Так вот, я давала тест на архетипы своим ученикам

Так вот, я давала тест на архетипы своим ученикам (на моем сайте shustraya.ru вы можете пройти такой бесплатно). Мы выявляли, с какой позиции человек подаёт себя в работе и заметили интересную тенденцию: некоторые дефекты речи вписываются органично в один образ и совсем не подходят другому.
Например, Архетип Правитель - сильный, властный, статусный. С этой позиции часто продают товары с высоким ценником.
Таким людям простят ошибки и оговорки - они правы потому, что они - это они, но не простят слабый голос, запинки, мямленье. Все, что говорит Правитель должно звучать твёрдо и уверенно. Отсюда может быть диссонанс: если человек подает себя с позиции правителя, но при этом говорит высоким писклявым голосом, у вас будет ощущение, что что-то не так. Примерно, как если бы Чип и Дейл продавали вам идею многомиллионного бизнеса. Вроде все логично и правильно, но как-то не цепляет. Именно поэтому любую рекламу дорогих продуктов - автомобилей, например, озвучивают актеры с глубокими и низкими голосами.


Рецензии