и сделал.

– Похоже на претензию или, в некотором роде, на пакт о важности, подписанный с самим собой. Или правило всех принципов, или принцип всех правил, я запуталась в твоей презентации. Очень печально, что нечего оставить друг другу.

– Почему же нечего, иногда и почитать можно в свободное время. Такая  очаровательная справедливость непонимания. Но... всем понятно, кто из нас чего хотел.

– Приз не достался никому. Священный пёс  остался на месте, у тебя, и ты оставайся прежним.  Его неустойчивое мерцание мне не просмотреть, сколько бы я не вглядывалась.  Сегодня, когда поимка позади, можно поступить куда угодно, достаточно всего лишь пролистать  самый лёгкий вариант. Просто пролистать, не читая вопросы и не отвечая на них, и поступление обеспечено. Ты только думал, что находил решения, а произошло так, что решение выбрало тебя для лучших признаний, настоявшихся за годы и по времени  состоявшихся , осыпало тебя кристаллами молитв. А я, как бы не вглядывалась, за  дымкой твоего существования , мало что разглядела. Но невозможно отменить  рассветное и пробуждающее пение сообщающей и вопрошающей птицы, оно самое первое из голосов летящему дню. Внешнее предопределение и веление не проспать рассвет.




24.06.24




 


Рецензии