4. Наблюдатель. Работа на тренинг

Мария Шпинель
Автор:     Наблюдатель



     И было утро, и был день, двадцатый день апреля.
     Чуть-чуть подрагивали ветки груши от набежавшего ветерка, коричневели от сладкого солнца черемухи, и даже обрубки толстых тополей стремились всем своим видом показать, что они ещё живы.
Жиыы-вы! Но почек еще не было, или они были настолько малы, что и заметить трудно, разве только до первого зеленого клейкого листочка, что однажды выберется на свет божий и, удивленный, увидит в первый раз прозрачное голубое небо… Ах!
     А небо сегодня, действительно, было нежным, без единого облачка, и высокие деревья, многоэтажные дома, улицы купались в нем, словно в большой реке. Да что там, в реке! Океане!
     Казалось, что так будет всегда… Но, увы! Ветер подул сильнее, и вскоре над вытянувшимися верхушками деревьев появились небольшие облачка. Вначале они казались детскими шапочками на головках грудничков, которых вывезли погулять мамы, затем стали расти все быстрее и быстрее и вскоре, вывалившись из небесных
колясок, потемнели, закрыли солнце и стали рассыпаться на крупные снежинки: медленно – быстро – медленно…. Грустное небо танцевало вальс прощания… Или прощения?
     Вот и Екатерина в свой день рождения решала примерно такой же вопрос: идти или не идти, прощать или не прощать. Она несколько раз подходила к зеркалу, вглядываясь в свое лицо: морщинки – нет, ни одной не видать, хотя ей уже давно за… И в волосах ни единого седого волоса, хотя самой себе можно признаться – подкрашивает, хоть и нечасто, но… зато подбородок, щеки – любая девчонка позавидует – мягкие, гладкие, и это без всяких кремов – только лыжные прогулки на свежем воздухе да походы с небольшим рюкзачком в лес…
     Нет, надо сходить, раз приглашает, давно ведь не виделись, еще, когда… Но вспоминать плохое – в такой день – Екатерине совсем не хотелось, как, впрочем, и наряжаться. Спортивные темные брюки,
черно-красный жакет на пуговицах, красная куртка на молнии, вязаная шапочка с помпоном и, конечно, белые кроссовки, и рюкзачок за спиной – готова!
     Со второго этажа она сбежала легко, потянула входную дверь – в лицо брызнул целый ворох крупных снежинок, но Екатерина только рассмеялась и стряхнула их правой рукой. «Вот напугали»,- рассмеялась она где-то там, внутри, самой себе, и зашагала по улице быстро-быстро, насколько позволял встречный ветер.
     «Тридцать восьмой» был наполовину пуст, что Екатерине даже удалось сесть у окна по правую сторону, чтобы не пропустить нужную остановку. Желтые, еще старой постройки, дома различались только вывесками на них – «Бравый русский», «Газ-детали», «Кореец», но ближе к центру они уже превращались в стеклянные «Мегаполисы», «Магниты», «Монетки» …
     Вот и нужная остановка. «Седова», - прохрипел голос в микрофоне. Екатерина вышла. Снег почти перестал, только по асфальту кое-где остались мокрые пятна, словно кто-то наверху поиграл в пятнашки, да и забросил.
     И снова на прозрачном синем небе светило солнце и высокие деревья, многоэтажные дома, улицы купались в них, радуясь апрельскому дню.


© Copyright: Мария Шпинель, 2023
Свидетельство о публикации №223042101345
http://proza.ru/comments.html?2023/04/21/1345


Рецензии