Подводные сказки
Занятия были очень разнообразными. Мы играли в разные игры, которые предполагали активное движение или наоборот - внимание и правильную речь; артистически воспроизводили разные действия и забавные ситуации, которые брали из жизни, из сказок или придумывали сами; слушали успокаивающую музыку, а также небольшие классические произведения, которые учились понимать и ещё множество других интересных занятий. Конечно же, среди них была и сказка.
Сочинение их происходило так, как я описала в предисловии к серии детских сказок «Жемчужница». При этом, старшие дети гораздо активнее участвовали в рождении сказок. Они сами предлагали героев, наделяли их характерами, возможностями, развивали сюжет, все его повороты и нюансы. Мне оставалось только соединить воедино фантазии разных детей и иногда помочь выпутаться из сложной ситуации. Благополучное завершение они уже предлагали сами.
Коротко хочу сказать , почему так много сказок про подводный мир. В этой комнате на одной из стен была изображена картина подводного мира во всю её ширину и высоту. Она производила завораживающее впечатление на ребят. Возможно, поэтому
дети с таким удовольствием оживляли её своей фантазией.
Иллюстрация - детский рисунок.
Свидетельство о публикации №224071601484
Алексей Багаев 2 26.05.2025 12:07 Заявить о нарушении
Здоровья Вам и творческих успехов.
Ирина Дегтеревская 26.05.2025 22:46 Заявить о нарушении