Киберспорт, двенадцатиборье. Глава 10

Я готовился чуть ли не к настоящей войне, однако, противники повторяться не рисковали, да и нет в таком, смысла, кроме того, и бойцы не в форме, многих побил крепко, думаю, тоже боевики смотрели по телевизору и в кинотеатрах, и как-то не стремились доводить дело до серьезного кровопролития, а то начну так убивать и мало не покажется. Или свяжусь с какими-нибудь отморозками, которые не только мужчин, но и женщин с детьми не пожалеют. Однако, отсутствие врагов, не повод расслабляться совсем. Успокоился лишь когда добрались и убедились, что перед нами вправду дом престарелых. Дедушки и бабушки, правда, были уже в таком состоянии, в силу более чем преклонного возраста, что мало чего понимали из того, что им говорят. Зато, физически можно помогать, нянечкам, менять постели и памперсы на чистые, переверчивать, дабы пролежней не появлялось, носить на процедуры. Особенно полезен был я, благодаря силе, к тому же, умел правильно транспортировать болезных и оказывать примитивную медицинскую помощь, пересаживать по коляскам и прочее.


Много не самой приятной работы, зато, какое душе отдохновение, помогать нуждающимся и беззащитным, приятно, кто не пробовал, от души рекомендую. Главное, не относиться к делу с брезгливостью, типа, «фу, какая гадость», всегда надо помнить о том, что можешь оказаться вполне на месте этих пенсионеров, особенно, если собственных детей не заведёшь или не воспитаешь из правильно. Лично я такого не понимал, наверное, чтобы отдавать своих собственных родителей или других близких родственников в дом престарелых, надо быть или американцем, или конченным аморальным уродом, и никакие оправдания не помогут. У каждого есть свой долг, и ты или выполняешь его, как положено, или нет и получаешь за это наказание, повезёт, так при жизни, нет, после, в аду. Ведь родители конкретно тебя воспитывали, не смотря на трудности и проблемы, не отдавали никуда, хотя, такие желания и возникали, периодически, не бросали одного, лечили, кормили и ночей не спали, так какое ты имеешь право поступать с ними иначе?



И проблемы у всех есть, серьезные и не очень, умей решать и расставлять приоритеты. Мои родители ещё, слава Творцу, могут о себе заботиться, но случись что, из шкуры вон вылезу, потребуется, ползком добираться стану, но позабочусь, хоть и сам инвалид с неизвестными перспективами. Конечно, когда сказал об этом всем Ире, она полностью согласилась. Может, уважение к старшим и не настолько глубоко въелось в менталитет русских, как у восточных народов, включая, китайцев и евреев, не лечим своих матерей собственным мясом, и не позволяем себя убить, по первому знаку родителей, но все одно, некоторые вещи, логичные для заокеанских «партнеров», для нас немыслимы. Как вариант, возможно, американцы и творят столько зла, что не являются подлинным, изначальным народом, помесь кого-то с кем-то, искусственная нация, без хороших и правильных традиций, а, как и все поддельное, не имеют души? Впрочем, чего взять с потомков преступников, эмигрантов и сектантов? Много грустных мыслей посетило в тот день, когда помогали старикам, зато, уже давно не возвращался домой таким умиротворенным, словно, после долгого пути, сумел тщательно отмыться, как тело, так и душу. Понимал, отчего волонтерство так нравилось ученице.


Как раз на такое и стоит тратить своё время и силы. Опять же, не у каждого хватит сил, иногда, есть вещи, просто разрывающие сердце, но надо себя пересиливать и преодолевать непременно. Но, конечно, враги не могли «простить» нам подобного успеха, той же ночью дом престарелых подожгли, повезло, что потушили быстро и даже никто не пострадал, но возник серьезный вопрос, имеем ли право так рисковать невинными и настаивать на своём? Не безопаснее ли дождаться, пока олимпиада закончится, дабы не подставлять невинных? Главное, насколько же надо быть негодяями, чтобы шантажировать подобным образом, не жалея никого и ничего. Да женщины ли рожали на свет столь бездушных преступников, спрашивается. Я не рискнул расследовать происшествие, даже коли выйду на исполнителей, заказчиков не достать. Если, это опять же, не мстители поработали. К счастью, помимо наших собственных инициатив, были и официальные мероприятия, когда спортсмены кому-то помогали и вот тут недруги помешать не в состоянии в принципе. Хоть там сможем реализовать свои желания помогать, а то так и с ума сойти недолго, из-за все возраставшего уровня насилия.


Подобное утомляет даже такого как я, привыкшего постоянно биться за свою и чужие жизни. Думаю, прекрасно поймете, что имею в виду. Конечно, официальное посещение того или иного мероприятия, не совсем тоже самое, когда приходишь добровольно, у директоров и персонала лица натянутые, облагодетельствованные пытаются натужно улыбаться, выслушивая пафосные речи, ничего, помимо протокола, нельзя, ни единого движения, чтобы не заругали, и даешь не настоящий донат, а откатный, большую часть коего придется вернуть, так сказать, добреньким дядям чиновникам. Но, таковы правила и против них не пойдешь, к сожалению, придется подчиниться, в очередной раз.


По сути, все эти церемонии ни раз по телевизору видели, они примерно друг на друга похожи, как близнецы, и одинаково скучны. Приезжаем, встречают с торжественной музыкой, вся обслуга выстраивается полукругом, кланяются, некоторые подносят хлеб с солью. Нас привозили с собой как министр спорта, зачем-то, так и более мелкие московские функционеры, притом, что ещё не очень высоко поднялись, в Москве как раз десяток кибер спортсменов набралось, помимо нас с ученицей и Саадиком. Чиновник принимал угощение, отщипывал кусок хлеба, макал в соль. Дальше, следовала небольшая экскурсия по заведению, заканчивавшееся в актовом зале, где уже ждали сироты, престарелые, зеки, какие-то работники ВПК и все в том же духе. Там «благодетелю» подносили некие подарочки, какая-нибудь миленькая девочка, или бодрая старушка, или уголовник исправляющийся, или передовик производства, или ещё кто-то, в том же роде. Дальше, глава «делегации» начинал под аплодисменты и стрекот камер раздавать «няшки», осчастливливая нуждающихся, как раз нашими руками. После следовал небольшой концерт местной самодеятельности, весьма усыпляющий, а дальше, банкет, с кучей вкусностей, на котором из кармана в карман перекладывался конверт с денежками.


Конечно, частенько, все дары увозились и делились между «добряком» и его подельниками, или доставлялись новым облагодетельствованным, правда, были случаи, когда подносили такую пакость, и забирать не надо, просроченные продукты, бракованные вещи, тупо дешевняк бесполезный, и все в том же духе. «Дай вам Б-же, что нам не гоже». Потому, как-то, заранее выясняя, куда нам надо будет отправиться, Ира ухитрялась собрать вправду необходимое, отец или мать привозили ей на своей машине, под охраной уже моей мамы, и когда «барин» отбывал, задерживались, ненадолго, и передавали уже, потихонечку, не слушали благодарности, откланивались и уезжали, пока недруги не прознали. Вроде, нельзя вредить напрямую, потому как не наша частная инициатива, совсем, даже не узнаем, коли чего-то случится. Кроме того, недруги сами нуждались в небольшой передышке. Даже мафия не может атаковать постоянно, у нее ведь и собственных дел навалом, и кибер спорт лишь один из многих «проектов», между прочим, а времени для расправы у преступников много, пятый тур пройденный, это даже не половина всего чемпионата, так сказать.


И люди так хрупки, разделаться ничего не стоит, как и сломать психологически, почему не дать крохотную передышку и не подождать, пока расслабятся, дабы следующим удар вышел, воистину, критическим?  Ну, так или иначе, но именно такие, официальные, встречи не имели серьезных отрицательных последствий, вопреки опасениям. Разумеется, на всех этих мероприятиях приходилось надевать костюмы, максимально похожие на те, что нам нарисовали в играх и обязательные шлемы, настоящее лицо откроют лишь четыре финалиста, да любимцы публики, после особенного голосования, прочие остаются никому не известными. Не очень приятно изображать из себя каких-то клоунов, или, как минимум, артистов из шоу. На костюмированных супергероев не тянем, мягко говоря. Но, и от такого отказаться не удастся, придется подчиняться правилам игры. Так или иначе, но свою задачу исполняли. Надо признаться, я очень скучал по раненому алабаю из приюта для животных, как-то душой к нему прикипел, хоть и увидел лишь раз, и не мог даже узнать, живой или нет, нашел себе новую семью или так и грустит в клетке. Наверное, стоило забрать сразу, хотя, вряд ли отдали. Одно дело, донат принимать, другое, выдавать подопечных, кому ни попадя, людям, которые и не подготовлены толком, и не знают, чего надо. Не имеют постоянной работы, да ещё и находятся в конфронтации с преступниками.


Проблема в том, что новому питомцу я не мог дать вообще ничего, в принципе. Нельзя никого заводить, опираясь лишь на мимолетный каприз, ни собаку, ни семью, ни друзей, если не хочешь, чтобы закончилось трагедией и муками совести на всю оставшуюся жизнь, а у меня, вынужден признать, и без того хватает за что краснеть. Да, являюсь защитником родины и всегда был им, настоящим русским солдатом, но даже у таковых бывают моменты, за которые стыдно. Особенно, когда приходится участвовать в противостоянии, по сути, со своими же, с русаками. Ладно, когда под руку попадались типы из «Азова» или «Кракена», таких резать одно удовольствие, отстреливать и взрывать, ненавижу фашистов, а сколько попадалось простых бедолаг, которых на фронт отправили насильно, буквально схватили под белы
руки и пинком на передовую? А ведь их не всех удавалось спасти, к сожалению. 
Конечно, я не мог не поделиться своими мыслями с ученицей, может, хотел, чтобы она меня переубедила, но, девушка лишь руками развела в стороны. Была полностью согласна с разумностью подобных доводов.


Женщины вообще существа куда более практичные, чаще всего, тогда как мужчины так и остаются детьми и им приходится объяснять, почему те или иные игрушки не нужны или даже вредны в принципе и по определению. Однако, пообещала попробовать позвонить в приют и узнать, как дела у собачки. Все же, несмотря на то, что отношения с приютом нам подпортили, если не настаивать на своём, вполне могут и сообщить некоторые сведения, коли животное не забрали ещё. В конце концов, секрет не Б-г весть как велик. Ну, как сказала, так и сделала, понятное дело. Оказалось, что пёс идёт на поправку, но никто за ним не приходил и на объявление не отозвался. Вероятно, или не нужен хозяину, или тот сам не сказать, чтобы очень живой. Вполне возможно, что алабая использовали в собачьих боях или на протравочной станции, и как-то сбежал от мучителей, потому как скипа нет.



Если просто помучили и бросили, то ужасно. Никогда мне не понять, как можно своего питомца бросить или даже выбросить, это же часть семьи, все одно, что сына оставить или дочь. Впрочем, сколько таких личностей, кои и на подобное тоже способны? Думаю, я сам бы недоедал и не допивал, умирал от голода и холода, но обеспечил всем, чем необходимо, мы ведь в ответе за тех, кого приручили. Вот ведь, мог хоть к родителям в деревню забрать собаку, но мафия не даёт. Спрашивается, отчего деньги считаются важнее всего, включая, жизни, счастье и прочее невинных жертв? Как говорил Теньков, известный банкир и основатель банка, который у него отжали: — «Какая разница миллион у меня на счету или миллиард? Я все равно не смогу сесть на два стула в ресторане, и съесть два обеда». Так стоит ли губить свою душу и окружающих, ради того, чтобы на счету стало чуть больше бумажек? По мне, так это уже просто жадность, коллекционирование.



Тем паче, отбирается такое на раз-два-три, переиграла конкурирующая группировка элитная и вот уже ты с голым задом, в тюрьме, а то и на кладбище. Наверное, многим подобные мысли в голову приходят, кто лично не жаждет богатства, но, лишь до того момента, когда самому в руки крупный куш попадёт. Лично мне ничего в голову не пришло бы, коли разбогател, кроме создания патриотического клуба и раздачи остатка нуждающимся. Виллы, яхты, часы по сумасшедшим ценам, какое-то баловство нелепое, особенно сейчас, когда время можно узнать и в телефоне. Пока же, мне уже жутко хотелось, чтобы вся эта история с олимпиадой закончилась, как-нибудь, оставили в покое и можно было просто жить дальше. Ну, не выиграю, пойду охранником работать, чтобы сидеть на какой-нибудь проходной, со сканвордом, ноги совершенно ни к чему, даже хорошо, затекать не будут, кстати, можно было бы пристроиться сразу с алабаем, даже выгоднее, не знаю, есть ли подобного рода спрос? Насколько помню, в кинологической службе такие породы не используют, только в качестве сторожей.



В общем, о многом мечтал, если бы дело ограничивалось чисто спортом, не проблема, так вокруг него целый детектив развернулся, боевик и даже триллер, местами. Интересно, кстати, а сколько на нас ставят вообще, чего стою, как игровая единица? Ну, не к крысёнышу же с подобными вопросами обращаться, честное слово? Разве что, в шуточной форме. Полагаю, куда больше тех призовых, которые должен получить. Если бы можно было как-то без палева поставить на самого себя, максимально большую сумму, а выигрыш отдать мафии, в качестве откупных, но ребятки дюже жадные, наверняка, захотят куда как больше в разы, заставят как-то отрабатывать и даже думать не хочется, чего предложат, ладно, коли долги выбивать или конкурентов ликвидировать, а вдруг потребуют убивать, да ещё и самого уберут, как всегда делают с мелкими исполнителями? Нет, логичнее все же в Африку, там попробуй достань среди таких же наемников, непременно прикроют. Но, сколько голову не ломай, легче не будет, к сожалению, потому, придётся продолжать, в том же духе, до самого конца.
 


Рецензии