Глупая

Приходит из ниоткуда и говорит, что скучает. Говорит как жалел обо всем и хочет вернуть.  А ты смотришь на него и думаешь - это с ним я жизнь свою связать хотела? Глупая.

И он глупый, раз думает, что после всего, что было, можно что-то вернуть. Да и возвращать нечего.

Говорит, что вы близкие люди и вся эта чушь. Близость? Физическая, если только. Но что она стоит? Ведь если ее убрать из всего нашего общения - останется только тишина и напряжение.

Он ведь действительно не понимает...
А если по факту, то вот что было на самом деле.

Его громкие слова о совместной жизни, как будем делить быт и делать ремонт в квартире. Его внезапные разговоры о детях, которые я сразу же прекращала. Его обещания и попытки измениться. Мои попытки ему верить. И так по кругу много раз. Его счастливое лицо, когда он, словно ребёнок, рассказывает о том, что придумал, и моя радость, что он такой счастливый - редкость. Моя рука в его руке, голова на груди и закат над заливом.

Его враньё, мои ночные истерики и тишина в трубке.

Прогулка с подругой и мой взгляд на витрину кафе, за которой он сидит в компании какой-то блондинки. Мой мозг, отчетливо запечатлев эту картину, отказался в это верить. Звонок - гудки. Звонок - сбрасывает.

Встреча. Его тело - камень. Нервы на пределе у двоих: я знаю правду, он знает, что я знаю. Вопросы. Ответ на главный: да, я там был. Дополнение: я не хочу расставаться.

Моя вера в его слова - в дребезги. Мое доверие ко всем - в дребезги. Мое уважение к себе - угадаешь? В дребезги.

Вновь мой мозг отказывался верить - начался смех. Наверное, я смеялась от своей глупости.

А потом медленно, чтобы прочувствовать каждый момент, пришло осознание. Словно я сидела в кинотеатре, где была единственным зрителем, а на экране рушились мечты о семье и детях с этим человеком - мечты, которые он сам запихал в мою голову. Рушились все планы на будущее, абсолютно всё, потому что это всё было на двоих. Осознание, что все дни, пока я верила и не спала ночами, дожидаясь его звонка, переживая за него, он обо мне даже и не думал. Звонок мне перед сном для него был как работа, за которую он получал не деньги, а секс.

Разочарование. В себе. В нем. Во всех и всем.

Словом он совершил убийство. И, боюсь, воскрешения все ещё не произошло. А произойдёт ли?


Рецензии