Простреленное ухо...

     Такая вокруг быстро растущая мешанина данных, сведений, что многие решают, что лучше от неё отстраниться. Думают, что, если не отстраниться, то можно или озлобиться до самого высокого предела, или сойти с ума.

      Но когда данные, сведения касаются того, что происходит рядом, полностью отстраниться становится практически невозможным делом.

     А на Западе думают, что большинство зрителей, слушателей, читателей у нас, здесь, такие же, как у них там, на Западе. Якобы бездумно поглощают творящийся перед их глазами и ушами спектакль. Но многие из наших всё ещё поглощают творящееся вокруг совсем не бездумно!

      Один участник спектакля, исполняемого режимом, юго-западным и террористическим по отношению к России,  правящий там с две тысячи четырнадцатого по две тысячи девятнадцатый год, показывал зарубежной публике обшивки автобусов, пробитые российскими осколками, якобы военные билеты и паспорта россиян.

     У того, который правил там до две тысячи девятнадцатого года, была задача показать, что россияне уже явились на войну, которая была развязана и с его, демонстратора,  участием.

     В две тысячи девятнадцатом году демонстратора участия России в войне сменил "киношно-эстрадный" комик.

     У комика задача сразу была другой: не демонстрировать, а оттягивать начало соблюдения договорённостей, не столько с Россией, сколько с противоположной стороной своей гражданской войны.

     Комик во главе одной из сторон гражданской войны - это очень интересный объект изучения. Крайне показательный фено'мен, правда, не сразу было понятно, показателем чего он является.

      И вот пролетела через ухо пуля, и неуютно, всего на несколько минут, стало тем, которые десять лет не видели никакой связи между антироссийским режимом, возглавляемым комиком, который теперь просрочен, и  заокеанской страной.

     Играли заокеанские нетоварищи в страшную  игру  за десятки тысяч километров от себя, например, в стране, юго-западной по отношению к России, а заигрались, не в первый раз, до применения насилия в своей собственной политической жизни!

      Последний раз попытка применения в политической борьбе насилия у них там, за океаном, была в тысяча девятьсот восемьдесят первом году. Прошло  сорок три года с той поры.

     Неужели большинство живущих там, за океаном, даже при простреленном ухе, все ещё думают, что за прошедшие сорок три года случились исторические события, отрицательные только для Советского Союза, России и Европы?

      Нам, россиянам, их западные пропагандисты всё ещё доказывают, что за сорок три года с тысяча девятьсот восемьдесят первого, всё оказалось отрицательным только для живущих в России, а тем, кто живёт в эСШаА  эти годы принесли только хорошее. Только укрепили их страну.

     Вполне возможно, что за рассматриваемые годы произошло и то, что укрепило их эСШаА. Но вполне возможно, что за те же годы произошло и то, что  подтачивало и стены, и фундамент их американской крепости.

     Чего больше произошло за сорок три года,  с тысяча девятьсот восемьдесят первого,  для Соединённых Штатов Америки: их укрепляющего, или их подтачивающего?  Очень интересный вопрос! Для американистов среди россиян.

     Для большинства россиян, то есть для тех из них, которые совсем не американисты, более интересными являются другие вопросы: Что будет с применением боеголовок после их новой гражданской войны, если таковая случится? Как будет устроена мировая экономика, если ЭСШаА  больше не будет гегемоном? Схлопнется ли в мире распространение гендерной распущенности, если Штаты уже не смогут вкладывать серьёзные объёмы средств в её распространение?

     Ответы на эти и другие вопросы никак не связаны  с простреленным ухом одного из участников заокеанской президентской гонки. Для неамериканистов. А для американистов  ответы на представленные здесь вопросы и простреленное ухо каким-то образом связаны, конечно.

      Но не уходит ли, в том числе и благодаря Специальной Военной Операции, время американистов, и не приходит ли время китаеведов, а точнее синологов, и индологов? 

     А, может быть, всякого рода, но прежде всего политологического, аналитики и эксперты подсуетятся и быстро перекрасятся в экспертов-многополярников, в аналитиков-полицентристов?

     Трудно предсказывать то, что будет впереди, после того, как  закончатся президентская гонка, у одного из участников которой теперь прострелено ухо, и Специальная Военная Операция. 

     Но, вполне возможно, что будущие полицентричная аналитика и многополярная экспертиза не будут основаны на американистике.

     Придётся, наверное, будущим выступающим в телевизорах и блогерам в Интернете выработать какое-то новое, не основанное ни на американистике, ни на индологии, ни на китаеведении, многополярное или полицентричное знание.

       И было бы хорошо, если бы в будущем многополярном мире было выработано такое Знание, с помощью которого государственные деятели поступали бы благоразумно,  без необходимости слишком нагло лезть в глаза и простреливать уши зрителям, слушателям и читателям. 
   

   


Рецензии
Никакого многополярного мира не будет в обозримом будущем. Будет блоковое устройство мира и надолго. Между пятью-шестью блоками будет жесткая конкуренция во всех сферах. Стремление к развитию многополярности будет существовать только в речах политиков, а блокообразующие страны будут укреплять границы во всех сферах. В какой блок попадут Россия и Белоруссия или мы образуем самостоятельный блок - тайна за семью печатями.
Будем надеяться, что я не прав.
Желаю Вам дальнейших изысканий в сфере международных отношений. А также творческих успехов и удач!

Владимир Ленмарович Тимофеев   15.07.2024 21:25     Заявить о нарушении
В обозримом будущем не будет устройства международных отношений, удовлетворительно полно соответствующих многополярному миру. А сам многополярный мир существует, потому что многополярность - это, в основном, возможность, а не действительность. Такая возможность есть давно. Глобалистам и руководству эСШаА такая возможность стоит поперёк горла. А на блоковое устройство мира можно посмотреть и с другой стороны, не как на то, что соответствует биполярному и однополярному миру, а как на то, что как раз соответствует возможности найти устройство международных отношений на планете Земля, соответствующее возможности многополярности. Блоковое устройство можно рассмотреть как период перехода от биполярного устройства международных отношений к такому их устройству, которое соответствовало бы многополярности, полицентричности мира. Этот период продолжается с декабря тысяча девяносто первого года по сегодняшний день, то есть до двадцатых годов двадцать первого века. Многое зависит от того, сколько ещё просуществуют такие военные блоки, как НАТО и AUCUS. Есть также точка зрения, что НАТО - уже сейчас не реальный военный блок, а бумажный тигр, то есть тонкая оболочка без всякого реального содержания. Тогда зачем Белоруссии и России или создавать, или входить в какие-то военные блоки? Чтобы противостоять тонкой оболочке без действительного содержания? Сама лопнет. Если это правда и НАТО исчезнет, то на его месте и на месте других отживающих своё старых международных структур может возникнуть устройство международных отношений на планете Земля, соответствующее её, планеты, многополярности или полицентричности. Извините, Владимир, что вместо формальной применил логику неформальную, итоги применения которой лично я не могу представить простыми словами...

Светлан Туголобов   17.07.2024 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.