А что это такое минет и куннилингус?

(Из сборника "Байки чабанов на склоне горы")

— Козубай-байке, ну ясно как перец, чтобы подняться наверх, ты должен давать на лапу, платить взятки и всячески угождать тем, кто наверху. А недавно я услышал краем уха, что дела пойдут совсем хорошо, если ты вдобавок к лести, взяткам, займешься минетом и куннилингусом. Что после этого ты мигом можешь занять ту должность, которая тебе по душе. Это очень хорошая и полезная новость. Только кто бы сказал, что это такое — минет и куннилингус? Ты не знаешь, что это такое?

— Да нет. Первый раз слышу. Слова какие-то мудреные — уж не аспирантура ли или кандидатский минимум?

— Да нет, Козубай-байке, это совсем с другой оперы. Это слово я услышал от одного депутата, который так и говорил другому своему товарищи, что без лести, взяток, минета и куннилингуса, трудно чего-либо добиться во власти. В то же время я слышал, что скоро в Жогорку Кенеше будет принят строгий закон, запрещающий взятки, лесть и подарки. Я думаю, это правильно. Наша страна должна бороться с коррупцией. Поэтому, до принятия такого закона, надо бы успеть дать на лапу нужному человеку, пока он у тебя есть, чтобы быстрее добраться до вожделенного кабинета, а потом уже бороться и бороться не покладая рук со взятками и поборами и лестью, когда все это уже будет запрещено. Я со всем согласен, но вот только не знаю, что это такое — минет и куннилингус? Потому что дела, говорят, совсем пойдут хорошо, если ты к подаркам и лести добавишь эти штуки.

Я также знаю, что в недалеком будущем наши депутаты да и общественность призывают к принятию закона против геев и голубых. Я тоже считаю, что это правильно. Потому что знаю, кто такие геи — в нашей стороне таких называли бачабазами, мальчиками для развлечения. Правильно, ничего подобного у кыргызов прежде никогда не было — всегда мужики спали с женщинами. А чтобы как-то иначе — тьфу, даже думать об этом противно. Поэтому взяточничество, лесть и геи должны быть строго запрещены в нашем кыргызском обществе.

Но что же это такое — минет и куннилингус? Прежде чем запрещать или поддерживать это, надо сперва узнать, об чем идет речь и почему они так помогают продвижению по службе?

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

— Тьфу ты, Козубай-байке! Как же мы вчера облажались, дружище.

— А что такое?

— Оказывается, многие в нашем селе уже знают, что такое минет и куннилингус. А некоторые даже практикуют, оказываются, такие вещи. Позорище!

— Ну и что же это такое?

— Тебе лучше не знать об этом, если до сих пор не знаешь и тебе не сказали.

Представляешь, когда вчера мы на этих холмах гутарили об этом, какие-то ребятишки, которые пасли своих овец неподалеку, услышали, оказывается, чертята, о наших разговорах. И вот теперь, понимаешь, весь аил пережевывает эту информацию и гудит как улей. И теперь как только кто увидит меня, так и смотрит украдкой со смехом, или даже скрытно хохочет вслед. Это ведь самое страшное. И теперь все будут шушукаться, что раз я интересуюсь этим, значит сам занимаюсь этим?

— Да что это это такое, черт возьми?

— И знать не надо, Козубай-байке! Ведь что самое страшное. Всегда найдутся люди, которые заходят слишком далеко и глубоко в любом деле. Точно так и с этим чертовым минетом и куннилингусом. А мне даже если самая красивая и пречистая баба в мире, ну настоящий ангел, даже если обмажется вся сверху донизу медом и в это самое место вбухает фунт его, я все равно никогда, ни за какие блага не пойду на такие шаги. И точно также, если самый богатый человек в мире или самый крутой президент великой страны попросит и потребует сделать это, и скажет, что даст миллионы баксов, или начнет угрожать и пытать, я все равно не буду это делать. В крайнем случае, оторву эту штуку его зубами!

Тьфу, тьфу и тьфу. Другое дело поиметь хорошенько бабу, натуральным образом — и спереди и сзади — без всех этих извращений. Честно говоря, я теперь глубоко разуверился и разочарован в нашем Жогорку Кенеше. Если там народ поднимает такие темы и вопросы, то это значит, нам всем хана, будет очень туго и плохо. Экономикой надо заниматься, а не минетом и куннилингусом.

Ну раз пошли такие разговоры — из этого тоже нужно извлекать пользу. Ты представляешь вчера наш молдоке, мой родственник, сказал мне откровенно, что вместо того, чтобы интересоваться такими порочными вещами, надо замаливать свои грехи и ходить в мечеть. Намаз — самое лучшее очищение, говорит…

Так-то оно так. Да вот поза в которой все стоят, когда совершают коллективный намаз, подняв попы кверху, очень мне не нравится. В этом тоже что-то есть унизительное.

Конечно же, минет и куннилингус это плохо, но это коллективное стояние задниц на площади — тоже нехорошо, ты не находишь? Да и вообще, они каждый день по три раза моют одно место руками. Даже здороваться с ними противно.

— Да ты что, никому не говори об этом. Убьют же сразу верующие. Они хоть и момуны, тихони, каждый день ходят молиться и встают в эту позу, но если что-то скажешь против них — может такой хай-вай начаться или даже война… Так что с этим лучше не шутить. Это даже похлеще минета и куннилингуса будет.

Но ты так и не сказал мне — а что это такое?


Рецензии