Память неубитая, воскресшая Гл. 1
Глава первая «Боль русского сердца…»
Вся Россия пала ниц и еле дышит,
И уже не чает избавленья час.
Из-за тяжких лютых нас никто не слышит.
Мученики царские, вымолите нас!
Встану на колени ночью у киота,
Осознав, что души отдали за Русь.
Коли нет иконы, я на ваше фото
Возжигая свечи, слезно помолюсь.
Николай, Александра, Алексей, Мария, Ольга, Татьяна, Анастасия…
Конечно, в отличие от тех лет, когда писал Г.Р.Пономарёв преисполненные скорби строки, иконы есть во многих храмах – почти во всех. И храмы в честь Страстотерпцев возводятся – в Столице Православной в каждом «направлении» есть – и на Севере, где станция метро до сих пор имя позорное носит, и на Юго-Западе, в районе, что название поэтическое от русского дерева получил, и на Юге, недалеко от «полигона смерти». А теперь и на Востоке…
Образ Иконописный Семьи Мучеников здесь, как и положено, в правой стороне Храма. И в местном ряду иконостаса. Мучеников, что жертвою разгулявшихся бесов пали. Страстотерпцев, в жертву за Россию заблудшую принесённых. Повторивших через века подвиг Страстотерпцев Бориса и Глеба.
И когда смотришь на этот Образ, на Икону, Сестры последней Императрицы и не покинувшей её Инокини, на Образ Иконописный Новомучеников и Исповедников, просить «для себя», «за себя» в голову и в душу тем более не приходит. Молитвы только покаянные и о России многострадальной.
А ещё мысли о тех, кто до сих пор разумом помрачён – а потому в жертву себя принесших ненавидит и не понимает, что в России любая власть, кроме Царской, - попущение…
Образ Царской Семьи невольно на очень невесёлые размышления наталкивает. Прежде всего о многолетней лжи, в которой калечились души не одного поколения. О совершённом хасидами преступлении – убиении ритуальными ножами Царской Семьи и четверых с ними – и было убиение ими предсказано. Не расстрел, как многие годы говорили, а именно ритуальное убийство Помазанника Божьего и Семьи его.
О том, как Царя и Царицу привязали к стульям – и на их глазах мучили детей…
Как могли палачи после этого в глаза людям смотреть и в свои семьи приходить?! Так новая власть на таких нелюдях и держалась. И не понимает этого только тот, кто понимать не хочет.
А ещё о том, как город, в котором цареубийство свершилось, долгие годы имя одного
из прислужников дьявола носил. И о том, как через много лет Первый Секретарь Обкома делал всё, чтобы Дом Ипатьева не разрушать, - видимо, человеком ещё оставался - а преемник с разрушения начал, чтобы выслужиться - а потом до самых верхов власти дошёл...
Довольно! Главное, чтобы задумались люди русские – иначе дьявол снова натворит «неописуемых бед»…
Возвратимся мыслями и душою в Храм, совсем недавно возведённый и озаривший одну из безликих улиц московской окраины...
Пишут Царственных Мучеников в белом облачении или в одежде, которая в их земной жизни была, или в одеяниях боярских, как здесь. Иногда одетых, как воинов, Царя и Цесаревича, а Царицу и Царевен - как сестёр милосердия, которыми они были в годы Первой Мировой войны. Но главное в той же песне выражено: «Семеро вас было на одном Кресте».
(См. также «Небесное в земном отразившееся»Ч.3)
Под иконой балясина той самой лестницы Ипатьевского дома, по которой свершили Мученики свой последний путь…
Недалеко от Главной Храмовой Иконы Образ Новомучеников и Исповедников, которыми спаслась Россия в годы окаянные. Как здесь им не быть? Да и появился ныне Образ этот во многих храмах.
В центре Новомучеников - жертв власти бесовской Царственные Страстотерпцы, а рядом, чуть справа сестра Царицы Александры - Матушка Елизавета с Инокиней Варварой...
Снова хочется вспомнить строку из песни вспомнить: «Мученики Царские, вымолите нас»…
(Продолжение следует...)
Свидетельство о публикации №224071501522