Рождение. Детство
Рождение всегда процесс мучительный и связан с капризами, гастрономическими открытиями, изыскательскими выходками в обустройстве будущего детища и прочими приятными мелочами. Надежда на то, что дитя будет здоровым, счастливым, умным, обаятельным и с чувством юмора пронизывает все время ожидания. Волнения и переживания смягчаются эклерами, наполеонами, рассказами о кильках в бумажных пакетах, выбором будущих игрушек и прочими бессмысленными для всех окружающих деталями. Роды состоялись, и вновь пришедшее в этот мир дитя открывает глаза и почти моментально задумывается о смысле жизни, потому что руки и ноги мерзнут, есть хочется, а дают по непонятному расписанию, движения ограничены и т.д. Первое открытие – свет. За светом, иногда ласковым, но еще столь непривычным, приходит открытие слез. За открытием слез приходит открытие замешательства, потому что они, слёзы, катятся не только из глаз. За этими открытиями следует открытие несправедливости и начинается Детство.
ДЕТСТВО
Детство связано: пеленками, сковывающими лучше, чем любые кандалы, памперсами, или же подгузниками, портящими воздух, ловкими руками, словами, криками, слезами, увещеваниями уснуть, приказаниями держать ложку правильно, необходимостью изучения языка, спать и дышать свежим воздухом по расписанию - и связующим нитям имя легион. Детство в начале облегчается: возможностью кричать, выражая свое неудовольствие, в любое время, новостями, которые сообщают о положении вещей, новыми же вещами, которые приносят само ощущение жизни, удивляющими вкусами и запахами, чей-то доброй душой, ослабляющей связующие нити - и прелестям начала имя легион. Первый шаг приносит ощущение свободы, но второй напоминает о существовании решеток, третий дает возможность побега, а четвертый возвращает в камеру предварительного заключения. Пятый, шестой, седьмой, и множество других, повторяют первые четыре.
Слово «детство» дальше может встречаться настолько часто, что следует его опустить и излагать события, когда же событий станет недостаточно, оно появится вновь.
Неизвестный по счету шаг прерывает замкнутый круг и, ослабив нити, решетки, и прочее местного характера, воздвигает Великую Решетку «НЕЛЬЗЯ». Путем проб и ошибок выясняется, что за эту решетку можно выйти, но так, чтобы при этом не быть пойманным и мир ОТКРЫВАЕТСЯ! Открытия, по своему свойству, делятся на три категории: приятные, неприятные и непонятные. Приятные открытия часто ведут к неприятностям, неприятные к осторожности, а непонятные или отбрасываются в мусорный бак истории, или ведут к неприятным в начале, но, иногда, приятным впоследствии. Изучение мира приводит к ТАЙНЕ. ТАЙНА есть не что-то непонятное, но требующее сокрытия. Сокрытие есть суть мира, поскольку представляет собой ТУ САМУЮ КОСТЬ, и сущность его изначальна. Неизвестный шаг знакомит с другими представителями рода человеческого, оказавшимися в той же ситуации и понятие «ОБЩЕСТВО» добавляется в словарь неизвестного языка. С языком также связаны понятия «друг» и «враг», потому что слово сказанное имеет разное значение в прямой зависимости от общества. Язык растет и развивается всю сознательную и, гораздо больше, бессознательную часть жизни. Как радостный щенок, язык стремится расширить границы своего мира как новыми звука, так и новыми символами. Рождение языка бесконечно, пока существует общение и необходимость взаимообогащения звуками, символами, надеждами и разочарованиями.
Свидетельство о публикации №224071701093