Брак

По бетонным тропинкам нашего города седовласые пары ходят под ручку. Они смотрят друг на друга по-разному: кто с нежностью, кто со спокойствием, а кто с некоторой долей привычки. Истощенные венозные тела заставляли их замедлять походку и идти прогулочным шагом, поблекшие светлые глаза их видели вокруг только померкшие краски, их язык уже едва поднимался к небу и часто иссыхал, вынуждая все чаще промачивать горло водой. Каждые влюбленные мечтают о любви до гроба, но все ли смогут выдержать эту любовь?
В середине дня полицейские приехали на вызов в маленькую советскую квартирку, которая находилась в относительном отдалении от центра города. Комнаты этой квартиры выглядели весьма типично - пестрые обои, цветочные занавески, массивный сервант с хрустальной посудой, высокие полки с желтыми книгами, люстра с сосульками-висюльками, аляпистые половики и ковры, расставленные повсюду семейные фотографии в их черно-белом потрепанном варианте, к которому было страшно прикасаться, старческий хлам и пыль.
-Апхчи!! - послышалось из темного угла комнаты.
Дверь была открыта. Полицейский, который успел войти в комнату раньше своего напарника, тут же приметил, откуда доносился этот звук.
-Здравствуйте! Это вы вызыва…
Тем временем потрепанный временем старик восьмидесяти лет, выглядевший старше своего возраста, поднялся на ноги и еле-еле начал вылазить из своего кресла, шаркая по направлению к прибывшим работникам. По мере того, как тень уходила с его лица, на теле старика начали виднеться многочисленные синяки и ссадины. А на голове…На голове красовалась фиолетовая шишка.
-Помогите! Господи, помогите! - беспомощно бормотал он искусанными губами.
-БА-БАААХ!! - прогремела дверь ванной.
-Кто здесь? - твердо спросил полицейский, оборачиваясь в сторону дверного шлепка.
Услышав его, старик тут же сжал плечи, испуганно огляделся и быстро спрятался обратно в свое убежище.
-АХ ТЫ НЕГОДЯЙ ЭДАКИЙ!!! ПАРШИВЕЦ!! ТЫ КОГО ЭТО В ДОМ ПУСТИЛ?
В комнату ворвалась, внеслась, впрыгнула, врезалась старушка. Мокрая, в банном халате, с волосами, обмотанными в полотенце, она яростно подбежала к своему мужу.
-Ты кого впустил, я тебя спрашиваю?!!
Не успев промолвить и слова, полицейский не заметил, как седовласая истеричная женщина резко достала из-за своей спины сковородку и начала бить ей бедного старика по голове. Она размахивала своими руками снова. И снова. И снова!
-Что я говорила тебе?!! ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА?! - по комнате эхом проносились глухие шлепки. - Вот тебе, вот тебе! Ни одного доброго слова, ни одного доброго дела от тебя!
Возвышаясь над мужем, она чувствовала над ним власть. Настоящую, сокрушительную, опьяняющую, убийственную и страшную власть. И старичок повиновался. Он уже и помнить забыл, что вызвал полицейских, что они стоят всего в паре метров от их счастливой семейной пары…
Старушку забрали в участок. Дело заводить не стали. Ей семьдесят лет. Она не убийца, не маньячка и не сатанистка. Кому она такая нужна - в тюрьме?
Через пару дней ситуация повторилась. И каждую неделю она повторялась снова. Бабка придумывала все новые и новые ухищрения. Она издевалась над бедным стариком как могла. То втыкала ему в ноги ножницы, то избивала его, то оставляла гематомы. На нем уже почти не осталось живого места.
Старушку задерживали, держали сутки и возвращали обратно. Задерживали и возвращали. А потом уже и задерживать перестали.
В один день полицейским снова пришел вызов на знакомый адрес. Было заявлено - в квартире труп. Приехав, мужчины увидели мертвого старика. Бледного, худого, с зажившими ранами, что окаймляли все его тело. Рядом с ним плакала его супруга.
-Слава богу он умер своей смертью. Больше она его не тронет. - выдохнув, подумали про себя полицейские, уезжая с адреса.
Но через пару дней снова вызов. И снова на тот же адрес. Было заявлено - в квартире труп. Да кому же там еще умирать? Поехали.
Теперь, зайдя в уже знакомую квартиру, напарники оглядели помещение. Посередине комнаты парил серый силуэт.
Старуха повесилась. Темный халат ее, свисающий почти до самых щиколоток, напоминал плащ, ослабевшие руки-палки ее были похожи на косу, а стеклянные глаза ее напоминали настоящую смерть.
Долго и счастливо. Пока смерть не разлучит нас. Вместе и навсегда.


Рецензии